Последние статьи

Тюнинг :: Установка спортивной передней подвески на ВАЗ 2108

Когда с кузовом практически разобрался, дошли руки и до подвески/ходовой
Были приобретены:
— опоры SS20
— Стойки стабилизатора SS20
— сайлентблоки полиуретановые SS20
— стабилизатор 2110
— рулевые наконечники РосАвтоСпорта под тм "STORM Laboratories"
— треугольные рычаги
— растяжка передних стоек
— шрусы наружные
— стандартные простенькие газовые аморты(мера временная)
— задняя опора двигателя (коробки)
Бегом в гараж все это ставить… вернее сначала надо было снять все старое, с этим возникли проблемы, в ход пошла болгарка
изображение
когда все открутил (читай отпилил) решил заодно промастичить места к которым открылся доступ )
изображение
Далее собрал стойки…
изображение
и все это дело установил на машинку, папутно заменив ушатанные шрусы:-)
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
затем насадил новые сайлентблоки на новый стабилизатор и паехал на эстакаду все это ставить, заодно и стойки стабилизатора махнул (фотки снизу к сожалению не сделал)Вот вроде и все подумал я, НО ошибался…
когда доделал все кузовню и собрал салон, паехал первым делом на сход/развал… тут меня ждал неприятный сюрприз… выставили кастор, выставили развал, но схождение почему-то не получилось, Итог пришлось ехать обратно в гараж снимать рулевые наконечники и (по рекомендации мастера) отрезать по несколько витков с них …
изображение
изображение
Далее опять к тому же мастеру и все офигеть выставилось)
Автор: VINNY
Источник: drive2.ru
Тэги: ваз, 2108, 2109, 21099, подвеска, стойки, пружины, стабилизатор, опоры, рычаги, аммортизаторы, сайлентблоки
21.02.2011 10:47
Статья открыта