Последние статьи

Мультимедиа :: Изготовления корпуса под сабвуфер в Volkswagen Jetta V

Ну вот и я созрел! Долго не решался на данное действо, но руки сильно зачесались и наконец то осилил!
А началось все с того, что любимая супруга решила сделать мне подарок и сделала — подарила вот такой девайс:
Pioneer TS-SW 3001S2 ( кстати как и Джетта тоже мексиканской сборки )
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
Судя по документам, приложенным к нему, оптимальный объем закрытого ящика для него 18,4 литра. Высота головки всего 8 см! Исходя из этого было принято решение делать корпус в крыло машины.
Когда начинал строить не был уверен в успехе, поэтому фото изначального процесса нет, но постораюсь объяснить на словах.
Корпус решил делать из фанеры, толщиной 18 мм. Первая попытка была сделать ЗЯ в левое крыло, но там форма оказалась сложнее и необходимого объема набрать не вышло. Посему решил строить в правом крыле. Начинал все делать с куска картона. Сначала из него сделал выкройку нижней стенки, далее перенёс на фанеру и выпилил электролобзиком. Примерил по месту, подогнал.
Далее аналогичная процедура с выкройкой из куска картона, но уже с участием выпиленных частей из фанеры. Выпеленные куски скреплял саморезами, устанавливал получившуюся конструкцию в багажник и снова делал выкройку следующего элемента.
Делал сначала низ, к нему правую боковину, далее левую ближнюю, к ним левую среднюю, левую крайнюю, заднюю нижнюю, заднюю верхнюю часть, в конце уже к полученной конструкции изготовил крышку и подогнал все части, чтобы зазоры и щели между ними были ( а они были порой в 2 -4 мм.)минимальны. В итоге получилось вот такое корыто, в которое для удобства были интегрированы клеммы для подключения проводов:
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
После этого был измерен объем получившегося ящика который составил чуть более 18 литров.
Технология измерения объема проста: тонким полиэтиленом выстилается ящик и после этого заливается все водой из мерной посуды.
Убедившись, что объем подходящий (Саб работает в объеме от 14 до 28 литров) продолжил работы дальше.
Далее сделал фронтальную часть, выпилил отверстие под голову саба
изображение
После этого промазал все щели между стенками изнутри и снаружи корпуса "Жидкими гвоздями":
изображение
Так же и лицевую часть приклеил на "жидкие гвозди"
изображение
А дальше хорошенько скрепил получившуюся конструкцию саморезами
После этого оклеил лицевую часть карпетом
изображение
В итоге получилась вот такая конструкция, которая осталась сохнуть до следующего дня:
изображение
ПОсле того, как все просохло, была удалена часть карпета вокруг отверстия под головку на ширину 1,5 см и этот участок был проклеен герленом на матерчатой основе — делалось для того, чтобы саб не "дышал" через щели между ободом головки и корпусом. Но к сожалению сфотать забыл
Ну дальше все просто — поставил головку в ящик, и закрепил все саморезами, которые шли в комплекте с сабом:
изображение
На этом процесс изготовления как бы подошел к концу, были проведены полевые испытания, резкльтатами которых я остался доволен
НО дальше предстояла процедура закрепления саба в багажнике
ДЛя этого изготовил из полоски нержавейки вот такие штуковины:
изображение
Которые винтами закрепил к нижней части внутренней обшивки крыла, она достаточно жесткая и поэтому сверлить металл кузова не пришлось!
изображение
В эти конструкции вставляется нижний край передней части ящика
изображение
Верхняя же часть при помощи вот такой пластинки, закрепленной к верхней части ящика:
изображение
изображение
крепится под штатный VW крепеж, который мы увидем далее…
В общем крепится вот так:
изображение
Вот вроде как и все.
А, вот еще что. Плафон освещения пришлось перенести в другую часть:
изображение
Провода наращивать не пришлось — хватило длины штатной проводки. Облицовка отлично режется острым ножом, а плафон отлично вынимается и вставляется >
В общем в итоге получилась вот такая конструкция:
изображение
которой остался очень доволен!
Запитал все от усилителя, который был прикручен к задней полке багажника.
Кстати старый самодельный кармашек с небольшой переделкой перекочевал в левую нишу. Беспорядок побежден!>
изображение
Автор: Vlad13
Источник: jetta-club.org
Тэги: volkswagen, jetta, сабвуфер, pioneer, стелс, корпус, фанера, крыло, багажник, провод, карпет, клей
11.02.2011 10:27
Статья открыта