Тест-драйв :: Опыт эксплуатации BMW e90
Итак, хочу рассказать о своей машине: BMW e90.
Это моя первая машина, которую я купил на собственные деньги в 18 лет. Мне хотелось и хочется драйва, поэтому выбор пал именно на BMW 3й серии. Под капотом у нее 2х литровый атмосферный двигатель, который выдает 150 л.с и 220 нм момента в пике. Небольшая сводка по стоимости обслуживания:
-ОСАГО: 10000р с неограниченным числом допущенных к управлению.
-Поменять тормозные диски и колодки по кругу: 40000р с родными запчастями, 20000 с неоригиналом
-Замена масла: 5000р. Масло, естественно, льется сугубо синтетическое.
-Замена катушки зажигания: 5000р.
Из плюсов автомобиля могу отметить отличную динамику и управляемость, вместительный багажник, отменную надежность всех аггрегатов. За год я на машине наездил 60000км, был во многих регионах РФ и РБ. Хотя клиренс авто всего 12см, проходимость у нее в порядке: я спокойно проезжаю по самым разбитым дорогам. Напутешествовались мы с ней много. При +40 машина спасала от палящего солнца меня и моих друзей
а зимой не подводила в самые лютые морозы
помогала преодолевать забытые всеми дороги
и не обижалась, когда я немного косячил
В дальних поездках в ней себя чувствуешь комфортно, проехать даже более 1000 километров за раз — в удовольствие
А в ночевках на природе она отлично освещает палаточный лагерь:
Средний расход топлива в городе 12.5 литров со включенным кондиционером, по трассе 8-9 литров.
К сожалению, не обходилось и без аварий…
Этой зимой я ее неплохо стукнул об мазду
Но ее быстренько привели в первозданный вид:
Даже не знаю что еще рассказать… Просто выложу немного фоток без описаний:
Автор: svk
Это моя первая машина, которую я купил на собственные деньги в 18 лет. Мне хотелось и хочется драйва, поэтому выбор пал именно на BMW 3й серии. Под капотом у нее 2х литровый атмосферный двигатель, который выдает 150 л.с и 220 нм момента в пике. Небольшая сводка по стоимости обслуживания:
-ОСАГО: 10000р с неограниченным числом допущенных к управлению.
-Поменять тормозные диски и колодки по кругу: 40000р с родными запчастями, 20000 с неоригиналом
-Замена масла: 5000р. Масло, естественно, льется сугубо синтетическое.
-Замена катушки зажигания: 5000р.
Из плюсов автомобиля могу отметить отличную динамику и управляемость, вместительный багажник, отменную надежность всех аггрегатов. За год я на машине наездил 60000км, был во многих регионах РФ и РБ. Хотя клиренс авто всего 12см, проходимость у нее в порядке: я спокойно проезжаю по самым разбитым дорогам. Напутешествовались мы с ней много. При +40 машина спасала от палящего солнца меня и моих друзей
а зимой не подводила в самые лютые морозы
помогала преодолевать забытые всеми дороги
и не обижалась, когда я немного косячил
В дальних поездках в ней себя чувствуешь комфортно, проехать даже более 1000 километров за раз — в удовольствие
А в ночевках на природе она отлично освещает палаточный лагерь:
Средний расход топлива в городе 12.5 литров со включенным кондиционером, по трассе 8-9 литров.
К сожалению, не обходилось и без аварий…
Этой зимой я ее неплохо стукнул об мазду
Но ее быстренько привели в первозданный вид:
Даже не знаю что еще рассказать… Просто выложу немного фоток без описаний:
Автор: svk
28.01.2011 10:59
Статья открыта