Последние статьи

Тюнинг :: Замена пружин и передних дисков на Mitsubishi Lancer X

Для замены пружин и тормозных дисков вам понадобится обычный но нормальный инструмент:
набор головок, ключи рожково-накидные, стяжки пружин, и возможно спец ключ для разборки стойки, домкрат, страховочные стойки.
время работы с перекурама чесанием языками и прочие примерно 4 часа.

И так начнем:
работы производятся на воздухе под чистым небом.
изображение
вот сразу результат для нетерпеливых:

резина 205/55 R16, учитывайте это при замере своих зазоров.
на 4WD профиль 60
изображение
изображение
1. ослабляем верхнюю гайку амортизатора, головкой, пока она под напряжением есть большой шанс что вам не понадобится спец ключ, главное сорвать её с места а потом далее вам понадобится накидной ключ на 17 и ключ на 8 чтобы держать сам шток амортизатора.

так же ослабляем 3 верхних гайки на 14 крепления стойки амортизатора
изображение
далее отварачиваем все болты и гайки на стойке ниже.

это гайка крепления стойки стабилизатора,

гайка крепления скобы к которой крепится тормозной шланг.

два болта крепления стойки к поворотной стипице.
изображение
пластмассовая скоба просто вставлена, оккуратно снимаем её
изображение
если при откручивании гайки стойки стабилизатора она проварачивается то вам понадобится шестигранник
изображение
для безопаснго снятия пружины, применяйте стяжки для пружин, стоят они очень не дорого.
изображение
вот прижины рядошком, новая и стоковая:
изображение
не смотря на то что пружины одинаковые по высоте, они разные по количеству витков и жоскости.
при сборке стойки обращайте внимание на маркировку на пружине, чаще всего правильное написание на пружине подскажет где у неё верх:
изображение
далее всё собираете в обратной последовательности.
далее переходим к задней части авто:
откручиваем нижний болт крепления амортизатора
изображение
изображение
из багажника откручиваем гайки, верхние гайки крепления амортизатора
изображение
для того что бы добратся до верхних гает, придётся разобрать часть обшивки багажника, всего-то пара саморезов.
далее после того как мы открутим и вытащим нижний болт и 2 верхние гайки, амортизатор опустится вниз.
изображение
верхнюю часть вытаскиваем на себя и вверх.
изображение
для разборки снова применяются стяжки пружин
изображение
фото задних пружин, родной и тюниной
изображение
при сборке снова обратите внимание на маркировку.
изображение
раз уж мы все равно открутили колесо, то за одно и поменяем тормозные передние диски.

откручиваем суппорт.
изображение
далее откручиваем саму скобу на которой крепится суппорт.
изображение
снимаем старый и устанавливам новый тормозной диск, для того чтобы он не болтался прижмем его 2 колесными гайками
изображение
если в комплект к колодкам есть противо-скрипные прокладки, то не забываем их ставить\клеить
изображение
и немного разных фоток:

переднийамортизатор родной
изображение
задний амортизатор
изображение
тормозной диск, новый
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
Автор: zweryga
Источник: forum.lancerx.ru
Тэги: mitsubishi, lancer x, тормозной диск, тормоза, суппорт, пружины, eibach, амортизаторы, подвеска, стойки, управляемость, клиренс
3.04.2011 14:13
Статья открыта