Тюнинг :: Установка парктроника на Renault Megane II
Установки парковочных радаров.
Устанавливались датчики без покраски, т.к. авто черное.
Для покраски датчиков, необходимо либо на «глаз» подобрать краску-аэрозоль, либо по коду вашей краски. Плюс купить грунт специальный для пластиковых поверхностей и лак, все в аэрозольных баллонах.
Сначала разбираются датчики. Разобранные детали датчика обрабатываем уайт-спиритом и покрываем грунтом, даем высохнуть (недолго), затем красим на расстоянии 20-25см, и покрываем лаком. Особо поливать не стоит, если появились подтеки — убираем тряпкой с уайт-спиритом и заново пробуем.
Итак, сама установка:
Необходимые девайсы
1. Автомобиль Renault Megane II, седан
2. комплект парктроника Герцог
3. Дрель (шуруповерт)
4. Линейку (рулетку)
5. Карандаш
6. Отвертку плоскую
7. Нож
8. ключ гаечный на 10
Устанавливались датчики без покраски, т.к. авто черное.
Для покраски датчиков, необходимо либо на «глаз» подобрать краску-аэрозоль, либо по коду вашей краски. Плюс купить грунт специальный для пластиковых поверхностей и лак, все в аэрозольных баллонах.
Сначала разбираются датчики. Разобранные детали датчика обрабатываем уайт-спиритом и покрываем грунтом, даем высохнуть (недолго), затем красим на расстоянии 20-25см, и покрываем лаком. Особо поливать не стоит, если появились подтеки — убираем тряпкой с уайт-спиритом и заново пробуем.
Итак, сама установка:
Необходимые девайсы
1. Автомобиль Renault Megane II, седан
2. комплект парктроника Герцог
3. Дрель (шуруповерт)
4. Линейку (рулетку)
5. Карандаш
6. Отвертку плоскую
7. Нож
8. ключ гаечный на 10
7.02.2011 13:21
Тюнинг :: Установке зеркальных элементов с подогревом в штатные зеркала Renault Logan
Купил эту асферику с точечками. А во второе зеркало точно такой же зеркальный элемент (ЗЭ) как штатный но с подогревом.
7.02.2011 11:15
Путешествия :: Поездка на Renault Logan из Москвы в Сибирь
Маршрут: Москва – Чебоксары– Казань – Пермь – Екатеринбург – Тюмень — Омск – Новосибирск – Юрга – Кемерово – Томск – Новосибирск – Омск – Курган – Челябинск – Самара – Уфа – Пенза – Москва
Автомобиль: Renault Logan 1.6 (БобРЕНОк)
Дата: 05.10.09 – 16.10.09
Я заметила, что моё субъективное понятие «дальняк» со временем меняется. Если два года назад поездка в Ярославль вызывала бурный восторг и кучу эмоций от предвкушения долгой поездки, то сейчас эти жалкие 265 километров и за расстояние не считаются. Следующим шагом стала поездка в Санкт-Петербург, после чего этот порог был сдвинут до 700 км. Поездки в Новороссийск, Ессентуки и Астрахань укрепили понятие, что дальней поездка может считаться только в том случае, если она занимает более 1 дня.
А без дальняков я жить уже не могу, поэтому одним прекрасным воскресным вечером было решено непременно куда-нибудь отправиться. На юг, север и запад мы с Бобром уже ездили, а восток оказался обделен нашим вниманием. Ну вот, татарско-сибирские корни, а ни разу на малой родине не была. И как завораживающие звучит: «Я еду в Сибирь»… Да и друг Серёжа из Кузбасса весьма кстати пригласил в гости.
Автомобиль: Renault Logan 1.6 (БобРЕНОк)
Дата: 05.10.09 – 16.10.09
Я заметила, что моё субъективное понятие «дальняк» со временем меняется. Если два года назад поездка в Ярославль вызывала бурный восторг и кучу эмоций от предвкушения долгой поездки, то сейчас эти жалкие 265 километров и за расстояние не считаются. Следующим шагом стала поездка в Санкт-Петербург, после чего этот порог был сдвинут до 700 км. Поездки в Новороссийск, Ессентуки и Астрахань укрепили понятие, что дальней поездка может считаться только в том случае, если она занимает более 1 дня.
А без дальняков я жить уже не могу, поэтому одним прекрасным воскресным вечером было решено непременно куда-нибудь отправиться. На юг, север и запад мы с Бобром уже ездили, а восток оказался обделен нашим вниманием. Ну вот, татарско-сибирские корни, а ни разу на малой родине не была. И как завораживающие звучит: «Я еду в Сибирь»… Да и друг Серёжа из Кузбасса весьма кстати пригласил в гости.
7.02.2011 10:22
Мультимедиа :: Изготовление короба для сабвуфера в Mitsubishi Lancer X
И так, еще до продажи своего автомобиля озадачился аудиоинсталяцией. Опущу описание шумоизоляции, аккустики фронта, до тыла руки так и не дошли — тут приведу лишь отчет об изготовлении короба стелс в правое крыло багажника. Отчет имеет практический и рекламный характер.
В силу того, что машина продана — короб тоже идет на продажу.
И так для начала начну с описания расчетов.
Для расчетов использовал программку BassBox. Очень долго с ней разбирался, долго пытался учесть при расчетах фигурность задней стенки и т.д. Кое что получилось, кое что нет.
рассчитывал под головку: Eton EC-12
По расчетам в бассбоксе вышло, что на планируемый к покупке на тот момент Eton требовалось 28 литров.
Изучив строение внутренней части багажника решил ставить саб в правое крыло в силу того, что там больше места под крылом. Т.е. больше места для установки короба без снятия обшивки багажника. Долго лазил с презиками наполненными водой по три литра и линейкой и пришел к выводу: передняя стенка для получения должного объема должна быть наклонной сужающейся к верху, а сам короб должен быть утоплен в проем образующийся при снятии пенопласта под ковриком.
На том и порешил.
В силу того, что машина продана — короб тоже идет на продажу.
И так для начала начну с описания расчетов.
Для расчетов использовал программку BassBox. Очень долго с ней разбирался, долго пытался учесть при расчетах фигурность задней стенки и т.д. Кое что получилось, кое что нет.
рассчитывал под головку: Eton EC-12
По расчетам в бассбоксе вышло, что на планируемый к покупке на тот момент Eton требовалось 28 литров.
Изучив строение внутренней части багажника решил ставить саб в правое крыло в силу того, что там больше места под крылом. Т.е. больше места для установки короба без снятия обшивки багажника. Долго лазил с презиками наполненными водой по три литра и линейкой и пришел к выводу: передняя стенка для получения должного объема должна быть наклонной сужающейся к верху, а сам короб должен быть утоплен в проем образующийся при снятии пенопласта под ковриком.
На том и порешил.
7.02.2011 07:14
Тюнинг :: Удлинитель поворотников на Hyundai Accent
Уважаемые браться акцентоводы. Очень хочу в вами поделится классной фичей.
Выкладываю полный фотоотчет по проделанной мной работе по модернизации.
Результат супер, я очень доволен.
Называется: Контроллер (Удлинитель) поворотников Hyundai Accent
Что он может:
Данный контроллер позволяет при кратковременном касании рычага переключателя поворотов, делает от 1-го до 16-ти миганий поворотами (программируется) самостоятельно, что-бы другие участники дорожного движения видели Ваш манёвр. Если до окончания удлинения поворотов коснуться противоположного поворота, сработает удлинение в другую сторону.
Характеристики:
— программируемое число миганий
— от 1-го до 16-и миганий в одно касание;(я выставил 3 )
— функция "Спасибо" двойное мигание "аварийкой" по кратковременному нажатию на кнопку "аварийки" (супер удобно)
— при изменении направления включения поворотов, предыдущий выключается; (правда)
— при штатном включении поворотов, после выключения повороты "удлинняться" не будут; (точно так)
— при движении "задним ходом" автоматически включается "аварийка" (при подключении соответствующего вывода) (у меня автомат не стал подключать)
Выкладываю полный фотоотчет по проделанной мной работе по модернизации.
Результат супер, я очень доволен.
Называется: Контроллер (Удлинитель) поворотников Hyundai Accent
Что он может:
Данный контроллер позволяет при кратковременном касании рычага переключателя поворотов, делает от 1-го до 16-ти миганий поворотами (программируется) самостоятельно, что-бы другие участники дорожного движения видели Ваш манёвр. Если до окончания удлинения поворотов коснуться противоположного поворота, сработает удлинение в другую сторону.
Характеристики:
— программируемое число миганий
— от 1-го до 16-и миганий в одно касание;(я выставил 3 )
— функция "Спасибо" двойное мигание "аварийкой" по кратковременному нажатию на кнопку "аварийки" (супер удобно)
— при изменении направления включения поворотов, предыдущий выключается; (правда)
— при штатном включении поворотов, после выключения повороты "удлинняться" не будут; (точно так)
— при движении "задним ходом" автоматически включается "аварийка" (при подключении соответствующего вывода) (у меня автомат не стал подключать)
7.02.2011 06:29
Мультимедиа :: Установка колонок в передние двери Hyundai Accent
Собственно вот что я устанавливал: Kicx AL 6.2
Про то, как шумоизоляцию в двери делать писать не буду. Уж очень много тут про это написано.
И так приступим. Напротив колонки, на заднюю стенку двери, поверх Визомата МП-2 я приклеил Битопласт 10. Это поможет лучшему рассеиванию волн от динамика вместо отражения их от поверхности двери.
Про то, как шумоизоляцию в двери делать писать не буду. Уж очень много тут про это написано.
И так приступим. Напротив колонки, на заднюю стенку двери, поверх Визомата МП-2 я приклеил Битопласт 10. Это поможет лучшему рассеиванию волн от динамика вместо отражения их от поверхности двери.
7.02.2011 06:13
Полезное :: Ремонт бампера от сколов на Hyundai Accent
По зиме нахватал на задний бампер сколов и царапин. И вот пришло время залечить раны)
Обратился в сервис и получил ценник в 3500 р.
Поразмыслив, машина для работы и я не так привередлив, решил попробовать сделать своими руками. В интернете нашел видео по кузовному ремонту, отправился в магазин и приобрел:
1. 4 комплекта наждачной бумаги (на бумажной основе) 45х4=180р.
2. 3 шпателя (2 резиновых и железный, резиновый удобнее) 3х15=45р.
3. Обезжириватель 45р.
4. Бумажный скотч 30р.
5. Акриловая шпатлевка с пластификатором 500г. (но нужно грамм 30!) 350р.
6. Краска (серебристый металлик, время между высыханием и покраской 1-2 мин) 106х2=212р. (покупал на оптовой базе, цвет подобрал на глаз, осталось пол баллончика)
7. По желанию, ручной шлифовщик 110р.
Итого — 972р.
Обратился в сервис и получил ценник в 3500 р.
Поразмыслив, машина для работы и я не так привередлив, решил попробовать сделать своими руками. В интернете нашел видео по кузовному ремонту, отправился в магазин и приобрел:
1. 4 комплекта наждачной бумаги (на бумажной основе) 45х4=180р.
2. 3 шпателя (2 резиновых и железный, резиновый удобнее) 3х15=45р.
3. Обезжириватель 45р.
4. Бумажный скотч 30р.
5. Акриловая шпатлевка с пластификатором 500г. (но нужно грамм 30!) 350р.
6. Краска (серебристый металлик, время между высыханием и покраской 1-2 мин) 106х2=212р. (покупал на оптовой базе, цвет подобрал на глаз, осталось пол баллончика)
7. По желанию, ручной шлифовщик 110р.
Итого — 972р.
7.02.2011 05:57
Мультимедиа :: Установка рации и антенны в Lada Priora хэтчбек
Приобрёл MJ-300, выносной динамик и TURBO2001.
Как многим известно, в Приоре есть чудо-крышечка под названием «OPEN». Ей-то я и воспользовался, так как никуда не мог пристроить рацию
Как многим известно, в Приоре есть чудо-крышечка под названием «OPEN». Ей-то я и воспользовался, так как никуда не мог пристроить рацию
3.02.2011 13:02
Тест-драйв :: Впечатление от ГАЗ 31105
Являюсь счастливым, в общем-то, владельцем «Волги» уже немного больше года. За это время могу с уверенностью сказать, что знаю и чувствую машину достаточно хорошо. Я постараюсь писать отзыв с «нейтральной» точки зрения — я не фанатею от русских машин (от Волги в частности), да и перед некоторыми иномарками особо не преклоняюсь.
2.02.2011 10:52
Путешествия :: Куба, автомобили, дух свободы
Съездил, понимаете, отдохнул на далёкую Кубу… от трудов автомалярных :)
И вот что я оттуда Вам привёз… Все фоточки свежие — прям 2-ух недельной давности.
Не судите строго, я профессионально не занимаюсь фотографией, хотя фотик у меня по размерам бааальшой с красивым объективом :) Для удовольствия фотографирую…
И вот что я оттуда Вам привёз… Все фоточки свежие — прям 2-ух недельной давности.
Не судите строго, я профессионально не занимаюсь фотографией, хотя фотик у меня по размерам бааальшой с красивым объективом :) Для удовольствия фотографирую…
2.02.2011 08:00