Последние статьи

Путешествия :: Поездка по Аляске-2. Кенай-Гомер.

Продолжаю серию постов об Аляске. Рассказ о втором путешествии.

изображение

20 августа у меня выпал второй выходной, после 27 июня :) В этот раз мы решили поехать в Гомер (почти как Симпсон :))) ). Это портовый городок, в основном все завязано на рыбе. Но достопремечательность Гомера — это коса, на которой куча мелких ресторанчиков, магазинчиков и прочих интересных мест. Как и в прошлый раз я двинул в аеропорт, что бы арендовать машину. Оказалась одно авто нужного пассажирообъема у Payless. Им оказался Ford Expeditor 2004 года.

Со всеми страховками налогами и таксами вышла где-то 125 баксов на день. На 6-х не так уж и дорого, даже для СНГ. Главное отличие от прошлого раза, что у нас теперь был GPS. Купил на ибей Insignia NS-NAV01 refabrished за 60 баксов (а может и дешевле). Заехали в супермаркет, купили пеекусить и в путь.

Погода была просто фантастика, учитывая что предыдущие 34 дня шел дождь (не целыми днями, бывало и солнце). И как и в прошлый раз, мы останавливались везде, где была возможность.

По пути в Гомер мы хотели заехать по пути в Русскую деревню, но навигатор заблудился, и я остановился на обочине, включив аварийку как нормальный парень из Украины :))) Пока рабирался с картой подъехал трупер (полицейский). Кстати на Аляске они в основном ездят на пикапах, в кузовах которых квадрациклы. Так вот, подошел полицейский, я без слов передал ему документы. Он спросил мол че у нас сломалось. Мы ответили что немного заблудились, едем в русскую деревню. Он сказал, что он не из этих краев, куда ехать не знает, но мол если проехать миль десять прямо, а потом повернуть, то там у кого то можно спросить. Отдал документы (даже не смотря) и пожелал счастливого пути. Все это было с улыбкой. Аж приятно. В общем решили мы забить на эту деревню и поехали дальше.

Следующая остановка была возле полянки.

Которая заканчивалась обрывом.

Здесь мы решили на обратном пути проводить закат. Заметано. Поехали дальше. Следующая остановка была на небольшой RV кемпинге (кстати с wi-fi).

В далеке можно разглядеть вулкан

изображение

Уже и есть захотелось, по этому мы решили перекусить. За этим столиком.

Поев мы двинули дальше. Отличная смотровая площадка была на въезде в Гомер, мы там и остановились. Слева можно увидеть ту «знаменитую» косу.

Вот вулкан с другого ракурса

Доехали до самой косы. На косе движение медленное, много пешеходов и машин. Найти парковочное место было трудно. Так же тут куча ресторанов, сувенирных магазинов, лотков с рыбой и прочим. На косе установлен памятник погибшим рыболовам. На каждой колоне этой беседки — имена погибших. Так же вся тратуарная плитка возле колоны в именах.

Красиво…

А это местный паб-салун.

Лодочки.

изображение

Указатели до разных городов. До Сьюарда ( с первой части) 180 миль.

Нагуляясь решили ехать на «нашу» полянку и проважать закат. Все ж, кроме меня, взяли по алкоголю, что бы скрасить закат. Приехали мы рановато, то что ж поделаешь. Пришлось ждать. Благо было тепло и весело, по этому время быстро пролетело.

Мусорить запрещено.

Пока ждали — фоткали/фоткались:

С последними лучами двинулись к машине. Ключ в зажигание, поворот. Квырк-квырк — сел аккум. %:?;№( Не выключил габариты (че-то думал, что сами отключаться). Но т.к. на этой площадке периодически останавливаются машины, то буквально через 10 минут подъехал пикап Ford, у которого оказались провода, что б нас подкурить. Спасибо огромное мужику за помощь. Ехали обратно уже по темноте. На Аляске надо быть особо осторожным, потому что бегают лоси и олени.

Вывод. Если у кого-то есть возможность побывать на Аляске — рекомендую. Я был и в Аризоне, и в Неваде, и в Калифорнии, но Аляска мне понравилась больше всего.

Часть 1. countryauto.ru/travel/poezdka-po-aljaske-1-kenaj-sjuard.html
Тэги: аляска, кенай, гомер, ford, expeditor