Тюнинг :: Установка парктроника на Renault Megane II
Установки парковочных радаров.
Устанавливались датчики без покраски, т.к. авто черное.
Для покраски датчиков, необходимо либо на «глаз» подобрать краску-аэрозоль, либо по коду вашей краски. Плюс купить грунт специальный для пластиковых поверхностей и лак, все в аэрозольных баллонах.
Сначала разбираются датчики. Разобранные детали датчика обрабатываем уайт-спиритом и покрываем грунтом, даем высохнуть (недолго), затем красим на расстоянии 20-25см, и покрываем лаком. Особо поливать не стоит, если появились подтеки — убираем тряпкой с уайт-спиритом и заново пробуем.
Итак, сама установка:
Необходимые девайсы
1. Автомобиль Renault Megane II, седан
2. комплект парктроника Герцог
3. Дрель (шуруповерт)
4. Линейку (рулетку)
5. Карандаш
6. Отвертку плоскую
7. Нож
8. ключ гаечный на 10
Установка, согласно инструкции, плюс чтобы визуально нормально выглядело. Расстояние от номерного проема — первый датчик 3см, второй 37см. Главное в этом деле, 5 раз отмерить и проверить точность. Если инсталлируем НЕ меган, то необходимо от края автомобиля отступить 20-30 см для крайних датчиков и расположить все датчики на равном расстоянии друг от друга. Калькулятор в помощь. У герцога датчик охватывает 45 см по радиусу, т.е. при установке 4-х датчиков — запас остается значительный.
Фреза идет в комплекте вместе с парктроником. Сверлим аккуратно. Ничего сложного. Просверлить надо сначала накладку и сразу за ней кусок бампера. Т.е. в два захода.
Плучаем 4 ровных-преровных дырочки в бампере.
Откручиваем задний фонарь (любой, в нашем случае левый)
Три гайки на 10.
И снимаем фонарь. Стрелками указано направление.
Датчики (в случае с Герцогом) устанавливаем след. образом. По краям от номера R2 и L2, по краям L1 и R1. R и L — левый и правый соответственно.
Просовываем провода в наши дырки и вылавливаем снизу бампера концы проводов
Важно! Датчики вставляем наклейкой «UP» — вверх
Собираем провода во внутреннем пространстве бампера, при последующем натягивании их, они окажутся над металлическим усилителем.
С помощью спец-приспособления (нашли где-то кусок Al-проволоки) просовываем его в щель между снятым фонарем и бампером.
Связываем пучек из 4-х проводов и тащим наверх.
Стяжкой фиксируем
находим Зеленый провод (плюс лампы заднего хода) к нему подключаем плюс блока управления, МИНУС — на массу.
Отгибаем обшивку
Все подключаем. Тестируем. Ура! Работает!
Крепим блок на внутреннюю часть крыла
Сматываем лишние провода и прячем за обшивку
Установка дисплея и прокладка проводов в салоне
Крепим дисплей на зеркало заднего вида. (Есть вариант установить дисплей на заднюю полку — нам не понравился такой простой выход их положения, идем другим путем)
И начинаем прятать провод под потолок. Место там есть. Навалом )
Снимаем козырек, чтобы просунуть провод под стойку.
Никакой подушки безопастности там нет (как многие считают). Так что смелее, отгибаем и просовываем провод.
Далее тащим провод вставляя его под обшивку стойки
Теперь подсовываем под обшивку пола, места там навалом! И так до самого багажного отсека, в котором стоит блок. Подсоединяем провода и готово.
Все! Готово. Видимая часть провода — только здесь, над зеркалом.
Тестируем. На приборе 1.4 метра
Рулеткой измеряем расстояние до препятствия — погрешность минимальная.
Автор: DaK
Источник: megane2.ru Форум
Устанавливались датчики без покраски, т.к. авто черное.
Для покраски датчиков, необходимо либо на «глаз» подобрать краску-аэрозоль, либо по коду вашей краски. Плюс купить грунт специальный для пластиковых поверхностей и лак, все в аэрозольных баллонах.
Сначала разбираются датчики. Разобранные детали датчика обрабатываем уайт-спиритом и покрываем грунтом, даем высохнуть (недолго), затем красим на расстоянии 20-25см, и покрываем лаком. Особо поливать не стоит, если появились подтеки — убираем тряпкой с уайт-спиритом и заново пробуем.
Итак, сама установка:
Необходимые девайсы
1. Автомобиль Renault Megane II, седан
2. комплект парктроника Герцог
3. Дрель (шуруповерт)
4. Линейку (рулетку)
5. Карандаш
6. Отвертку плоскую
7. Нож
8. ключ гаечный на 10
Установка, согласно инструкции, плюс чтобы визуально нормально выглядело. Расстояние от номерного проема — первый датчик 3см, второй 37см. Главное в этом деле, 5 раз отмерить и проверить точность. Если инсталлируем НЕ меган, то необходимо от края автомобиля отступить 20-30 см для крайних датчиков и расположить все датчики на равном расстоянии друг от друга. Калькулятор в помощь. У герцога датчик охватывает 45 см по радиусу, т.е. при установке 4-х датчиков — запас остается значительный.
Фреза идет в комплекте вместе с парктроником. Сверлим аккуратно. Ничего сложного. Просверлить надо сначала накладку и сразу за ней кусок бампера. Т.е. в два захода.
Плучаем 4 ровных-преровных дырочки в бампере.
Откручиваем задний фонарь (любой, в нашем случае левый)
Три гайки на 10.
И снимаем фонарь. Стрелками указано направление.
Датчики (в случае с Герцогом) устанавливаем след. образом. По краям от номера R2 и L2, по краям L1 и R1. R и L — левый и правый соответственно.
Просовываем провода в наши дырки и вылавливаем снизу бампера концы проводов
Важно! Датчики вставляем наклейкой «UP» — вверх
Собираем провода во внутреннем пространстве бампера, при последующем натягивании их, они окажутся над металлическим усилителем.
С помощью спец-приспособления (нашли где-то кусок Al-проволоки) просовываем его в щель между снятым фонарем и бампером.
Связываем пучек из 4-х проводов и тащим наверх.
Стяжкой фиксируем
находим Зеленый провод (плюс лампы заднего хода) к нему подключаем плюс блока управления, МИНУС — на массу.
Отгибаем обшивку
Все подключаем. Тестируем. Ура! Работает!
Крепим блок на внутреннюю часть крыла
Сматываем лишние провода и прячем за обшивку
Установка дисплея и прокладка проводов в салоне
Крепим дисплей на зеркало заднего вида. (Есть вариант установить дисплей на заднюю полку — нам не понравился такой простой выход их положения, идем другим путем)
И начинаем прятать провод под потолок. Место там есть. Навалом )
Снимаем козырек, чтобы просунуть провод под стойку.
Никакой подушки безопастности там нет (как многие считают). Так что смелее, отгибаем и просовываем провод.
Далее тащим провод вставляя его под обшивку стойки
Теперь подсовываем под обшивку пола, места там навалом! И так до самого багажного отсека, в котором стоит блок. Подсоединяем провода и готово.
Все! Готово. Видимая часть провода — только здесь, над зеркалом.
Тестируем. На приборе 1.4 метра
Рулеткой измеряем расстояние до препятствия — погрешность минимальная.
Автор: DaK
Источник: megane2.ru Форум
7.02.2011 13:21
Статья открыта