Последние статьи

Тюнинг :: Установка парктроника на Renault Megane II

Установки парковочных радаров.
Устанавливались датчики без покраски, т.к. авто черное.
Для покраски датчиков, необходимо либо на «глаз» подобрать краску-аэрозоль, либо по коду вашей краски. Плюс купить грунт специальный для пластиковых поверхностей и лак, все в аэрозольных баллонах.

Сначала разбираются датчики. Разобранные детали датчика обрабатываем уайт-спиритом и покрываем грунтом, даем высохнуть (недолго), затем красим на расстоянии 20-25см, и покрываем лаком. Особо поливать не стоит, если появились подтеки — убираем тряпкой с уайт-спиритом и заново пробуем.

Итак, сама установка:

Необходимые девайсы
1. Автомобиль Renault Megane II, седан
2. комплект парктроника Герцог
3. Дрель (шуруповерт)
4. Линейку (рулетку)
5. Карандаш
6. Отвертку плоскую
7. Нож
8. ключ гаечный на 10

изображение

Установка, согласно инструкции, плюс чтобы визуально нормально выглядело. Расстояние от номерного проема — первый датчик 3см, второй 37см. Главное в этом деле, 5 раз отмерить и проверить точность. Если инсталлируем НЕ меган, то необходимо от края автомобиля отступить 20-30 см для крайних датчиков и расположить все датчики на равном расстоянии друг от друга. Калькулятор в помощь. У герцога датчик охватывает 45 см по радиусу, т.е. при установке 4-х датчиков — запас остается значительный.
изображение

Фреза идет в комплекте вместе с парктроником. Сверлим аккуратно. Ничего сложного. Просверлить надо сначала накладку и сразу за ней кусок бампера. Т.е. в два захода.
изображение

Плучаем 4 ровных-преровных дырочки в бампере.
изображение
изображение

Откручиваем задний фонарь (любой, в нашем случае левый)
Три гайки на 10.
изображение

И снимаем фонарь. Стрелками указано направление.
изображение

Датчики (в случае с Герцогом) устанавливаем след. образом. По краям от номера R2 и L2, по краям L1 и R1. R и L — левый и правый соответственно.
изображение

Просовываем провода в наши дырки и вылавливаем снизу бампера концы проводов
изображение
Важно! Датчики вставляем наклейкой «UP» — вверх
изображение

Собираем провода во внутреннем пространстве бампера, при последующем натягивании их, они окажутся над металлическим усилителем.
изображение

С помощью спец-приспособления (нашли где-то кусок Al-проволоки) просовываем его в щель между снятым фонарем и бампером.
изображение

Связываем пучек из 4-х проводов и тащим наверх.
изображение
изображение

Стяжкой фиксируем
изображение

находим Зеленый провод (плюс лампы заднего хода) к нему подключаем плюс блока управления, МИНУС — на массу.
изображение
изображение

Отгибаем обшивку
изображение

Все подключаем. Тестируем. Ура! Работает!
изображение
Крепим блок на внутреннюю часть крыла
изображение
изображение

Сматываем лишние провода и прячем за обшивку
изображение
изображение

Установка дисплея и прокладка проводов в салоне

Крепим дисплей на зеркало заднего вида. (Есть вариант установить дисплей на заднюю полку — нам не понравился такой простой выход их положения, идем другим путем)
изображение

И начинаем прятать провод под потолок. Место там есть. Навалом )
изображение
изображение

Снимаем козырек, чтобы просунуть провод под стойку.
Никакой подушки безопастности там нет (как многие считают). Так что смелее, отгибаем и просовываем провод.
изображение
изображение
изображение
изображение

Далее тащим провод вставляя его под обшивку стойки
изображение
изображение
изображение
изображение

изображение

Теперь подсовываем под обшивку пола, места там навалом! И так до самого багажного отсека, в котором стоит блок. Подсоединяем провода и готово.
изображение

Все! Готово. Видимая часть провода — только здесь, над зеркалом.
изображение

Тестируем. На приборе 1.4 метра
изображение

Рулеткой измеряем расстояние до препятствия — погрешность минимальная.
изображение
Автор: DaK
Источник: megane2.ru Форум
Тэги: renault, megane, парктроник, бампер, салон, багажник, зеркало, экран, датчик, блок управления, точность
7.02.2011 16:21
Статья открыта