Последние статьи

Тест-драйв :: Опыт эксплуатация Chevrolet Aveo

Вот как и обещал, сделал отзыв о своём первом авто…
Итак, перед вами мой верный друг, Авео Т-250
изображение
взятый в минималке ровно 2 года назад. Почему этот авто, а не другой? Просто понравился он нам с женой, когда еще на картинках существовал, и выбор был сделан заочно)).

Итак, начну с начала. Требование было одно, чтобы Авечка была «Маде ин Ненаша», то есть корейской сборки. Менеджер в автосалоне шустро и грамотно нарисовал мне требуемую Авешку. В подарок вручили Нокиан Хакку 4. К машине докупал сигнализацию Starline twage B9. За нее отдал 14,000р (вот дурак). Вот тут отмечу криворукость спецов, ну вот почему у меня в багажнике свет загорается, если я ЛЮБУЮ дверь открываю? Плюнул на гарантию и обслуживаю машину сам. Что еще про автосалон сказать? Ах да, еще «забыли» вручить чехол от брелока сигнализации, узнал что он идет в комплекте с этой сигнализацией от продавцов, когда пошел по магазинам искать его. Позвонил менеджеру, он извинился за это недоразумение и отдал чехол от своей сигнализации)). Чуть позже докупил чехлы, ковры, литьё, радар-детектор, БК Мультитроникс, бескаркаски.

Итак мечта молодоженов сбылась, у нас появися свой авто! Выезжаем за ворота, ну ясно дело нужно подзаправиться, ибо всем известно, что в салонах их совсем не кормят. Глушу зажигание, машина не глохнет, вынимаю ключ, всё равно работает, шары на лоб есессно. Ну кто ж знал об особенностях автозапуска)), методом антинаучного тыка опустил ручник и все дела!

За округлости форм мы с женой нарекли его Пончиком)). И понеслась, поездки, поездки…

Особенно понравился заезд по льду вверх по реке Уфимке, более 100 км. Лёд чистейший был! Романтика!
изображениеПроезжаешь мимо прибрежной деревеньки, а там бабки в проруби белье полощут, тормозишь рядом, спрашиваешь что за деревня, какие дальше будут, за жисть потрещищ, и далее катишь со скоростью 120

Сразу заметил, что менты тормозить перестали, на 2106 тормозил наверное каждый второй. Списываю это на внешность, мягкие черты, малые размеры, тихий шум двигателя. Кстати попутчицы на трассах охотно голосуют именно в мою сторону, плюс дружелюбной мордашки. Машинкиной всмысле!

Управление: мне трудно судить, сравнить практически не с чем, разве что с классикой. Скажу что в колею сразу ныряет, уже автоматически завидев колею, крепче руль хватаю. Парусность тоже охренительная, если по узкой трассе ехать 110 и более и навстречу пронесётся фура, колбасит как говно в проруби )). Однако на участках дорог, где 2106 козлила, Авео с блеском всё грамотно глотает. Тащусь от Хакки 4, как когтями дорогу держит, в занос не даёт сорваться там, где среднестатистического шумахера уже вертихвостит и чихвостит только в путь! Когда к тёще зимой съезжу, а снежная каша там ого-го, следует произвести обряд по очистке колёс с внутренней стороны от льда, иначе на скоростях свыше 80 разбалансировка даёт биение на рулевое. Не знаю как у других с этим.

Тормоза: нормальные. Не жалею что без АБС, ибо будем честными, в бюджетной машине это всё равно недоАБС будет, в комплектациях с ним у владельцев часто проблеммы возникают ввиду обрыва проводов датчиков.

Коробка: коробка как коробка, всё хорошо втыкаеццо и вытыкаеццо, сцепление невесомое, для меня, доходяги, самое оно)).

Двигатель: для многих это самое интересное. Нормальный двиг, с цепью кстати, 1,2л., 84лс, 16 кл. По второй паре впускных клапанов смесь поступает только при оборотах свыше 3500, точно не помню. Именно на этих оборотах как будто долгожданный пендель получаешь, машина уже почти что зверррь))! Дрыгатель мощей выдает не более и не менее, чем достаточно, просто его крутить нужно не менее 3000 оборотов, его жужжания всё равно не слышно. Уж не слабее шестёрочного это точно, а для меня больше и не нужно. пока:)… Масло лью Кастрол Магнатек 5w30, в коробке сразу сменил масло, тоже Кастрол. Два раза мыл Кёрхером — электроника защищена надёжно, воды не боится. Еще ни разу не было, чтобы не завелась, только в -40 артачилась адын раз, но всё равно завёл.

Эргономика: всё удобно расположено, всё под рукой. Фото не моё, но всё один в один
изображение
Особо радуют выдвижные подстаканники, в них оччень удобно мобилу ставить, зацените
изображение.
Во всех комплектациях идёт одометр, что, согласитесь, приятно. Встроенная магнитолла классная, жаль только USB нет. В шестёрке у меня 2 раза из-за магнитолы салон вскрывали, а тут встроенная, после этого для меня это адский крутящий мегаплюс, кто знает — поймет.
Сразу поставил панорамное салонное зеркало, удобно, знаете ли, все задние стёкла просматриваются, мертвые зоны и коленки попутчиц на заднем диване.
изображение
Дефлекторы обдува сконфигурированы правильно, проблем с запотеванием не бывает. Машинка теплая, только прогревается долго, пока не тронешься, тепла не дождешься)) Оно и понятно, двиг на холостых потребляет 0,6-0,7 л/ч.

Неудобно нажимать на кнопку гудка. Это 2 кнопки, расположенные слева и справа от центра руля, поначалу непривычно, ля. Да и штатный гудок предназначен воробьев смешить, ну ей богу, похож на гудок автомобилей из мультфильмов про Микки Мауса. Когда я оторвался от этой темы, пошел на рынок и воткнул два 7 амперных сигнала от Волги, настроил тональность. Вот это я понимаю правильный тюнинх)), теперь брутальности как у взрослых! Шугается всё что движется, рекомендую!

Обзорность: с этим туго. На шахе углы квадратные и все в зоне видимости, мечта блондинки ля. А тут ниодного не видно. После шестёрки оччень трудно пересилить себя — паркуешься между машинами и думаешь что до них ну не более 0,5м. осталось, а хрен там, вылазишь и видишь 2 метра. А виной всему компоновка кузова, ибо сидишь, а ноги то у тебя фактически под капотом )), а длина крышки багажника раза в два наверно меньше шестёрочного. Вот такие коллизии из-за иллюзий, мать их за третью ногу. Вдобавок широкие передние дуги отжирают обзор, на перекрёстках нужно быть внимательным к этому. Многие современные авто страдают этим, типа пассивная безопасность для жесткости клетки, приходится мириться.

Теперь что недорасказал сухими фактами.

Плюсы:

-В минималке есть ГУР, 2-диновая МР3 магнитола Blaupunkt с 4 динамиками, 1 подушка, кондей.
-Двойной контур уплотнения дверей очень хороши на проселочных дорогах
-Вполне просторный салон, торпедо так вообще как обеденный стол ))
-ТТТ, корейская сборка на уровне, пока ничего не сломалось, не отвалилось и не скрипит.
-Очень удобная высокая посадка, по крайней мере для меня, терпеть не могу авто, в которых сидишь и коленки находятся намного выше попы, как будто задницей по асфальту едешь))
-Нравятся тормоза, это мечта после шестёрки (в которой чтобы нормально затормозить, нужно было налечь на педаль всей силой, руль подтянуть на себя, тем самым невольно привставая с сидушки ))))!

Минусы:

— газомасляные амморты не справляются со своей задачей (половина пробега — это пробег по грунтовым и проселочным дорогам) к весне заменю на масляные KYB.
— передний свес не даёт нормально припарковаться у среднестатистического Российского поребрика, будь он неладен…
— Допотопные дуги крышки багажника отживают полезный объем, и багажник теряет все свои плюсы.
— Двигатель 1,2л. выдает 84лс, (разгон до сотни 13 сек) но при этом лично у меня сжирает 7-9л. на сотню в разных режимах, что тоже печально, но не критично. Данные о расходе говорю по мультитрониксу, но думаю он не врёт.
— Самая низкая точка авто — это опоры задних пружин, бесит блин, цепляют в колее всё что нипопадя, да еще и торчат нелепо, как трусы из под смокинга, фу бля, как на Оке ))
изображение

Автомобиль эксплуатируем не сказать что много, за 2 года 25 тык, но как я уже сказал, преимущественно не на асфальте )). Ни разу не застревали, но звание пузотёрки доказывает практически в каждую поездку в деревню)). В связи со стройкой возил цемент, строительные смеси и прочее. Рекорд перевозки — 5 человек и 110кг. мяса, на 300км пути, машинка справилась на отлично для её класса.

Был неприятный момент, когда на нерегулируемом перекрестке въехали 2 женщины в зад. Подхожу, а у них вся торпедо в пластиковых тарелках с салатиками и копчёнными окороками… Я понимаю, зима, гололёд, но ехать и жрать на ходу в такую погоду, этого я наверное никогда не пойму.
изображение
изображение

РГСА насчитал ущерб на 21 тыс. рублей. Под замену бампер и усилитель бампера, и металлическую панель немного назад выпрессовать. На всё про все ушло 13 тыс в сервисе у родных.
Напоследок немного фото:
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение

Автор: Typuk
Тэги: chevrolet, aveo, отзыв владельца, опыт, дтп, страховая, покупка, плюсы, минусы, обзор
4.01.2011 20:47
Статья открыта