Последние статьи

Мультимедиа :: Установка рации Megajet MJ-600 и антенный на Chrysler Sebring

Изначально была приобретена радиостанция Megajet MJ -600, которая заняла место штатного CD ченджера. Подсветку MJ -600 изменил на зеленую- просто заменив резиновые светофильтры-колпачки на лампочках -о чем впоследствии пожалел и вернул все назад: плохо видно дисплей, а S- метр можно увидеть в полной темноте.
изображение
Протянул из под капота «+», пропустил его через ферритовое кольцо:
изображение
Один день проездил в режиме «СВ –наблюдателя» с проводком вместо антенны- слышал только 045 –го! На следующий день была подключена Магнитка Hustler 1C-100, которую любезно предоставил во временное пользование член Кемеровского Авторадиоканала Дима Гюрза.
Подглядел и повторил у себя оригинальную конструкцию держателя тангенты, изготовленного из кабельного короба. Плюс данной конструкции: держателя- не надо сверлить отверстия для его крепления- достаточно закрепить при помощи двухстороннего скотча:
изображение
Спустя неделю серьезно задумался о врезной антенне. Выбор для себя определил между АТ-73 и Turbo-2001.Почитав множество станиц в инете, послушав мнение кемеровских «авторадиоканальцев», остановился на Turbo-2001. Процесс ожидания и покупки занял около месяца.
И вот, антенна у меня в руках! Решил сразу доработать.
изображение
нижний контакт катушки пришлось паять с помощью лака ЛТИ к основанию антенны, сделанному из нержавейки, чтобы прогреть массивное основание пришлось использовать два паяльника.
На следующий день приобрел пластину- усилитель, и вечером приступил к установке антенны. Снял часть обшивки:
изображение
Разметил:
изображение
Просверлил:
изображение
изображение
Зачистил крышу:
изображение
Собрал все в единое целое – обильно смазав все что возможно Литолом 24:
изображение
изображение
Ближе к полуночи вот что получилось:
изображение
изображение
Дополнения:

Так как аккумулятор находится в крыле, пришлось подключатся к общему "подкапотному +" ( "подкапотный +" подключен непосредственно к АКБ отрезком кабеля 0,5 метра, сечением ~ 35 мм2 ). Плюсовой кабель питания радиостанции помещен в гофру. Использовал провод 10 мм2 (то, что имелось в наличии).
изображение
Точка ввода кабеля в салон- ввиду особенности данного авто, сам резиновый уплотнитель сфотографировать не получилось.
изображение

"Массу" взял с ближайшей к радиостанции точки кузова — болт внутри центральной консоли.
"+" подключил через реле: чтобы рация работала, как при включенном зажигании, так и при положении ключа "АСС", и отключалась при извлечении ключа из замка зажигания.
Штатный предохранитель оставлен непосредственно при входе "+" в корпус радиостанции.

Выход кабеля из подкапотного пространства в салон. Сам кабель "+" находится внутри толстостенной ПВХ трубки.
изображение
Антенный кабель провел следующим путем: центральная консоль — "надрулевое" пространство в торпеде — оконная стойка — крыша. Кабель везде закреплял стрепами-стяжками.

После установки антенны измерял КСВ (простеньким КСВ-метром ТЕАМ ):
1,1 в D27 канале (Кемеровский авторадиоканал ),
в "дальнобойном" 15 канале- практически 1 — едва заметное отклонение стрелки.
В других сетках КСВ больше: максимальное — около 2.
По данным результатам необходимости в настройки антенны не было.
Автор: Dimitrius
Источник: forum.ci-bi.ru
Тэги: chrysler, sebring, megajet, mj 600, turbo 2001, рация, установка, антенна, крыша, приборная панель, аккумулятор, провод, проверка
8.02.2011 10:34
Статья открыта