Последние статьи

Мультимедиа :: Изготовление и установка корпуса сабвуфера в крыло Mitsubishi Lancer IX

Начитавшись литературы начал постройку стелса в правое крыло.Было закуплено:— 11 флаконов эпоксидки
— 7 метров стеклоткани
— 6 пар резиновых перчаток
— 7 кисточек китайского производства :)
— широкий малярный скотч — 1 шт.
— Шпатлёвка Body со стекловолокном (750г)
— Аэрозольная битумная мастика
— Сабвуферная голова на 250Ватт
— Усилитель Fusion на 250 Ватт

Также на халяву было приватизировано:
— 2 листа ДСП, толщиной 15мм
— простыня дырявая — одна штука
— банка литола
— куча газет и целлофана
— Крупные куски кортона

Процесс постройки: Изначально решил, что не буду снимать обшивку, а буду строить саб по внутренней части обшивки. Еще рассчитывал саб так, чтоб петля крышки багажника при закрытии не касалась стенки саба.— Сначала берем куски картона и делаем эскизы верхней и нижней стенки будущего саба. Расчитывал верхнюю часть так, чтоб не пришлось делать нишу под петлю багажника.
— Переносим эскизы на ДСП и вырезаем.
изображение
— Прикидываем получившиеся детали по месту и замеряем высоту. Строим распорки. Скручиваем карскас. Примеряем конструкцию по месту.
изображение
изображение
— Вынимаем каркас и обклеиваем обшивку малярным скотчем в несколько слоев. Клеим ТЩАТЕЛЬНО и аккуратно. Застилаем дно багажника целлофаном
изображение.
— Намазываем малярный скотч литолом и ставим на место каркас.
изображение
Надеваем резиновые перчатки и приступаем. Берем стеклоткань, режем ее кусками (я резал кусками сантиметров 20х15), пропитываем ее эпоксидкой и начинаем вылепливать заднюю стенку. Лучше клеить в одиночестве — так как если не работали до этого с эпоксидкой и стеклотканью, то маты будут :) … У меня первые пол часа по крайней мере они точно были :)
Клеим несколько слоев и даем высохнуть. Потом повторяем операцию. У меня ушло 5 флаконов на первоначальный каркас. Потом его вынул и продолжил оклейку уже на балконе.

Теперь об ошибках:
— Покупайте тонкую стеклоткань. Я купил толстую (для изоляции теплотруб) и маты были в основном изза того, что она при пропитке начинает распадаться на волокна. А потом все эти сопли липнут к кисточке. Трудные места проклеивал пропитанной простыней :)
— Эпоксидку перед смешиванием лучше хорошенько прогреть.
— Разводить сразу не больше одного пузырька.

Предстоит добрать толщину задней стенки, купить банку шпатлевки со стекловолокном и обработать тыльную часть саба и усилить места стыков. Потом буду Подгонять переднюю стенку, обрабатывать внутреннюю поверхность мастикой и обтягивать внешнюю часть карпетом.Вчера доклеил внутреннюю поверхность корпуса эпоксидкой и местами нарастил толщину шпатлёвкой.Взял кстати на пробу советскую аэрозольную битумную мастику(баллон на 500г стоил 95 рублей). Окрасил внутреннюю поверхность.
Осталось дождатьбся выходных, обрезать излишки эпоксидки иподогнать переднюю стенку саба :)
Наконец добрался до инструментов и понеслась.
— Измерил угол наклона передней стенки саба (прикидывал так, что петля подходила в плотную и при закрытии багажника фиксировала саб у стенки). Разметил и обрезал излишки стеклоткани.
изображение
— Приложил корпус к листу ДСП, обвел по контуру и вырезал.
изображение
— Края корпуса промазал эпоксидкой и посадил переднюю стенку на саморезы. Промазал щели шпатлевкой и изнутри пролил эпоксидкой. Вырезал отверстие под динамик и прикрутил усилитель. Вот что получилось в итоге:
изображение
— Провели провода по салону и временно поставили саб в багажник.
изображение
изображение
изображение
Остается найти нормальный карпет, обтянуть саб и поставить гриль :)
Нашел карпет… Правда не акустический, и немного оттенок отличается… но всё-же вот что получилось:
изображение
изображение
Цена вопроса: 4200 руб.
Автор: Zelder
Источник: drive2.ru
Тэги: mitsubishi, lancer, ix, корпус, сабвуфер, стелс, дсп, шпаклевка, стеклоткань, карпет, усилитель, fusion
13.02.2011 11:59
Статья открыта