Тюнинг :: Замена пружин и передних дисков на Mitsubishi Lancer X
Для замены пружин и тормозных дисков вам понадобится обычный но нормальный инструмент:
набор головок, ключи рожково-накидные, стяжки пружин, и возможно спец ключ для разборки стойки, домкрат, страховочные стойки.
время работы с перекурама чесанием языками и прочие примерно 4 часа.
И так начнем:
работы производятся на воздухе под чистым небом.
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/5a7159b7b5d2f86c520816e103ed5da1.jpg)
вот сразу результат для нетерпеливых:
резина 205/55 R16, учитывайте это при замере своих зазоров.
на 4WD профиль 60
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/0fdf29779bdecafa65c3a33f2bd49af2.jpg)
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/14a96f7ef7adefa6e6776f2194867202.jpg)
1. ослабляем верхнюю гайку амортизатора, головкой, пока она под напряжением есть большой шанс что вам не понадобится спец ключ, главное сорвать её с места а потом далее вам понадобится накидной ключ на 17 и ключ на 8 чтобы держать сам шток амортизатора.
так же ослабляем 3 верхних гайки на 14 крепления стойки амортизатора
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/a3221e7539d39b35841906a80227ccc6.jpg)
далее отварачиваем все болты и гайки на стойке ниже.
это гайка крепления стойки стабилизатора,
гайка крепления скобы к которой крепится тормозной шланг.
два болта крепления стойки к поворотной стипице.
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/fb9f8dfe26728632746977128e1b023a.jpg)
пластмассовая скоба просто вставлена, оккуратно снимаем её
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/61b3231f62adf5bf286c1139e76dfebc.jpg)
если при откручивании гайки стойки стабилизатора она проварачивается то вам понадобится шестигранник
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/1e644cc44e02e42ff5dcd77ae0074432.jpg)
для безопаснго снятия пружины, применяйте стяжки для пружин, стоят они очень не дорого.
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/4c125c7e2cfa11adf3bfe2ebc52cc71a.jpg)
вот прижины рядошком, новая и стоковая:
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/f048a16b34f6d52d9042c7dc17ecc765.jpg)
не смотря на то что пружины одинаковые по высоте, они разные по количеству витков и жоскости.
при сборке стойки обращайте внимание на маркировку на пружине, чаще всего правильное написание на пружине подскажет где у неё верх:
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/9eacad4c1e9cee76a303812181517bfa.jpg)
далее всё собираете в обратной последовательности.
далее переходим к задней части авто:
откручиваем нижний болт крепления амортизатора
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/424fd262717de93f6c003e335f303856.jpg)
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/a1708847ad919dd5096a01814367b83e.jpg)
из багажника откручиваем гайки, верхние гайки крепления амортизатора
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/b93c40fbd6c899a93a19fb2f61873744.jpg)
для того что бы добратся до верхних гает, придётся разобрать часть обшивки багажника, всего-то пара саморезов.
далее после того как мы открутим и вытащим нижний болт и 2 верхние гайки, амортизатор опустится вниз.
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/ea47715d454548ddf9362973f17226d2.jpg)
верхнюю часть вытаскиваем на себя и вверх.
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/3db3d18b46f0554fe74768da6742beb5.jpg)
для разборки снова применяются стяжки пружин
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/cc0774eba12596cc5601fbfc39573462.jpg)
фото задних пружин, родной и тюниной
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/e9880846537c4e17fd07b4c7fffbf92e.jpg)
при сборке снова обратите внимание на маркировку.
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/386b6243252dd33b76ae06cb249634fb.jpg)
раз уж мы все равно открутили колесо, то за одно и поменяем тормозные передние диски.
откручиваем суппорт.
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/356dfe4c68db7ec1ea3ef6086438627c.jpg)
далее откручиваем саму скобу на которой крепится суппорт.
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/4f7c4cde239272be4d6ed5d15c20f36c.jpg)
снимаем старый и устанавливам новый тормозной диск, для того чтобы он не болтался прижмем его 2 колесными гайками
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/513639ddd134ccadf4366c386cb1d084.jpg)
если в комплект к колодкам есть противо-скрипные прокладки, то не забываем их ставить\клеить
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/4632f4c18239fd9a73abac16c458da80.jpg)
и немного разных фоток:
переднийамортизатор родной
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/754f407b3396a2f644590ad746705506.jpg)
задний амортизатор
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/f745cb7b95edc40e3cd7afe957171e52.jpg)
тормозной диск, новый
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/5dff578841f264b413c95f5d0e38813e.jpg)
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/33f20d54cd746e4c4c4e714e3b362d62.jpg)
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/df79627d91201f6b9e3a2089ea2bb049.jpg)
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/c595045ab7d71aa6cb9d90a118ad05e6.jpg)
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/f98679216fee6805e89c7126680f622e.jpg)
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/95e5a5223eb9f702a42a06a04fb10d00.jpg)
Автор: zweryga
Источник: forum.lancerx.ru
набор головок, ключи рожково-накидные, стяжки пружин, и возможно спец ключ для разборки стойки, домкрат, страховочные стойки.
время работы с перекурама чесанием языками и прочие примерно 4 часа.
И так начнем:
работы производятся на воздухе под чистым небом.
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/5a7159b7b5d2f86c520816e103ed5da1.jpg)
вот сразу результат для нетерпеливых:
резина 205/55 R16, учитывайте это при замере своих зазоров.
на 4WD профиль 60
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/0fdf29779bdecafa65c3a33f2bd49af2.jpg)
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/14a96f7ef7adefa6e6776f2194867202.jpg)
1. ослабляем верхнюю гайку амортизатора, головкой, пока она под напряжением есть большой шанс что вам не понадобится спец ключ, главное сорвать её с места а потом далее вам понадобится накидной ключ на 17 и ключ на 8 чтобы держать сам шток амортизатора.
так же ослабляем 3 верхних гайки на 14 крепления стойки амортизатора
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/a3221e7539d39b35841906a80227ccc6.jpg)
далее отварачиваем все болты и гайки на стойке ниже.
это гайка крепления стойки стабилизатора,
гайка крепления скобы к которой крепится тормозной шланг.
два болта крепления стойки к поворотной стипице.
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/fb9f8dfe26728632746977128e1b023a.jpg)
пластмассовая скоба просто вставлена, оккуратно снимаем её
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/61b3231f62adf5bf286c1139e76dfebc.jpg)
если при откручивании гайки стойки стабилизатора она проварачивается то вам понадобится шестигранник
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/1e644cc44e02e42ff5dcd77ae0074432.jpg)
для безопаснго снятия пружины, применяйте стяжки для пружин, стоят они очень не дорого.
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/4c125c7e2cfa11adf3bfe2ebc52cc71a.jpg)
вот прижины рядошком, новая и стоковая:
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/f048a16b34f6d52d9042c7dc17ecc765.jpg)
не смотря на то что пружины одинаковые по высоте, они разные по количеству витков и жоскости.
при сборке стойки обращайте внимание на маркировку на пружине, чаще всего правильное написание на пружине подскажет где у неё верх:
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/9eacad4c1e9cee76a303812181517bfa.jpg)
далее всё собираете в обратной последовательности.
далее переходим к задней части авто:
откручиваем нижний болт крепления амортизатора
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/424fd262717de93f6c003e335f303856.jpg)
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/a1708847ad919dd5096a01814367b83e.jpg)
из багажника откручиваем гайки, верхние гайки крепления амортизатора
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/b93c40fbd6c899a93a19fb2f61873744.jpg)
для того что бы добратся до верхних гает, придётся разобрать часть обшивки багажника, всего-то пара саморезов.
далее после того как мы открутим и вытащим нижний болт и 2 верхние гайки, амортизатор опустится вниз.
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/ea47715d454548ddf9362973f17226d2.jpg)
верхнюю часть вытаскиваем на себя и вверх.
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/3db3d18b46f0554fe74768da6742beb5.jpg)
для разборки снова применяются стяжки пружин
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/cc0774eba12596cc5601fbfc39573462.jpg)
фото задних пружин, родной и тюниной
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/e9880846537c4e17fd07b4c7fffbf92e.jpg)
при сборке снова обратите внимание на маркировку.
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/386b6243252dd33b76ae06cb249634fb.jpg)
раз уж мы все равно открутили колесо, то за одно и поменяем тормозные передние диски.
откручиваем суппорт.
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/356dfe4c68db7ec1ea3ef6086438627c.jpg)
далее откручиваем саму скобу на которой крепится суппорт.
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/4f7c4cde239272be4d6ed5d15c20f36c.jpg)
снимаем старый и устанавливам новый тормозной диск, для того чтобы он не болтался прижмем его 2 колесными гайками
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/513639ddd134ccadf4366c386cb1d084.jpg)
если в комплект к колодкам есть противо-скрипные прокладки, то не забываем их ставить\клеить
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/4632f4c18239fd9a73abac16c458da80.jpg)
и немного разных фоток:
переднийамортизатор родной
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/754f407b3396a2f644590ad746705506.jpg)
задний амортизатор
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/f745cb7b95edc40e3cd7afe957171e52.jpg)
тормозной диск, новый
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/5dff578841f264b413c95f5d0e38813e.jpg)
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/33f20d54cd746e4c4c4e714e3b362d62.jpg)
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/df79627d91201f6b9e3a2089ea2bb049.jpg)
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/c595045ab7d71aa6cb9d90a118ad05e6.jpg)
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/f98679216fee6805e89c7126680f622e.jpg)
![изображение](https://countryauto.ru/i/11/04/95e5a5223eb9f702a42a06a04fb10d00.jpg)
Автор: zweryga
Источник: forum.lancerx.ru
3.04.2011 14:13
Статья открыта