Тюнинг :: Шумоизоляция Volkswagen Jetta V
Всем привет! Понеслось
1. Сняв заглушку (будет видна в следующем сообщении) находим заклеенное пластырем отверстие, отрываем (не выбрасываем, он еще пригодится) пластырь и Трксом 2. отворачиваем винт. Откручиваем оттягивая ручку до того момента пока он не упрется
1. Сняв заглушку (будет видна в следующем сообщении) находим заклеенное пластырем отверстие, отрываем (не выбрасываем, он еще пригодится) пластырь и Трксом 2. отворачиваем винт. Откручиваем оттягивая ручку до того момента пока он не упрется
21.02.2011 06:38
Тюнинг :: Установка противотуманных фар на Volkswagen Jetta V
Решил себе поставить ПТФ, причем реализовать все как в авто со штатными ПТФ.
Для этого потребуются следующие детали:
1. Решетки ПТФ: 1K0 853 665 K и 1K0 853 666 H. Кстати, решетки внешне немного разные – видно на фото далее.
2. Сами ПТФ: 1T0 941 699 D и 1T0 941 700 D. Лампы покупать не надо – ПТФ идут с лампами в комплекте. Внимание: ПТФ с индексом D и C на конце не линзованные. Линзованные с буквой B, т.е. 1T0 941 699 B и 1T0 941 700 B. Крепления идентичны, по стоимости примерно одно и то же. Единственное но: с индексом C и D идут под разъем HB4, а с индексом B вроде бывают и HB4 и H11, это нужно учесть при покупке фар и кабеля для их подключения.
3. Кабель для подключения ПТФ. Насколько я выяснил, родного жгута проводов именно для подключения ПТФ не существует. То, что некоторые указывают как «жгут проводов в бампер» (обычно номер 5M0 971095 F) — это не провод для ПТФ, а целый жгут, который нужно расплетать, либо еще чего-то мудрить. Есть конторы, которые делают специальные кабели. Я брал в kunset.de, можно найти чуть дешевле в продаже на ebay, но, разумеется, придется оплатить доставку.
4. Саморезы N 106 663 02
5. Распорные вставки N 905 353 01
6. Переключатель света с поддержкой ПТФ (у меня был номер 1K0 941 431 Q). Если планируется после поставить датчик света/дождя, то рекомендую сразу брать с режимом авто. Насколько я понимаю, никаких сложностей не будет, а потом не придется покупать новый. У меня был простой переключатель с режимом передних ПТФ
Для этого потребуются следующие детали:
1. Решетки ПТФ: 1K0 853 665 K и 1K0 853 666 H. Кстати, решетки внешне немного разные – видно на фото далее.
2. Сами ПТФ: 1T0 941 699 D и 1T0 941 700 D. Лампы покупать не надо – ПТФ идут с лампами в комплекте. Внимание: ПТФ с индексом D и C на конце не линзованные. Линзованные с буквой B, т.е. 1T0 941 699 B и 1T0 941 700 B. Крепления идентичны, по стоимости примерно одно и то же. Единственное но: с индексом C и D идут под разъем HB4, а с индексом B вроде бывают и HB4 и H11, это нужно учесть при покупке фар и кабеля для их подключения.
3. Кабель для подключения ПТФ. Насколько я выяснил, родного жгута проводов именно для подключения ПТФ не существует. То, что некоторые указывают как «жгут проводов в бампер» (обычно номер 5M0 971095 F) — это не провод для ПТФ, а целый жгут, который нужно расплетать, либо еще чего-то мудрить. Есть конторы, которые делают специальные кабели. Я брал в kunset.de, можно найти чуть дешевле в продаже на ebay, но, разумеется, придется оплатить доставку.
4. Саморезы N 106 663 02
5. Распорные вставки N 905 353 01
6. Переключатель света с поддержкой ПТФ (у меня был номер 1K0 941 431 Q). Если планируется после поставить датчик света/дождя, то рекомендую сразу брать с режимом авто. Насколько я понимаю, никаких сложностей не будет, а потом не придется покупать новый. У меня был простой переключатель с режимом передних ПТФ
14.02.2011 07:18
Тюнинг :: Установка передних сидений от Toyota Corolla в ВАЗ 21099
Все знают что стоковые лавочки в зубилке мягко говоря не очень удобные. Вот и мне захотелось их поменять на что нибудь удобное. Пошуршал я по сайту газеты "Из брюк в руки" и наткнулся на разбитую тойоту короллу 1991 г.в., мужик согласился продать сиденья. вот что я получил:
14.02.2011 05:52
Тюнинг :: Шумоизоляция Mitsubishi Eclipse 3G
Вот и наступил мой отпуск и первое, что я решил сделать это вибро-тепло-шумоизоляцию. Посчитав, за сколько мне ее сделают платно (в разных местах от 25 до 35 тыс. руб), я решил собраться с духом и сделать все сам! А за одно и узнать свою машину поближе! Накупив материала на 8650 р. я отправился в гараж…
Было куплено:
1. Вибруха — STP Бимаст Бомб (для самых "жестких" мест) — 5 листов по 400 р. = 2000;
2. Шумка для стыков пластика — STP Битопласт 1 лист за 350 р.;
3. Вибруха — STP Визомат МП (попроще Бомб'а) 12 листов по 350 р. = 4200;
4. Шумка — STP "Сплэн 8" 7 листов(1м*1м) по 300р = 2100;
Был вдохновлен подвигами соклубников и вот сам созрел. Собственно, фотки сделал только на этапе поклейки виброизоляции… Некогда было, торопились! Снимал салон один, а клеил все с другом. Делал все впервые! Дебют!
Было куплено:
1. Вибруха — STP Бимаст Бомб (для самых "жестких" мест) — 5 листов по 400 р. = 2000;
2. Шумка для стыков пластика — STP Битопласт 1 лист за 350 р.;
3. Вибруха — STP Визомат МП (попроще Бомб'а) 12 листов по 350 р. = 4200;
4. Шумка — STP "Сплэн 8" 7 листов(1м*1м) по 300р = 2100;
Был вдохновлен подвигами соклубников и вот сам созрел. Собственно, фотки сделал только на этапе поклейки виброизоляции… Некогда было, торопились! Снимал салон один, а клеил все с другом. Делал все впервые! Дебют!
13.02.2011 09:37
Мультимедиа :: Изготовление и установка корпуса сабвуфера в крыло Mitsubishi Lancer IX
Начитавшись литературы начал постройку стелса в правое крыло.Было закуплено:— 11 флаконов эпоксидки
— 7 метров стеклоткани
— 6 пар резиновых перчаток
— 7 кисточек китайского производства :)
— широкий малярный скотч — 1 шт.
— Шпатлёвка Body со стекловолокном (750г)
— Аэрозольная битумная мастика
— Сабвуферная голова на 250Ватт
— Усилитель Fusion на 250 Ватт
Также нахаляву было приватизировано:
— 2 листа ДСП, толщиной 15мм
— простыня дырявая — одна штука
— банка литола
— куча газет и целлофана
— Крупные куски кортона
— 7 метров стеклоткани
— 6 пар резиновых перчаток
— 7 кисточек китайского производства :)
— широкий малярный скотч — 1 шт.
— Шпатлёвка Body со стекловолокном (750г)
— Аэрозольная битумная мастика
— Сабвуферная голова на 250Ватт
— Усилитель Fusion на 250 Ватт
Также нахаляву было приватизировано:
— 2 листа ДСП, толщиной 15мм
— простыня дырявая — одна штука
— банка литола
— куча газет и целлофана
— Крупные куски кортона
13.02.2011 08:59
Мультимедиа :: Изготовления корпуса под сабвуфер в Volkswagen Jetta V
Ну вот и я созрел! Долго не решался на данное действо, но руки сильно зачесались и наконец то осилил!
А началось все с того, что любимая супруга решила сделать мне подарок и сделала — подарила вот такой девайс:
Pioneer TS-SW 3001S2 ( кстати как и Джетта тоже мексиканской сборки )
А началось все с того, что любимая супруга решила сделать мне подарок и сделала — подарила вот такой девайс:
Pioneer TS-SW 3001S2 ( кстати как и Джетта тоже мексиканской сборки )
11.02.2011 07:27
Тюнинг :: Установка парктроника Parkmaster на Volkswagen Jetta V
Неудобство при движении задним ходом порядочно допекло и было принято решение дооснастить свою ласточку парктроником.
Парктроник приобрел Parkmaster 4-СJ-037, до этого на старой машине благополучно был установлен и успешно использовался Parkmaster 4-BJ-006
На новую машину такого же не нашел и купил с другими датчиками и индикатором. Индикатор больше нравится новый, а вот датчики старые были интереснее.
Рекомендованная производителем парктроника высота установки датчиков парковки составляет 50-60 см. Датчики в продаже были только серебристые и черные. Для установки в окрашенную часть бампера необходимо было заморачиваться с подбором краски и покраской датчиков чего собственно говоря не хотелось поэтому было решено установить черные датчики в неокрашенную часть бампера.
Многие источники в сети утверждали, что при такой установке необходимо снимать бампер и вытачивать болгаркой усилитель бампера, однако другие источники утверждали, что вариант установки в «ресничку» бампера не требует работ с усилителем, однако терзали меня смутные сомнения….
Решил все просто: взял тонкое (тоньше 1мм.) сверло длиной больше высоты датчика и произвел контрольные сверления, по результатам которых пришел к выводу, что в «ресничку» ставить можно – сверло свободно проходило и ни во что не упиралось!
Парктроник приобрел Parkmaster 4-СJ-037, до этого на старой машине благополучно был установлен и успешно использовался Parkmaster 4-BJ-006
На новую машину такого же не нашел и купил с другими датчиками и индикатором. Индикатор больше нравится новый, а вот датчики старые были интереснее.
Рекомендованная производителем парктроника высота установки датчиков парковки составляет 50-60 см. Датчики в продаже были только серебристые и черные. Для установки в окрашенную часть бампера необходимо было заморачиваться с подбором краски и покраской датчиков чего собственно говоря не хотелось поэтому было решено установить черные датчики в неокрашенную часть бампера.
Многие источники в сети утверждали, что при такой установке необходимо снимать бампер и вытачивать болгаркой усилитель бампера, однако другие источники утверждали, что вариант установки в «ресничку» бампера не требует работ с усилителем, однако терзали меня смутные сомнения….
Решил все просто: взял тонкое (тоньше 1мм.) сверло длиной больше высоты датчика и произвел контрольные сверления, по результатам которых пришел к выводу, что в «ресничку» ставить можно – сверло свободно проходило и ни во что не упиралось!
11.02.2011 06:54
Тюнинг :: Изменяем цвет подсветки приборов на Volkswagen Jetta
Ненавижу синий цвет. Принял решение постоянный раздражитель преобразить в что-то более правильное и человеческое.
С моей точки зрения, — нейтральный цвет подсветки — это белый.
Как это сделать?
Легко.
Нам понадобятся:
1. 18 SMD светодиодов (выбранного цвета)
2. Паяльник маломощный.
3. Усидчивость.
4. Помощь зала (у меня ею была супруга)
С моей точки зрения, — нейтральный цвет подсветки — это белый.
Как это сделать?
Легко.
Нам понадобятся:
1. 18 SMD светодиодов (выбранного цвета)
2. Паяльник маломощный.
3. Усидчивость.
4. Помощь зала (у меня ею была супруга)
11.02.2011 06:41
Мультимедиа :: Установка рации и антенны в ВАЗ 2112
Вот тоже решил примкнуть к вашу обществу сибишников, значит имеем MJ 3031M Turbo, антенна Sirio 3000 Turbo (не айс конечно… но как говорится, за неимением лучшего...)
Итак установка. Для себя решил сразу что рация должна быть установлена в панель, потому и была выбрана радиостанция MJ 3031M Turbo, так как более или менее вписывалась в мою панель (сам вообще-то глаз изначально положил на MJ 600 Turbo),
Устанавливать решил вместо блока управления печкой. Все обмеряв, решил перенести блок печки на верхнюю часть тоннеля рядом с пепельницей
Итак установка. Для себя решил сразу что рация должна быть установлена в панель, потому и была выбрана радиостанция MJ 3031M Turbo, так как более или менее вписывалась в мою панель (сам вообще-то глаз изначально положил на MJ 600 Turbo),
Устанавливать решил вместо блока управления печкой. Все обмеряв, решил перенести блок печки на верхнюю часть тоннеля рядом с пепельницей
10.02.2011 11:56
Тест-драйв :: Отзыв о Nissan Qashqai после 15000
Машине ровно год. Сейчас проехал на ней 15000 км.
Прошел первое ТО 16 августа 2009 года, в «Авроре» (Петербург), мне заменили задние амортизаторы (сам попросил, они правда не стучали, но раз все меняют, то и мне захотелось), поставили 56210-JG02A (по факту).
Изменения к лучшему – на лицо!!!
Теперь задняя подвеска, по ощущениям, приблизилась к идеальной.
Из неисправностей, за год: смена лампочки левого габарита и похоже подзасорился фильтр бензонасоса, видно придётся его чистить.
Сразу скажу: в машине ничего не свистит, не гремит, не отлетает, не бухает и не ломается. Никаких «левых» щелей нигде нет.
Прошел первое ТО 16 августа 2009 года, в «Авроре» (Петербург), мне заменили задние амортизаторы (сам попросил, они правда не стучали, но раз все меняют, то и мне захотелось), поставили 56210-JG02A (по факту).
Изменения к лучшему – на лицо!!!
Теперь задняя подвеска, по ощущениям, приблизилась к идеальной.
Из неисправностей, за год: смена лампочки левого габарита и похоже подзасорился фильтр бензонасоса, видно придётся его чистить.
Сразу скажу: в машине ничего не свистит, не гремит, не отлетает, не бухает и не ломается. Никаких «левых» щелей нигде нет.
10.02.2011 11:24