Тест-драйв :: Опыт владения Renault Symbol, впечатление после 100000 пробега
Владею автомобилем четыре года. Покупал в ТТС г. Набережные Челны в 2005 году. Купил самую простую комплектацию: ГУР, подушка водителя, защита двигателя, + комплект зимней резины. Так как выбор стоял между отечественным авто и недорогой иномаркой предпочтение отдал Symbolу.
Теперь о главном.
Что понравилось:
Хорошая подвеска, ни разу за весь срок эксплуатации не подвела.
Двигатель, не смотря на свои 75 лошадок не уступает 100 сильным ВАЗовским. Здесь и заслуга КПП с правильно подобранными передачами. Расхода масла нет, от замены до замены не доливаю ни грамма. Запускается в любой мороз, лично заводил при -38.
Салон аккуратно собранный и на сегодняшний день выглядит достойно.
Багажник это песня. Три года езжу на море с семьёй не было такого чтоб не хватило места. Причём автомобиль, при полной загрузки салона + багажника не приседает как ВАЗовские или многие иномарки.
Неплохо рулить по трассе и в горах. Абсолютная уверенность в авто, что не подведёт и не перегреется на подъёме.
Умеренный расход топлива. Заправляю 92-ой. Город летом 7 зимой 8. Трасса 6-7 литров зависит от манеры езды.
Кузов. Ни намёка на коррозию всё в идеальном состоянии. Пользуюсь авто ежедневно круглый год.
Удобен в обслуживании. Т.О. делаю сам от услуг автосалона ТТС отказался принципиально, стоимость нормо часа не реальна высока да и персонал доверия не вызывает. Но эта болезнь не только этого салона.
Теперь о другом.
Да недорогой автомобиль. Но сидящим сзади пассажирам не за что держаться. Поручней нет, ручек подлокотников на дверях тоже. Как автомобиль получал одобрение на продажи в России непонятно.
Практически полное отсутствие шумоизоляции в салоне, начиная от передних сидений до багажника. Не путайте с виброизоляцией.
Отсутствие воздуховодов к ногам задних пассажиров. А ведь авто продаётся в России.
Слабый отопитель. Салон и двигатель долго прогреваются начиная с -15 и ниже.
Не эффективная вентиляция салона. Зимой приходится включать второе положение вентилятора иначе стёкла запотевают даже при наличии одного человека.
Шум при движении начиная с 90 км. И выше. По трассе утомляет. На ВАЗах уставал меньше.
Крайне неудобные сиденья. В городе не заметно но по трассе Уже через 500 км. Устаёт спина, колени и вообще всё тело, разминки не помогают. Возможно дело в конструкции кузова, расстояние между рулём и падальным узлом мало, ноги постоянно согнуты и находятся в напряжении. Я человек не крупный рост 175 вес 80. но удобно сесть для дальней поездки не получается.
Спинка сиденья самопроизвольно сползает назад приходится постоянно подкручивать.
Рулевое колесо смещено, левая сторона дальше от водителя, что тоже приносит свои неудобства.
Теперь о поломках и дефектах.
На 30000 км. Застучал рулевой механизм. Возможно дефект рейки, тяги и наконечники в порядке. Стук не увеличился к 100000 км. Так с ним и передвигаюсь, на дорогах не напрягает.
Трос сцепления заскрипел в первый год эксплуатации. Помогает смазка и то не надолго. Дефект троса, разбирал смотрел.
Дробит сцепление при трогании. Приходится играть оборотами двигателя, привык.
Стук клапана. Регулировкой не устранил, только снизил шум.
На 90000 км. Рассыпался каталитический нейтрализатор. Причины две, первая это топливо что маловероятно, вторая зимняя эксплуатация. При движении по сугробам особенно при парковки задним ходом на раскалённый катализатор который расположен внизу под защитой двигателя попадает снег тем самым резко остужая его, что привело к растрескиванию керамики. Снял выбил керамику монтировкой, поставил обратно, приходится пока мириться с шумом. Летом изготовлю вставку из трубы, кто хочет приобрести пишите помогу.
Тугое включение первой передачи в любых режимах.
Рычаг КПП имеет люфт.
Зимой не включается пятая передача, виной конструкция защиты двигателя. Набивается снег тает превращаясь в лёд ограничивая ход кулисы. Помогает регулярная чистка льда из под защиты.
Посыпался поролон на подушке водительского сиденья. Потрескалась обивка из кожзаменителя.
Сломался поводок крышки вещевого ящика в первую зиму.
Вздулся пластик на противосолнечных козырьках.
Плохо работает замок багажника от ключа.
Ну наверное хватит.
Я не могу назвать Symbol плохим автомобилем, да он гораздо лучше отечественных авто но на отлично он не тянет. По пятибалльной системе оценок я поставил бы ему (4-) минус за невнимательность производителя к мелочам, а ведь из этих мелочей и складывается впечатление об автомобиле.
В общем, я автомобилем доволен, свои функции он выполняет честно, доставляет меня и мою семью из пункта «А» в пункт «В» не обременяя значительными расходами и поломками.
Но при покупке нового авто я скорее всего сменю производителя.
Хотя идеальных авто не бывает.
Константин 37 лет стаж за рулём 13 лет.
Теперь о главном.
Что понравилось:
Хорошая подвеска, ни разу за весь срок эксплуатации не подвела.
Двигатель, не смотря на свои 75 лошадок не уступает 100 сильным ВАЗовским. Здесь и заслуга КПП с правильно подобранными передачами. Расхода масла нет, от замены до замены не доливаю ни грамма. Запускается в любой мороз, лично заводил при -38.
Салон аккуратно собранный и на сегодняшний день выглядит достойно.
Багажник это песня. Три года езжу на море с семьёй не было такого чтоб не хватило места. Причём автомобиль, при полной загрузки салона + багажника не приседает как ВАЗовские или многие иномарки.
Неплохо рулить по трассе и в горах. Абсолютная уверенность в авто, что не подведёт и не перегреется на подъёме.
Умеренный расход топлива. Заправляю 92-ой. Город летом 7 зимой 8. Трасса 6-7 литров зависит от манеры езды.
Кузов. Ни намёка на коррозию всё в идеальном состоянии. Пользуюсь авто ежедневно круглый год.
Удобен в обслуживании. Т.О. делаю сам от услуг автосалона ТТС отказался принципиально, стоимость нормо часа не реальна высока да и персонал доверия не вызывает. Но эта болезнь не только этого салона.
Теперь о другом.
Да недорогой автомобиль. Но сидящим сзади пассажирам не за что держаться. Поручней нет, ручек подлокотников на дверях тоже. Как автомобиль получал одобрение на продажи в России непонятно.
Практически полное отсутствие шумоизоляции в салоне, начиная от передних сидений до багажника. Не путайте с виброизоляцией.
Отсутствие воздуховодов к ногам задних пассажиров. А ведь авто продаётся в России.
Слабый отопитель. Салон и двигатель долго прогреваются начиная с -15 и ниже.
Не эффективная вентиляция салона. Зимой приходится включать второе положение вентилятора иначе стёкла запотевают даже при наличии одного человека.
Шум при движении начиная с 90 км. И выше. По трассе утомляет. На ВАЗах уставал меньше.
Крайне неудобные сиденья. В городе не заметно но по трассе Уже через 500 км. Устаёт спина, колени и вообще всё тело, разминки не помогают. Возможно дело в конструкции кузова, расстояние между рулём и падальным узлом мало, ноги постоянно согнуты и находятся в напряжении. Я человек не крупный рост 175 вес 80. но удобно сесть для дальней поездки не получается.
Спинка сиденья самопроизвольно сползает назад приходится постоянно подкручивать.
Рулевое колесо смещено, левая сторона дальше от водителя, что тоже приносит свои неудобства.
Теперь о поломках и дефектах.
На 30000 км. Застучал рулевой механизм. Возможно дефект рейки, тяги и наконечники в порядке. Стук не увеличился к 100000 км. Так с ним и передвигаюсь, на дорогах не напрягает.
Трос сцепления заскрипел в первый год эксплуатации. Помогает смазка и то не надолго. Дефект троса, разбирал смотрел.
Дробит сцепление при трогании. Приходится играть оборотами двигателя, привык.
Стук клапана. Регулировкой не устранил, только снизил шум.
На 90000 км. Рассыпался каталитический нейтрализатор. Причины две, первая это топливо что маловероятно, вторая зимняя эксплуатация. При движении по сугробам особенно при парковки задним ходом на раскалённый катализатор который расположен внизу под защитой двигателя попадает снег тем самым резко остужая его, что привело к растрескиванию керамики. Снял выбил керамику монтировкой, поставил обратно, приходится пока мириться с шумом. Летом изготовлю вставку из трубы, кто хочет приобрести пишите помогу.
Тугое включение первой передачи в любых режимах.
Рычаг КПП имеет люфт.
Зимой не включается пятая передача, виной конструкция защиты двигателя. Набивается снег тает превращаясь в лёд ограничивая ход кулисы. Помогает регулярная чистка льда из под защиты.
Посыпался поролон на подушке водительского сиденья. Потрескалась обивка из кожзаменителя.
Сломался поводок крышки вещевого ящика в первую зиму.
Вздулся пластик на противосолнечных козырьках.
Плохо работает замок багажника от ключа.
Ну наверное хватит.
Я не могу назвать Symbol плохим автомобилем, да он гораздо лучше отечественных авто но на отлично он не тянет. По пятибалльной системе оценок я поставил бы ему (4-) минус за невнимательность производителя к мелочам, а ведь из этих мелочей и складывается впечатление об автомобиле.
В общем, я автомобилем доволен, свои функции он выполняет честно, доставляет меня и мою семью из пункта «А» в пункт «В» не обременяя значительными расходами и поломками.
Но при покупке нового авто я скорее всего сменю производителя.
Хотя идеальных авто не бывает.
Константин 37 лет стаж за рулём 13 лет.
8.02.2011 15:29
Статья открыта