Тюнинг :: Белые повторители поворотников в зеркала Dodge Intrepid
Идея поставить прозрачные повторители мне пришла в голову сразу же, как я установил зеркала с повторителями. Не давала покоя навязчивая мысль, что где то я видел такие. Однако на всех фотках, которые я видел, повторители были именно оранжевые. Я стал уже думать, что их не существует в природе и что я ошибся. Однако когда я стал обсуждать эту тему с XForm, он сразу же сказал, что видел их в продаже и поделился ссылочкой. Значит я не ошибся, подумал я, и тут же прикупил парочку.
Вот таких:
На самом деле, это не повторители сами как таковые, а прозрачные линзы для них. Но меня это, равно как их негуманная цена (производство то штучное) в 70 уе с пересылкой, ничуть не остановило.
Три недели ожидания, и они у меня в руках.
Инсталляцию, чтобы максимально облегчить процесс, было решено провести без снятия зеркал целиком (иначе пришлось бы разбирать дверь, а мне было лень). Зеркала то складывающиеся — значит можно их снять и так. Приступаем.
Перво наперво отщелкиваем стекло. Нажимаем на внутреннюю половинку и разворачиваем зеркало так, чтобы внешний край вылез из корпуса. Подцепляем его пальцами левой руки, вот так:
Всовываем отвертку в щель между корпусом и внутренним краем стекла, двигаем его по красной стрелке, одновременно тяня его пальцами левой руки наружу:
В одно прекрасное мгновение зеркало должно отщелкнуться. Если нет — значит вы недостаточно его сдвинули.
Отщелкнутое зеркало повисает на проводах. Мы видим 2 фишки сразу:
1 — Это фишка автозатемнения, 2 — подогрева. Здесь надо проявить осторожность, иначе рискуете оборвать проводочки — фишки надо раздвигать тонкой отверткой, ни в коем случае не дергать провода, особенно у подогрева — рискуете выдрать с мясом клеммы нагревательного элемента.
Сняв стекло, приступаем к поворотному механизму. Теоретически для снятия корпуса зеркала его снимать не нужно, но поскольку в дальнейшем он снимется все равно, и отстегнуть его фишку в таком положении проблематично, отворачиваем его сейчас. Для начала отщелкнем крышку поворотного механизма, отверткой, вот так:
«Сковырнув» крышку, видим три маленьких винтика, крепящие механизм к корпусу.(1-2-3 на фото) Вернее даже не к корпусу, а к хребту.
Вывернув винты, поворотный механизм легко снимается. Развернув его, мы видим фишку, и защелку, и теперь уже спокойно отцепляем механизм:
Не забываем и о фишке повторителя — она притаилась в глубине, вверху:
Освободив все разъемы, и причесав провода, чтобы лучше вынимались из оси, приступаем к снятию корпуса с хребтом. Для этого в щель между основой и хребтом втыкаем отвертку:
Двигаем корпус с хребтом по стрелке, поворачивая отвертку вокруг оси. Отвертка должна быть достаточно широкой и прочной для такой операции — хребет защелкнут на оси основы очень мощной стальной пружиной.
Отодвинув корпус с хребтом где то на 5-6 мм, вставляем в щель любой подходящий предмет, чтобы оставить сочленение в таком положении. Я использовал биту из набора:
Бита показана маленькой красной стрелкой. Саму же отвертку надо вставить в щель между основой и корпусом с хребтом и поднимать корпус вверх. (Большая стрелка) Если вы приложили уже большое усилие, но оно не слезает — значит вы недостаточно раздвинули корпус и основу. Кстати, когда вы начнете снимать корпус с оси, вы увидите защелки, на которых все держится.
Итак, корпус снят, провода из него вытащены, они жалостливо повисают на основе:
Приносим корпус домой, и продолжаем его разбирать. Выкручиваем хребет из корпуса (винты 1-2-3):
Вынув хребет, получаем доступ к повторителю:
Он уже ни на чем не держится — зажат между хребтом и корпусом. Просто снимаем его.
Вот он, во всей красе:
Приступаем к самой трудной и сложной операции — снятии стекла. Греем повторитель градусов до 80, понемногу отколупываем стекло. Процесс долгий, клей, на котором оно держится, размягчается еле — еле, и тянется очень туго. И есть реальная опасность треснуть стекло, нажав слишком сильно. Но, как бы то ни было, стекло в итоге снимается, клей удаляется.
Теперь мы видим, что оранжевый цвет повторителю придает линза соответствующего цвета. Почему линза? Не знаю. Пиндосы это дело так называют. Я решил быть ближе к первоисточнику :-))))
Снимаем оранжевую линзу и примеряем прозрачную:
Вуаля — один фонарик готов:
Ниже приложен оранжевый, для сравнения. Точно так же поступаем со вторым. Проверяем — горят. Желтым. Что нам и нужно. Собираем оба корпуса обратно:
Далее процесс сборки в обратном порядке. Собрать даже проще — насадить корпус с хребтом на ось — просто одеть сверху и опускать до защелкивания. Не забыть пропустить провода в корпус, как они были. Собираем и любуемся.
Вот как оно было:
А вот, как оно стало:
Светят повторители, естественно, желтым, ибо светодиоды там желтые.
Автор: ARCUS
Источник: forum.chrysler-dodge.ru
Вот таких:
На самом деле, это не повторители сами как таковые, а прозрачные линзы для них. Но меня это, равно как их негуманная цена (производство то штучное) в 70 уе с пересылкой, ничуть не остановило.
Три недели ожидания, и они у меня в руках.
Инсталляцию, чтобы максимально облегчить процесс, было решено провести без снятия зеркал целиком (иначе пришлось бы разбирать дверь, а мне было лень). Зеркала то складывающиеся — значит можно их снять и так. Приступаем.
Перво наперво отщелкиваем стекло. Нажимаем на внутреннюю половинку и разворачиваем зеркало так, чтобы внешний край вылез из корпуса. Подцепляем его пальцами левой руки, вот так:
Всовываем отвертку в щель между корпусом и внутренним краем стекла, двигаем его по красной стрелке, одновременно тяня его пальцами левой руки наружу:
В одно прекрасное мгновение зеркало должно отщелкнуться. Если нет — значит вы недостаточно его сдвинули.
Отщелкнутое зеркало повисает на проводах. Мы видим 2 фишки сразу:
1 — Это фишка автозатемнения, 2 — подогрева. Здесь надо проявить осторожность, иначе рискуете оборвать проводочки — фишки надо раздвигать тонкой отверткой, ни в коем случае не дергать провода, особенно у подогрева — рискуете выдрать с мясом клеммы нагревательного элемента.
Сняв стекло, приступаем к поворотному механизму. Теоретически для снятия корпуса зеркала его снимать не нужно, но поскольку в дальнейшем он снимется все равно, и отстегнуть его фишку в таком положении проблематично, отворачиваем его сейчас. Для начала отщелкнем крышку поворотного механизма, отверткой, вот так:
«Сковырнув» крышку, видим три маленьких винтика, крепящие механизм к корпусу.(1-2-3 на фото) Вернее даже не к корпусу, а к хребту.
Вывернув винты, поворотный механизм легко снимается. Развернув его, мы видим фишку, и защелку, и теперь уже спокойно отцепляем механизм:
Не забываем и о фишке повторителя — она притаилась в глубине, вверху:
Освободив все разъемы, и причесав провода, чтобы лучше вынимались из оси, приступаем к снятию корпуса с хребтом. Для этого в щель между основой и хребтом втыкаем отвертку:
Двигаем корпус с хребтом по стрелке, поворачивая отвертку вокруг оси. Отвертка должна быть достаточно широкой и прочной для такой операции — хребет защелкнут на оси основы очень мощной стальной пружиной.
Отодвинув корпус с хребтом где то на 5-6 мм, вставляем в щель любой подходящий предмет, чтобы оставить сочленение в таком положении. Я использовал биту из набора:
Бита показана маленькой красной стрелкой. Саму же отвертку надо вставить в щель между основой и корпусом с хребтом и поднимать корпус вверх. (Большая стрелка) Если вы приложили уже большое усилие, но оно не слезает — значит вы недостаточно раздвинули корпус и основу. Кстати, когда вы начнете снимать корпус с оси, вы увидите защелки, на которых все держится.
Итак, корпус снят, провода из него вытащены, они жалостливо повисают на основе:
Приносим корпус домой, и продолжаем его разбирать. Выкручиваем хребет из корпуса (винты 1-2-3):
Вынув хребет, получаем доступ к повторителю:
Он уже ни на чем не держится — зажат между хребтом и корпусом. Просто снимаем его.
Вот он, во всей красе:
Приступаем к самой трудной и сложной операции — снятии стекла. Греем повторитель градусов до 80, понемногу отколупываем стекло. Процесс долгий, клей, на котором оно держится, размягчается еле — еле, и тянется очень туго. И есть реальная опасность треснуть стекло, нажав слишком сильно. Но, как бы то ни было, стекло в итоге снимается, клей удаляется.
Теперь мы видим, что оранжевый цвет повторителю придает линза соответствующего цвета. Почему линза? Не знаю. Пиндосы это дело так называют. Я решил быть ближе к первоисточнику :-))))
Снимаем оранжевую линзу и примеряем прозрачную:
Вуаля — один фонарик готов:
Ниже приложен оранжевый, для сравнения. Точно так же поступаем со вторым. Проверяем — горят. Желтым. Что нам и нужно. Собираем оба корпуса обратно:
Далее процесс сборки в обратном порядке. Собрать даже проще — насадить корпус с хребтом на ось — просто одеть сверху и опускать до защелкивания. Не забыть пропустить провода в корпус, как они были. Собираем и любуемся.
Вот как оно было:
А вот, как оно стало:
Светят повторители, естественно, желтым, ибо светодиоды там желтые.
Автор: ARCUS
Источник: forum.chrysler-dodge.ru
6.05.2011 17:05
Статья открыта