Тюнинг :: Изготовление и установка диодной ленты в фары Audi S6 C4
Видел конечно уже тему Фары с диодами, но создал собственную по причине полного (по моим возможностям и умениям) отчета. Прошу прощения за качество снимков, так как кроме старенького телефона
Не знаю даже с чего и начать… В общем так, как и многие другие я тоже захотел себе диодные габариты аля новое поколение ауди, причем мне хочется, чтобы диоды были отдельными друг от друга в ночи, но вот проблема, как их сделать так, чтобы относительно из далека диоды в габаритах казались раздельными и большими в размерах нежели если использовать диодные ленты. Было решено взять за основу пластмассовый стержень, в которую в последствии после деформации врезать диоды. Самое что подходящее и пришедшее мне на ум- это была трубка от жалюзей, причем не любая, а как выяснится в дальнейшем относительно толстая, около 9мм толщиной.
Не знаю даже с чего и начать… В общем так, как и многие другие я тоже захотел себе диодные габариты аля новое поколение ауди, причем мне хочется, чтобы диоды были отдельными друг от друга в ночи, но вот проблема, как их сделать так, чтобы относительно из далека диоды в габаритах казались раздельными и большими в размерах нежели если использовать диодные ленты. Было решено взять за основу пластмассовый стержень, в которую в последствии после деформации врезать диоды. Самое что подходящее и пришедшее мне на ум- это была трубка от жалюзей, причем не любая, а как выяснится в дальнейшем относительно толстая, около 9мм толщиной.
1.02.2011 07:41
Тюнинг :: Установка манометра давления наддува на Audi A4 B6-B7
Установка буст-контроллера или мановакууметра давления наддува на А4 В7 2,0TFSI (также ставится на турбовые А4 В6).
Выбор пал на изделие канадской фирмы podi.ca
В общем что имеем:
Выбор пал на изделие канадской фирмы podi.ca
В общем что имеем:
1.02.2011 07:03
Тюнинг :: Установка парктроника на Audi А6 C5
Этап I – необходимо определиться с типом радара и местом установки.
Я выбрал Parkmaster потолочного типа установки.
В опциях есть «память» установленных девайсов – например фаркопа.
Выбор был связан с тем, что на торпеду я ставить не хотел, а сзади – единственное место, где его будет видно – это потолок (извращаться с установкой на боковые стойки я не хотел).
Я выбрал Parkmaster потолочного типа установки.
В опциях есть «память» установленных девайсов – например фаркопа.
Выбор был связан с тем, что на торпеду я ставить не хотел, а сзади – единственное место, где его будет видно – это потолок (извращаться с установкой на боковые стойки я не хотел).
31.01.2011 11:36
Путешествия :: США - Автомобили и что с ними связано. Регистрация, страховка, штрафы
Расскажу о своем опыте по владению, покупке, регистрации машины в Америке.
На данный момент у меня 4-я машина в Америке, а всего водил 7 машин (считаю машины от месяца и более).
Когда только получил права, был куплен сивик хэтчбэк 1994 года, на механике, через 1,5 года, после аварии, в которой машина была собрана в гармошку, купил 97 года Митсубиши Эклипс (механика), в течение 2 лет 2 аварии типа «hit-n-run» (ударил и свалил), продал и купил 2001 года Тойота Селика, а сейчас 2006 года Нонда Сивик седан (автомат). Также в промежутках между покупками водил отцовскую Шеви Люмина 96 года и дедовский Форд Торус 2001.
Итак, начнем с покупки авто. В последний раз с покупкой авто (до Америки) сталкивался, когда жили мы в Харькове, Украина. Отец покупал Опель Кадетт универсал 89 года и гнали его из Львова в Харьков. Помню, сколько нервов и сил тогда ушло на получение номеров, ТО и прочее. С момента покупки и до момента получения постоянных номеров прошло 3 недели. Когда оформляли транзитные номера во Львове, в ГАИ ошиблись в номере кузова и в Харькове машину 2 недели прогоняли по БД угнанных машин, потом полдня в ГАИ, ТО, которая машина не прошла из-за обязаловки въезда на ТО через мойку (платную). Тормоза не прошли ТО, как нам потом объяснили знающие люди — из-за воды на тормозных дисках.
На данный момент у меня 4-я машина в Америке, а всего водил 7 машин (считаю машины от месяца и более).
Когда только получил права, был куплен сивик хэтчбэк 1994 года, на механике, через 1,5 года, после аварии, в которой машина была собрана в гармошку, купил 97 года Митсубиши Эклипс (механика), в течение 2 лет 2 аварии типа «hit-n-run» (ударил и свалил), продал и купил 2001 года Тойота Селика, а сейчас 2006 года Нонда Сивик седан (автомат). Также в промежутках между покупками водил отцовскую Шеви Люмина 96 года и дедовский Форд Торус 2001.
Итак, начнем с покупки авто. В последний раз с покупкой авто (до Америки) сталкивался, когда жили мы в Харькове, Украина. Отец покупал Опель Кадетт универсал 89 года и гнали его из Львова в Харьков. Помню, сколько нервов и сил тогда ушло на получение номеров, ТО и прочее. С момента покупки и до момента получения постоянных номеров прошло 3 недели. Когда оформляли транзитные номера во Львове, в ГАИ ошиблись в номере кузова и в Харькове машину 2 недели прогоняли по БД угнанных машин, потом полдня в ГАИ, ТО, которая машина не прошла из-за обязаловки въезда на ТО через мойку (платную). Тормоза не прошли ТО, как нам потом объяснили знающие люди — из-за воды на тормозных дисках.
31.01.2011 08:56
Путешествия :: США - Мотоциклы, байки и байкеры
Попросили меня рассказать про мотоциклистов в США. Постараюсь осветить данный вопрос в меру своих знаний.
Сам не отношусь к данной категории водителей, я, скорее, из клана сочувствующих. То есть очень хочется, но страшно.
Но есть знакомые как среди байкеров, гоняющих на супербайках, так и на чопперах.
Ну и есть в «багаже» некоторые наблюдения во время поездок во Флориду.
31.01.2011 06:57
Мультимедиа :: Установка 2 DIN автомагнитолы в Dodge Caravan
Давным давно заменил я штатный кассетник на 1DIN с переходной рамкой.
Со временем захотелось большего и стал я присматриваться к тому, что есть на рынке. Короче остановился я на китайских 2DIN ГУ последнего поколения. Их много разных вариантов с разным внешним видом и одинаковой начинкой.
Место в Dodge Caravan 2001-2007 годов (он-же Chrysler Voyager, он-же Chrysler Town&Country) есть, но довольно ограниченное по высоте, путём замеров было выяснено, что это максимум 105 мм по высоте, по ширине и глубине довольно просторно.
Из описаний подобных инсталляций выходило, что по размерам более всего подходят такие аппараты:
Со временем захотелось большего и стал я присматриваться к тому, что есть на рынке. Короче остановился я на китайских 2DIN ГУ последнего поколения. Их много разных вариантов с разным внешним видом и одинаковой начинкой.
Место в Dodge Caravan 2001-2007 годов (он-же Chrysler Voyager, он-же Chrysler Town&Country) есть, но довольно ограниченное по высоте, путём замеров было выяснено, что это максимум 105 мм по высоте, по ширине и глубине довольно просторно.
Из описаний подобных инсталляций выходило, что по размерам более всего подходят такие аппараты:
29.01.2011 12:31
Мультимедиа :: Изготовление переходной рамки для магнитолы 1 DIN на примере Chrysler
Чуть не купил в разбираемом собрате-крайслере переходную рамку с 1,5 на 1 дин.
Продавец не хотел отдавать её за 500 рублей и настырно просил 800. Жаба насела на меня плотно.
Приехав домой прошвырнулся по просторам интернета — минимальный ценник на такие рамки — от 1000 рублей. Жаба взяла меня за горло ещё плотнее и душила со всей дури…
И-таки победила. Решил попробовать сделать рамочку самостоятельно. Вот, что из этого получилось:
Продавец не хотел отдавать её за 500 рублей и настырно просил 800. Жаба насела на меня плотно.
Приехав домой прошвырнулся по просторам интернета — минимальный ценник на такие рамки — от 1000 рублей. Жаба взяла меня за горло ещё плотнее и душила со всей дури…
И-таки победила. Решил попробовать сделать рамочку самостоятельно. Вот, что из этого получилось:
28.01.2011 14:36
Тюнинг :: Светодиоды в задних катафотах на Dodge Stratus
Как-то на нашем родном форуме наткнулся на колхоз задних катафотов у стратуса. И захотелось мне такое же, но технология, описанная автором, мне показалась слишком уж сложной, поэтому надо было что-то самому придумать. И придумал: вставлю-ка я в катафоты светодиодную ленту. Как я это делал:
1. снимаем предмет модернизации, предварительно вытащив задние фары, можно конечно и бампер снять, но я сумел и так открутить 8 гаек, неудобно конечно, зато проще.
1. снимаем предмет модернизации, предварительно вытащив задние фары, можно конечно и бампер снять, но я сумел и так открутить 8 гаек, неудобно конечно, зато проще.
28.01.2011 14:12
Тюнинг :: Установка дневных ходовых огней на Chrysler Town Country
Теперь все мы обязаны кататься днём и ночью с иллюминацией. Есть выбор — включать днём ближний свет фар или дневные ходовые огни (DRL). А в Европе все новые автомобили с 2011 года в обязательном порядке должны иметь DRL.
Решил я и на свой машин поставить DRL. Зачем? Да постоянно забываю включать ближний. А включить режим DRL через компьютер не могу — стоят ксеноновые линзы.
Приобрёл комплект Philips на пяти светодиодах.
Решил я и на свой машин поставить DRL. Зачем? Да постоянно забываю включать ближний. А включить режим DRL через компьютер не могу — стоят ксеноновые линзы.
Приобрёл комплект Philips на пяти светодиодах.
28.01.2011 13:38
Тест-драйв :: Опыт эксплуатации BMW e90
Итак, хочу рассказать о своей машине: BMW e90.
28.01.2011 10:59