Тюнинг :: Замена пружин и передних дисков на Mitsubishi Lancer X
Для замены пружин и тормозных дисков вам понадобится обычный но нормальный инструмент:
набор головок, ключи рожково-накидные, стяжки пружин, и возможно спец ключ для разборки стойки, домкрат, страховочные стойки.
время работы с перекурама чесанием языками и прочие примерно 4 часа.
И так начнем:
работы производятся на воздухе под чистым небом.
вот сразу результат для нетерпеливых:
резина 205/55 R16, учитывайте это при замере своих зазоров.
на 4WD профиль 60
1. ослабляем верхнюю гайку амортизатора, головкой, пока она под напряжением есть большой шанс что вам не понадобится спец ключ, главное сорвать её с места а потом далее вам понадобится накидной ключ на 17 и ключ на 8 чтобы держать сам шток амортизатора.
так же ослабляем 3 верхних гайки на 14 крепления стойки амортизатора
далее отварачиваем все болты и гайки на стойке ниже.
это гайка крепления стойки стабилизатора,
гайка крепления скобы к которой крепится тормозной шланг.
два болта крепления стойки к поворотной стипице.
пластмассовая скоба просто вставлена, оккуратно снимаем её
если при откручивании гайки стойки стабилизатора она проварачивается то вам понадобится шестигранник
для безопаснго снятия пружины, применяйте стяжки для пружин, стоят они очень не дорого.
вот прижины рядошком, новая и стоковая:
не смотря на то что пружины одинаковые по высоте, они разные по количеству витков и жоскости.
при сборке стойки обращайте внимание на маркировку на пружине, чаще всего правильное написание на пружине подскажет где у неё верх:
далее всё собираете в обратной последовательности.
далее переходим к задней части авто:
откручиваем нижний болт крепления амортизатора
из багажника откручиваем гайки, верхние гайки крепления амортизатора
для того что бы добратся до верхних гает, придётся разобрать часть обшивки багажника, всего-то пара саморезов.
далее после того как мы открутим и вытащим нижний болт и 2 верхние гайки, амортизатор опустится вниз.
верхнюю часть вытаскиваем на себя и вверх.
для разборки снова применяются стяжки пружин
фото задних пружин, родной и тюниной
при сборке снова обратите внимание на маркировку.
раз уж мы все равно открутили колесо, то за одно и поменяем тормозные передние диски.
откручиваем суппорт.
далее откручиваем саму скобу на которой крепится суппорт.
снимаем старый и устанавливам новый тормозной диск, для того чтобы он не болтался прижмем его 2 колесными гайками
если в комплект к колодкам есть противо-скрипные прокладки, то не забываем их ставить\клеить
и немного разных фоток:
переднийамортизатор родной
задний амортизатор
тормозной диск, новый
Автор: zweryga
Источник: forum.lancerx.ru
набор головок, ключи рожково-накидные, стяжки пружин, и возможно спец ключ для разборки стойки, домкрат, страховочные стойки.
время работы с перекурама чесанием языками и прочие примерно 4 часа.
И так начнем:
работы производятся на воздухе под чистым небом.
вот сразу результат для нетерпеливых:
резина 205/55 R16, учитывайте это при замере своих зазоров.
на 4WD профиль 60
1. ослабляем верхнюю гайку амортизатора, головкой, пока она под напряжением есть большой шанс что вам не понадобится спец ключ, главное сорвать её с места а потом далее вам понадобится накидной ключ на 17 и ключ на 8 чтобы держать сам шток амортизатора.
так же ослабляем 3 верхних гайки на 14 крепления стойки амортизатора
далее отварачиваем все болты и гайки на стойке ниже.
это гайка крепления стойки стабилизатора,
гайка крепления скобы к которой крепится тормозной шланг.
два болта крепления стойки к поворотной стипице.
пластмассовая скоба просто вставлена, оккуратно снимаем её
если при откручивании гайки стойки стабилизатора она проварачивается то вам понадобится шестигранник
для безопаснго снятия пружины, применяйте стяжки для пружин, стоят они очень не дорого.
вот прижины рядошком, новая и стоковая:
не смотря на то что пружины одинаковые по высоте, они разные по количеству витков и жоскости.
при сборке стойки обращайте внимание на маркировку на пружине, чаще всего правильное написание на пружине подскажет где у неё верх:
далее всё собираете в обратной последовательности.
далее переходим к задней части авто:
откручиваем нижний болт крепления амортизатора
из багажника откручиваем гайки, верхние гайки крепления амортизатора
для того что бы добратся до верхних гает, придётся разобрать часть обшивки багажника, всего-то пара саморезов.
далее после того как мы открутим и вытащим нижний болт и 2 верхние гайки, амортизатор опустится вниз.
верхнюю часть вытаскиваем на себя и вверх.
для разборки снова применяются стяжки пружин
фото задних пружин, родной и тюниной
при сборке снова обратите внимание на маркировку.
раз уж мы все равно открутили колесо, то за одно и поменяем тормозные передние диски.
откручиваем суппорт.
далее откручиваем саму скобу на которой крепится суппорт.
снимаем старый и устанавливам новый тормозной диск, для того чтобы он не болтался прижмем его 2 колесными гайками
если в комплект к колодкам есть противо-скрипные прокладки, то не забываем их ставить\клеить
и немного разных фоток:
переднийамортизатор родной
задний амортизатор
тормозной диск, новый
Автор: zweryga
Источник: forum.lancerx.ru
3.04.2011 14:13
Статья открыта