Последние статьи

Тюнинг :: Дополнительные габаритные огни на Honda CIvic

Уважаемые пользователи, призываю не подключать стопы к ПТФ, это во первых противоречит ПДД, а во вторых это не уважение друг к другу!
Материалы и бюджет работ:
— патрон под двухнитевую лампу. 50р. (Брал в разборе от тойоты короллы хозяйки, года 2001)
— Лампа двухнитевая 2 шт х 45р
— провод 3х0.75 медный 2м х 17р
— термоусадочная трубка 15р (продаётся куском 1м)
— разъём 3х контактный 20р. (от чего-то советского, валялся в гараже)
ИТОГО: 209р. +канифоль +припой (но это было в запасе)
изображение

1. Патрон.
Патрон взял от тойоты короллы, собственно на ней кроме патрона уже ничего не было
изображение
Слева родной патрон, справа тойотовский.
Как видно расстояние от основания патрона до края лампы у патронов одинаковое, что означает что не придётся изобретать прокладок. Свечение будет одинаковым.

изображение
Профиль патрона до и после переделки. Необходимо срезать на патроне родные крепления и проточить "юбочку", она на 1,5 больше чем посадочное отверстие у хонды. Также нужно вырезать 3 фаски для жёсткого крепления в фаре, главное при этом правильно сориентировать патрон. (чтоб лампа стояла как в родном вертикально.

2. Фара.
С фарой всё просто. Высверливаем треугольный контур, который уже выдавлен в ней, аккуратно отламываем центральную часть и обрабатываем края. Таким образом в фару можно поставить хоть родной хоть двоюродный патрон.
изображение
Я старался сверлить на низких оборотах и очень аккуратно, но всё равно в фару попала стружка. К счастью в конструкции фары предусмотрено 2 вентиляционных отверстия, и если подставить пылесос к посадочному для лампы, то воздух из этих отверстий поднимает весь мусор и потоком уходит в пылесос.

Далее изобретаем крепление.
изображение
Для этого я взял жёсткий алюминиевый провод в изоляции, согнул на нём 2 уха и закрепил двумя саморезами в штатные отверстия.

3. Переделка родного патрона.
Переделать родной патрон достаточно легко/
Для этого нужно аккуратно вытащить плюсовой контакт из патрона и разрезать его на 2 части. Та что для туманки остаётся с проводом, второй контакт припайвается к проводу. Главное удалить перешеек между пластинами, чтоб не соприкасались. И ещё один момент НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ КОНТАКТ ОТРЕЗАТЬ.
изображение
изображение
Затем собираем патрон обратно. Необходимо сделать прорезь или отверстие для 3го провода.

4. Пайка
Теперь необходимо всё спаять. Отрезаем провода на родном патроне, одеваем термоусадку, скручиваем родные провода и два провода что пойдут на вторую туманку (плюс туманки и общий минус), и качественно пропайваем скрутку. "Одеваем" соединение в термоусадку и нагреваем её. Термоусадка герметична. Можно воспользоваться по старинке изолентой.
изображение

Второй патрон припайваем к разьёму, предварительно одев термоусадочные трубки.
изображение

Остальное я поял уже на машине.
Установил всё на место, проложил провод, зафиксировав капроновыми стяжками.
изображение
Затем отрезал лишнюю часть провода (порядка 30см.) и припоял второй конец разьёма. Общая масса и плюс туманки просто припайваются к разъёму, а вот плюс габаритов я взят от подсветки номера и спаял скрутку из трёх проводов (плюс левого габарита, плюс подсветки, плюч правого габарита через разьём).
изображение

Осталось припаяться к подсветке номера.
Для этого отсоединяем разьём правой лампочки подсветки, находим на нём скобу фиксатор, отщёлкиваем его. Под скобой видно 2 контакта, в них есть отверстие, вставляем в отверстие что-нибудь типа тонкого гвоздя (чтоб надавить на пластиковую защёлку) и одновременно с этим вытаскиваем плюсовой контакт.
Аккуратно припайваемся к этому контакту. Затем всё собираем обратно. Этот способ не нарушает проводки автомобиля, что является безусловным плюсом.
изображение

изображение

5. Радумся!!!
изображение

З.Ы. Всё делал сам без какой-либо помощи. Не торопясь. Затратил 1,5-2 часа.

изображение
изображение
Автор: valvs
Тэги: honda, civic, габариты, оптика, лампочка, патрон, багажник, провод, паяльник, свет
22.03.2011 10:56
Статья открыта