Последние статьи

Полезное :: Осмотр автомобиля при помощи толщиномера

Не успел вернуться в Питер, как меня опять потащили за покупками-осмотрами авто

изображение

Поиск БУ
Намаявшись с покупкой нового авто, он решил покупать БУ. Поехал на небезызвестный рынок на Энергетиков, походил там и выбрал себе Nissan Pathfinder 2006 года за 960 рублей.

изображение

О машине было известно следующее
изображение

Ну что же, посмотрим на то, что они называют «Безукоризненным состоянием»

Осмотр


изображение

За поиском косяков далеко ходить не пришлось — рамка лобового стекла — это слабое место почти любого автомобиля при эксплуатации в нашей стране. Особенно ей достается если стекло конструктивно не имеет пластиковых или резиновых накладок по краям — мелкие камешки, песок и пыль, скользя вверх по стеклу, нехило ее «пескоструят».

изображение

Но это мелочь и лишь повод для торга. Едем дальше — еще подходя к машине можно было с уверенностью в 90% сказать, что капот перекрашивался — на четырехлетней машине с пробегом под 90 т. км. не может быть капота без сколов.

изображение

Проверка с помощью толщиномера показывает, что предчувствие меня не обмануло — на капоте как минимум два слоя краски

изображение

Помимо капота, спереди вызвали подозрения криво установленные фары и немного перекошенный бампер

изображение

изображение

изображение

отметил неприятный скол — еще повод скинуть цену

изображение

Внимательный осмотр морды не показал какого-либо криминала по кузовщине — все чисто, а перекосы и скол связаны скорее всего с неудачным штурмом большого сугроба или владелец где-то приложился бампером — ничего страшного нет, капот же был перекрашен «для марафета» — краска лежит ровно, намеков на кузовные работы нет. Но опыт подсказывает, что если на машине есть хоть одна покрашенная панель — ищи еще. И осмотрев жопу стало понятно, что заднюю дверь и заднее левое крыло красили — на двери явно не заводская шагрень

изображение

изображение

а крыло немного отличается по цвету + есть видимый переход на кромке дверного проема

изображение

изображение

+ задний бампер явно перекошен

изображение

изображение

изображение

*** Кстати, насчет цвета — на осмотры я всегда беру с собой очки с поляризаций — очень часто на металликах поляризация выделяет крашенные панели, вот как например выглядел соседний Соренто, если смотреть на него через очки

изображение

— сразу видно, что двери перекрашены. Плюс к этому я стараюсь все фотографировать — на фото бывает видно лучше чем глазами.

Вернемся с нашему Ниссану — опять достаем CHY-115 и сразу тыкаем по краям задних крыльев: справа — чисто, прикладываем слева и прибор начинает верещать как бешеный — превышение диапазона измерений или другими словами — толсты-толстый слой шпатлевки

изображение

Смещая прибор в разные стороны легко находим область повреждений и убеждаемся, что крыло полностью перекрашивали

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

изображение

Быстрый осмотр и прослушивание дизеля — все сухо, чисто, приятно, заглядываю под машину — резинки в норме, рама не вызывает нареканий. Рассказываю все знакомому, сразу предупреждаю, что снизу смотрел поверхностно + гарантий на автомат не даю, берем таймаут и он все-таки решает взять эту машину. Небольшой торг и в конце-концов сошлись на цене в 930 рублей.

На капитанском мостике


Выехав со стоянки стало понятно, что далеко мы не уедем — человек никогда не ездил на автомате и постоянно пытался выжать сцепление нажимая на тормоз — через 200 метров я его просто выгнал из-за руля, ибо уже очень хотел домой, а с такой ездой поймать кого-нибудь в жопу и потом застрять в ожидании гайцев — это вопрос пары минут.

Почти сразу удалось удобно усесться — сидение двигается почти во все стороны и проблемы могут возникнуть лишь у «баскетболистов». Обзорность для жипа очень неплоха, даже несмотря на относительно маленькие зеркала

изображение

изображение

изображение

Широкие стойки тоже не сильно мешают обзору

изображение

изображение

Заднее стекло небольшое и как на большинстве жипов выполняет лишь декоративную функцию, впрочем один фиг зимой жопу закидает какашками

изображение

Обзор вперед неплох, но с непривычки не удалось четко понять где заканчивается морда — думаю, что через день и это была бы не проблема

изображение

Обзор вверх тоже присутствует

изображение

Машина явно для некурящих — пепельница маленькая, а достать прикуриватель с водительского сидения в движении очень сложно — он находится с пассажирской стороны, чуть левее бардачка. Кстати, бардачок маленький и неудобный.

изображение

«Полный вперед, лево руля, стоп машина, суши весла»


Руль показался неудобным — диаметр неплох, но вот сечение обода подкачало — слишком тонкий, мне больше по душе толстые «бублики»

изображение

Рулится машинка хорошо — крены умеренные, кочки и ямы на руль и корпус почти не передаются — все очень неплохо для машины с претензиями на звание внедорожника — можно даже немного пошустрить по рядам. Но немного, ибо на педаль газа машина реагирует вяло — с небольшой задержкой характерной для электронной педали. В итоге приходится думать на полшага вперед. Автомат задумчивый, а двигатель все-таки слабоват для такого размера. На ручке было бы интереснее, а так — машина позволяет держаться в потоке, уезжать от неумелых стритсракеров на зубилах, но не более того.

Тормоза отвратные. Не, тормозят они хорошо — машина встает как вкопанная, а водитель и пассажиры виснут на ремнях, но информативность педали близка к нулю — замедление осуществляется не изменением усилия, а простым перемещением — слегка нажал и машина чуть замедлилась, утопил педаль глубже и машина стала быстрее замедляться.

изображение

Я такой тип тормозов откровенно не люблю — мне больше по душе «стоящая колом» педаль, когда управляешь не ходом педали, а усилием на ней. Впрочем, знаю немало людей, которые любят подобные «ватные» педали.

Все наверное видели рекламу, где из колес всяких Ниссанов выскакиваю херовинки и анализируют поверхность и на основании полученных данных принимают решение о том, какой режим работы трансмиссии выбрать. Pathfinder из той же оперы — не смотря на присутствие кругляша с заветными 4H, оказывается, что ездить на постоянном полном приводе категорически низя. Вот так.

изображение

Все, речь пошла о полном приводе, поэтому я становлюсь необъективным и сейчас начну докапываться до фигового пластика, уродского электронного ключа, неудобных подрулевых переключалок, жуткого извращения в виде возможности «ручного переключения» на автомате, неважной коже сидений, к тому, что сзади взрослому не очень удобно (тупо ноги не засунуть под переднее сидение) и т.д. и т.п., хватит.

Покатавшись пару часиков я так и не понял для кого нужна эта машина — это не джип-внедорожник для поездок в лес и не кроссовер — он явно не дорос до джипа из-за сомнительной трансмиссии и хреновенькой геометрической проходимости, но явно перерос кроссовер по размерам и весу. Возможно это будет идеальная машина для неспешной спокойной семьи из 4-х человек и собаки, семьи глава которой не особо любит машины — для него это лишь средство передвижения из точки А в точку Б. Инструкция как бы намекает на это — все то, что касается управления автомобилем в инструкции находится ближе к концу, а в самом начале рассказывается о том, как включать подогрев сидений и кондиш — явно не для любителей ездить.

изображение

Короче и имхо — это машина для того, чтобы ездить на дачу или немного попутешествовать по нашим дорогам — тихо, неспешно, но уверенно.

Автор: RainbowDemon
Тэги: толщиномер, осмотр, покупка, бу, обман, nissan, pathfinder, покрытие, краска
3.01.2011 18:44
Статья открыта