Последние статьи

Тест-драйв :: Опыт эксплуатации BMW e90

Итак, хочу рассказать о своей машине: BMW e90.
изображение
Это моя первая машина, которую я купил на собственные деньги в 18 лет. Мне хотелось и хочется драйва, поэтому выбор пал именно на BMW 3й серии. Под капотом у нее 2х литровый атмосферный двигатель, который выдает 150 л.с и 220 нм момента в пике. Небольшая сводка по стоимости обслуживания:
-ОСАГО: 10000р с неограниченным числом допущенных к управлению.
-Поменять тормозные диски и колодки по кругу: 40000р с родными запчастями, 20000 с неоригиналом
-Замена масла: 5000р. Масло, естественно, льется сугубо синтетическое.
-Замена катушки зажигания: 5000р.

Из плюсов автомобиля могу отметить отличную динамику и управляемость, вместительный багажник, отменную надежность всех аггрегатов. За год я на машине наездил 60000км, был во многих регионах РФ и РБ. Хотя клиренс авто всего 12см, проходимость у нее в порядке: я спокойно проезжаю по самым разбитым дорогам. Напутешествовались мы с ней много. При +40 машина спасала от палящего солнца меня и моих друзей
изображение
а зимой не подводила в самые лютые морозы
изображение
помогала преодолевать забытые всеми дороги
изображение
и не обижалась, когда я немного косячил
изображение

В дальних поездках в ней себя чувствуешь комфортно, проехать даже более 1000 километров за раз — в удовольствие
изображение
А в ночевках на природе она отлично освещает палаточный лагерь:
изображение
Средний расход топлива в городе 12.5 литров со включенным кондиционером, по трассе 8-9 литров.

К сожалению, не обходилось и без аварий…
Этой зимой я ее неплохо стукнул об мазду
изображениеизображение
Но ее быстренько привели в первозданный вид:
изображение

Даже не знаю что еще рассказать… Просто выложу немного фоток без описаний:
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
Автор: svk
Тэги: bmw, e90, опыт эксплуатации, отзыв владельца, зима, авария, впечатления, расходы, то
28.01.2011 13:59
Статья открыта