Мультимедиа :: Изготовление ящика под сабвуфер в крыло Hyundai Accent
Предлагаю один из способов занять вечера на протяжении всей недели) И этим способом будет изготовление ящичка для саба, а точнее "СТЕЛС".
Имеем вот такую головку — Rockford Fosgate® — P2D212
Производитель заявляет такой объем:
Vb (min.) 19.82 Liters
Vb 28.89 Liters
Vb (max.) 50.98 Liters
Используемый материал:
1. Стеклоткань (в связи с тем что у нас в городе в магазинах нет и не знают что это, сосед по гаражу принес ткань, не будем говорить от куда вообще она с теплотрассы. Ткань чистая, без пропитки. Для уверенности попробовал обжечь на огне.)
2. Эпоксидка (в коробке 280г, 105 руб за шт., ушло примерно 15 коробок. Работать с ней приятно, характерно неприятного запаха нет, при удачно замесе наносится и пропитывается очень хорошо.
3. Кисточки (ушло штук 5-7, можно экономить если замачивать в растворителе 646 например, цена растворителя и кисточек — то на то и выходит по цене примерно)
4. Малярный скотч
5. Полиэтилен (брал от теплиц, точнее было)
6. Перчатки (обязательно! лучше всего использовать резиновые в которых посуду обычно моют, пробовал другие как для краски — тонкие и рвутся, медицинские — в них работать не удобно)
7. Шпатлевка (вот такая SOLID Glas 300 руб/кг)
Задача получить средний объем. Для этого снимаем одну половинку обшивки. Далее прикладываем полиэтиленовую пленку и создаем будущую форму задней стенки. Затем проклеиваем малярным скотчем всю поверхность и пропитываем эпоксидкой. Немного дать подсохнуть и наносим слой с уже пропитанной стеклотканью. Стеклоткань нарезал на примерные кусочки размером 15х25см, иногда немного больше и меньше, с большими кусками работать не удобно.
Оставляем все это дело до следующего вечера, багажник оставил открытым на ночь (кнопку в багажнике зажал, т.к утром есть вероятность не завестись, испытывать не стал)
И так каждый вечер, наносим слой за слоем и набираем необходимую нам толщину стенок. Задача: нарастить минимум 8мм.
Как только была сделана задняя часть СТЕЛСА, приступаем к лицевой части, где будет крепиться динамик. Из фанеры вырезаем стенку, отверстие под динамик и примеряем на месте, долго и упорно, пока не добьемся нужного уклона, глубины и т.д. Нарастил на этом этапе канавку, для крепления крышки багажника. Фанеру пропитал антикоразийкой, нашлась на дача, бочки им мазал, растворяется бензином. Года за 3 думаю не сгниет)
на этом фото видны распорки, для надежной фиксации передней стенки. (потом убираются)
Ну вроде бы все. Можно приступать к формированию самого СТЕЛСА. Обтягиваем тканью нашу заготовку и пропитываем эпоксидкой. После того как подсохнет, сразу бегом несем это "чудо" в багажник примерять, любоваться и ещё раз примерять. Наблюдаем что ничего не мешает, крышка багажника закрывается отлично и есть запас для того чтобы ещё нанести слои стеклоткани + шпатлевка + обшивка = а это порядком ещё 1,5-2см
Финишная прямая … Ставим саб на место, подключаем и слушаем что у нас примерно получилось.
А получился ящик у нас примерно 30 литров, бас точный, как и хотелось. А значит можно приступать к проклейке внутренних стенок вибропластом, зашкуривание и нанесение шпатлевки на СТЕЛС (выравнивание стенок), и осталось придумать чем обшить, либо кож замом, либо карпетом.
Автор: L.I.V
Имеем вот такую головку — Rockford Fosgate® — P2D212
Производитель заявляет такой объем:
Vb (min.) 19.82 Liters
Vb 28.89 Liters
Vb (max.) 50.98 Liters
Используемый материал:
1. Стеклоткань (в связи с тем что у нас в городе в магазинах нет и не знают что это, сосед по гаражу принес ткань, не будем говорить от куда вообще она с теплотрассы. Ткань чистая, без пропитки. Для уверенности попробовал обжечь на огне.)
2. Эпоксидка (в коробке 280г, 105 руб за шт., ушло примерно 15 коробок. Работать с ней приятно, характерно неприятного запаха нет, при удачно замесе наносится и пропитывается очень хорошо.
3. Кисточки (ушло штук 5-7, можно экономить если замачивать в растворителе 646 например, цена растворителя и кисточек — то на то и выходит по цене примерно)
4. Малярный скотч
5. Полиэтилен (брал от теплиц, точнее было)
6. Перчатки (обязательно! лучше всего использовать резиновые в которых посуду обычно моют, пробовал другие как для краски — тонкие и рвутся, медицинские — в них работать не удобно)
7. Шпатлевка (вот такая SOLID Glas 300 руб/кг)
Задача получить средний объем. Для этого снимаем одну половинку обшивки. Далее прикладываем полиэтиленовую пленку и создаем будущую форму задней стенки. Затем проклеиваем малярным скотчем всю поверхность и пропитываем эпоксидкой. Немного дать подсохнуть и наносим слой с уже пропитанной стеклотканью. Стеклоткань нарезал на примерные кусочки размером 15х25см, иногда немного больше и меньше, с большими кусками работать не удобно.
Оставляем все это дело до следующего вечера, багажник оставил открытым на ночь (кнопку в багажнике зажал, т.к утром есть вероятность не завестись, испытывать не стал)
И так каждый вечер, наносим слой за слоем и набираем необходимую нам толщину стенок. Задача: нарастить минимум 8мм.
Как только была сделана задняя часть СТЕЛСА, приступаем к лицевой части, где будет крепиться динамик. Из фанеры вырезаем стенку, отверстие под динамик и примеряем на месте, долго и упорно, пока не добьемся нужного уклона, глубины и т.д. Нарастил на этом этапе канавку, для крепления крышки багажника. Фанеру пропитал антикоразийкой, нашлась на дача, бочки им мазал, растворяется бензином. Года за 3 думаю не сгниет)
на этом фото видны распорки, для надежной фиксации передней стенки. (потом убираются)
Ну вроде бы все. Можно приступать к формированию самого СТЕЛСА. Обтягиваем тканью нашу заготовку и пропитываем эпоксидкой. После того как подсохнет, сразу бегом несем это "чудо" в багажник примерять, любоваться и ещё раз примерять. Наблюдаем что ничего не мешает, крышка багажника закрывается отлично и есть запас для того чтобы ещё нанести слои стеклоткани + шпатлевка + обшивка = а это порядком ещё 1,5-2см
Финишная прямая … Ставим саб на место, подключаем и слушаем что у нас примерно получилось.
А получился ящик у нас примерно 30 литров, бас точный, как и хотелось. А значит можно приступать к проклейке внутренних стенок вибропластом, зашкуривание и нанесение шпатлевки на СТЕЛС (выравнивание стенок), и осталось придумать чем обшить, либо кож замом, либо карпетом.
Автор: L.I.V
12.01.2011 07:59
Статья открыта