Мультимедиа :: Установка автомагнитолы VARTA V-AVM711D в Nissan Note
Вот сама установленная магнитола
Я разобрал центральную консоль.
В верхнем бардачке есть 2 заглушки, под ними 2 шурупа
и над блоком климат-контроля одна длинная заглушка, за ней тоже два шурупа,
откручиваем их, и тянем весь блок с магнитолой сначала вверх, потом на себя.
Проверил, стоит Блукпункт с евро — разъемом. Никаких лишних выходов и входов нет, все строго по количеству Пинов, и на ченджер выхода тоже НЕТ (магнитола до рестайлинга, без блютуза).
Далее приобрел магнитолу.
Разобрал консоль (см. выше), и чтобы извлечь магнитолу надо снять воздуховоды и открутить 4 шурупа от магнитолы, 2 шурупа от панели, все старая магнитола извлечена.
На фотке видны шурупы воздуховодов
шурупы магнитолы, на этой их 2, на штатной 4
так выглядит разобранная консоль
это разъемы штатной магнитолы
Долго искал отверстия чтобы поставить новую на свое место, сами понимаете, на магнитоле куча отверстий под разных производителей, но все так нашел, встала на 2 нижних идеально.
И так первый запуск — отлично, все работает, но скидываются настойки после отключения зажигания.
Выясняется, что в разъеме под старую магнитолу провод с замка зажигания и основного «+» поменяны местами (если не ошибаюсь там зеленый и синий провод), меняем местами, вуаля все работает на ура.
вот вино второй сверху провод зеленый/серебро, а чуть правее и выше синий/серебро, тут уже поменяны местами
Кнопка бортовика после установки магнитолы не работает, идет через магнитолу, потому как там используется комбинации разных резисторов, и по сопротивлению идет управление.
Кстати если интересует управление с руля других магнитол с тем же принципом, то не трудно сделать переходник с сопротивлениями, которые требуются для другой магнитолы.
Чтобы кнопка заработала, В цветном разъеме надо замкнуть контакт 4 и 12 тогда кнопка "i" будет работать.
вот так надо заглушить, кнопка заработала
собственно больше этот разъем не нужен, глушим его вообще
Дело в том, что у нас антенный усилитель (как я понимаю) стоит в магнитоле, внешнего антенного усилителя у нас НЕТ, в магнитолах — которые идут не на конвейер, а в продажу — усилители не ставят потому, что во многих авто стоят антенны с усилителями (альмера классик например), что может навредить магнитоле.
активная антенна нужна для телека однозначно, для ФМ — в городе еще терпимо, отъехав немного за город — радио в движении слушать не возможно.
По этому выбрал антенну и купил, комбинированная ФМ/ТВ, по заявлению спеца в магазине, оптимальные выбор цена/качество, типа отличный "Среднячок" — MANT-6
и так установка антенны
снимаем боковые стойки, они на 2-х клипсах левая
правая
приподнимаем панель, для протаскивания провода
монтируем антену, я выбрал так
протаскиваем провод
подвязываем, что бы не болтался
это падушка безопастности, важно провод от антены проложить за ней
лишки связываем и кладем в нишу за магнитолой, места там навалом
поключаем "+" к проводу от замка зажигания, чтобы антена включалась вместе с магнитолой
тоже самое минус, и изолируем
ставим все на место
Автор: Kigo
Источник: nissan-note.info
Я разобрал центральную консоль.
В верхнем бардачке есть 2 заглушки, под ними 2 шурупа
и над блоком климат-контроля одна длинная заглушка, за ней тоже два шурупа,
откручиваем их, и тянем весь блок с магнитолой сначала вверх, потом на себя.
Проверил, стоит Блукпункт с евро — разъемом. Никаких лишних выходов и входов нет, все строго по количеству Пинов, и на ченджер выхода тоже НЕТ (магнитола до рестайлинга, без блютуза).
Далее приобрел магнитолу.
Разобрал консоль (см. выше), и чтобы извлечь магнитолу надо снять воздуховоды и открутить 4 шурупа от магнитолы, 2 шурупа от панели, все старая магнитола извлечена.
На фотке видны шурупы воздуховодов
шурупы магнитолы, на этой их 2, на штатной 4
так выглядит разобранная консоль
это разъемы штатной магнитолы
Долго искал отверстия чтобы поставить новую на свое место, сами понимаете, на магнитоле куча отверстий под разных производителей, но все так нашел, встала на 2 нижних идеально.
И так первый запуск — отлично, все работает, но скидываются настойки после отключения зажигания.
Выясняется, что в разъеме под старую магнитолу провод с замка зажигания и основного «+» поменяны местами (если не ошибаюсь там зеленый и синий провод), меняем местами, вуаля все работает на ура.
вот вино второй сверху провод зеленый/серебро, а чуть правее и выше синий/серебро, тут уже поменяны местами
Кнопка бортовика после установки магнитолы не работает, идет через магнитолу, потому как там используется комбинации разных резисторов, и по сопротивлению идет управление.
Кстати если интересует управление с руля других магнитол с тем же принципом, то не трудно сделать переходник с сопротивлениями, которые требуются для другой магнитолы.
Чтобы кнопка заработала, В цветном разъеме надо замкнуть контакт 4 и 12 тогда кнопка "i" будет работать.
вот так надо заглушить, кнопка заработала
собственно больше этот разъем не нужен, глушим его вообще
Дело в том, что у нас антенный усилитель (как я понимаю) стоит в магнитоле, внешнего антенного усилителя у нас НЕТ, в магнитолах — которые идут не на конвейер, а в продажу — усилители не ставят потому, что во многих авто стоят антенны с усилителями (альмера классик например), что может навредить магнитоле.
активная антенна нужна для телека однозначно, для ФМ — в городе еще терпимо, отъехав немного за город — радио в движении слушать не возможно.
По этому выбрал антенну и купил, комбинированная ФМ/ТВ, по заявлению спеца в магазине, оптимальные выбор цена/качество, типа отличный "Среднячок" — MANT-6
и так установка антенны
снимаем боковые стойки, они на 2-х клипсах левая
правая
приподнимаем панель, для протаскивания провода
монтируем антену, я выбрал так
протаскиваем провод
подвязываем, что бы не болтался
это падушка безопастности, важно провод от антены проложить за ней
лишки связываем и кладем в нишу за магнитолой, места там навалом
поключаем "+" к проводу от замка зажигания, чтобы антена включалась вместе с магнитолой
тоже самое минус, и изолируем
ставим все на место
Автор: Kigo
Источник: nissan-note.info
8.02.2011 08:07
Статья открыта