Тест-драйв :: Отзыв о Nissan Qashqai после 15000
Машине ровно год. Сейчас проехал на ней 15000 км.
Прошел первое ТО 16 августа 2009 года, мне заменили задние амортизаторы (сам попросил, они правда не стучали, но раз все меняют, то и мне захотелось), поставили 56210-JG02A (по факту).
Изменения к лучшему – на лицо!!!
Теперь задняя подвеска, по ощущениям, приблизилась к идеальной.
Из неисправностей, за год: смена лампочки левого габарита и похоже подзасорился фильтр бензонасоса, видно придётся его чистить.
Сразу скажу: в машине ничего не свистит, не гремит, не отлетает, не бухает и не ломается. Никаких «левых» щелей нигде нет.
Для прослушивания МР3 — пользуюсь FM-трансмитером, поэтому магнитола устраивает (менять её не собираюсь).
На руле не сплю, сиденье отодвинуто почти на МАХ назад и опущено МАХ вниз, как следствие ничего ничему не мешает.
Машина юркая, легко управляема, не прожорлива (загород 5-6 литров; город 7-9; в жутких пробках до 11 литров), двигатель 1,6 вполне приличен, при желании позволяет довольно резво ездить в городе (раскручиваю двигатель, втыкаю первую передачу разгоняюсь до 40 км/ч (4000 об/мин), переключаюсь на вторую и разгон до 60 км/ч (5000 об/мин), весь процесс занимает считанные секунды, затем сразу пятая или накатом на нейтралке до следующего светофора.
Вообще движение на нейтралке (накатом) реально экономит топливо в среднем процентов на 10. Правда для объективности надо сказать, что слабость 1,6 (115 л.с.) двигателя и 5 ступенчатой механики все-таки ощущается при обгонах после 120 км/ч, кстати, огромный рабочий диапазон 5 передачи (от 80 до 180 км/ч) немного напрягает, явно не хватает 6-й передачи.
Очень нравятся большие, высоко посаженные боковые зеркала заднего вида, на прежних машинах дальний свет от сзади идущих машин отражаясь от боковых зеркал, просто заливал глаза, теперь такого нет.
Управление – на 5+, слов нет – манёвренная и устойчивая машинка! Очень хорошая коробка передач, переключение плавное и в тоже время чёткое.
Салон авто очень нравиться считаю его дизайн на 5. Сидеть удобно, как спереди, так и сзади (хотя хотелось бы видеть регулируемую спинку заднего сиденья). Недостатки отдельных элементов салона смотри ниже.
Электронная начинка на 4 (субъективно в ожиданиях и реалиях комплектации SE+), недостатки смотри ниже.
Кузов Кашкая по дизайну очень нравиться, стиль настоящего кроссовера, на 5-. Минусом здесь считаю передние фары. В ночи, они выглядят солидно, но при свете дня похожи на фары от «ГАЗели», по-моему, у них — суицидальный дизайн.
Багажник на 4, запаска (докатка) в нём и пенопластовые вставки – обидно съедают его объём).
Подвеска на ухабах – на 4. Чисто по ощущениям.
Проходимость моего переднеприводного варианта на 4+. (Все-таки это не полный привод 4х4).
Теперь о минусах!!!
Все минусы относятся к классу «что мне бы не хотелось видеть в идеальном Кашкае»
На данный момент, из минусов (для меня).
1. Подлокотник низковат (и он, зараза, уезжает постоянно).
2. Нет выключателя омывателя фар (и это временами реально раздражает).
3. Не информативный датчик топлива.
4. Слабоватые стеклоподъемники (особенно зимой), плюс неудобное расположение кнопок.
5. Слабоватая или скорее «дикая» для нашей зимы печка (отдельное «спасибо» режиму «раздельного климатконтроля», когда при его включении, зимой, за 5 минут запотевают все стёкла). Летом кондиционер работает на 5+.
6. Палка которой надо подпирать капот.
7. Узкая заливная горловина для незамерзайки.
8. Штатный домкрат — просто ё_нутая вещь.
9. При грязной дороге (90% питерской езды) сверху и справа от правого стеклоочистителя появляется зона, снижающая обзорность водителю, и раздражающая пассажира.
10. Малая информативность (и сомнительная достоверность) бортового компьютера, уж уровень незамерзайки мог бы и отражать.
11. Легко царапающиеся: лобовое стекло и стёкла фар.
12. Родные передние щётки кашкая слабоваты, хотя менять их не вижу смысла, задняя щетка вообще за гранью добра и зла.
13. Рычажок открывания бензобака расположен ВЕСЬМА неудобно.
14. Пространство рядом с запаской в багажнике не эргономично.
15. Регулировка сидений неудобная.
16. Бортик в багажнике (у меня вариант с «докаткой») временами мешает загрузке (а-ля ВАЗ 2108).
17. Нет подсветки замочной скважины на рулевой колонке.
Для протирки стёкол всегда вожу с собой упаковку влажных детских салфеток и упаковку одноразовых носовых платков. Протираю стекло сначала влажной салфеткой, затем насухо протираю одноразовым платком – в итоге никаких разводов – совершенно прозрачные стёкла и зеркала.
Автор: na532z
Источник: qashqai-city.ru
Прошел первое ТО 16 августа 2009 года, мне заменили задние амортизаторы (сам попросил, они правда не стучали, но раз все меняют, то и мне захотелось), поставили 56210-JG02A (по факту).
Изменения к лучшему – на лицо!!!
Теперь задняя подвеска, по ощущениям, приблизилась к идеальной.
Из неисправностей, за год: смена лампочки левого габарита и похоже подзасорился фильтр бензонасоса, видно придётся его чистить.
Сразу скажу: в машине ничего не свистит, не гремит, не отлетает, не бухает и не ломается. Никаких «левых» щелей нигде нет.
Для прослушивания МР3 — пользуюсь FM-трансмитером, поэтому магнитола устраивает (менять её не собираюсь).
На руле не сплю, сиденье отодвинуто почти на МАХ назад и опущено МАХ вниз, как следствие ничего ничему не мешает.
Машина юркая, легко управляема, не прожорлива (загород 5-6 литров; город 7-9; в жутких пробках до 11 литров), двигатель 1,6 вполне приличен, при желании позволяет довольно резво ездить в городе (раскручиваю двигатель, втыкаю первую передачу разгоняюсь до 40 км/ч (4000 об/мин), переключаюсь на вторую и разгон до 60 км/ч (5000 об/мин), весь процесс занимает считанные секунды, затем сразу пятая или накатом на нейтралке до следующего светофора.
Вообще движение на нейтралке (накатом) реально экономит топливо в среднем процентов на 10. Правда для объективности надо сказать, что слабость 1,6 (115 л.с.) двигателя и 5 ступенчатой механики все-таки ощущается при обгонах после 120 км/ч, кстати, огромный рабочий диапазон 5 передачи (от 80 до 180 км/ч) немного напрягает, явно не хватает 6-й передачи.
Очень нравятся большие, высоко посаженные боковые зеркала заднего вида, на прежних машинах дальний свет от сзади идущих машин отражаясь от боковых зеркал, просто заливал глаза, теперь такого нет.
Управление – на 5+, слов нет – манёвренная и устойчивая машинка! Очень хорошая коробка передач, переключение плавное и в тоже время чёткое.
Салон авто очень нравиться считаю его дизайн на 5. Сидеть удобно, как спереди, так и сзади (хотя хотелось бы видеть регулируемую спинку заднего сиденья). Недостатки отдельных элементов салона смотри ниже.
Электронная начинка на 4 (субъективно в ожиданиях и реалиях комплектации SE+), недостатки смотри ниже.
Кузов Кашкая по дизайну очень нравиться, стиль настоящего кроссовера, на 5-. Минусом здесь считаю передние фары. В ночи, они выглядят солидно, но при свете дня похожи на фары от «ГАЗели», по-моему, у них — суицидальный дизайн.
Багажник на 4, запаска (докатка) в нём и пенопластовые вставки – обидно съедают его объём).
Подвеска на ухабах – на 4. Чисто по ощущениям.
Проходимость моего переднеприводного варианта на 4+. (Все-таки это не полный привод 4х4).
Теперь о минусах!!!
Все минусы относятся к классу «что мне бы не хотелось видеть в идеальном Кашкае»
На данный момент, из минусов (для меня).
1. Подлокотник низковат (и он, зараза, уезжает постоянно).
2. Нет выключателя омывателя фар (и это временами реально раздражает).
3. Не информативный датчик топлива.
4. Слабоватые стеклоподъемники (особенно зимой), плюс неудобное расположение кнопок.
5. Слабоватая или скорее «дикая» для нашей зимы печка (отдельное «спасибо» режиму «раздельного климатконтроля», когда при его включении, зимой, за 5 минут запотевают все стёкла). Летом кондиционер работает на 5+.
6. Палка которой надо подпирать капот.
7. Узкая заливная горловина для незамерзайки.
8. Штатный домкрат — просто ё_нутая вещь.
9. При грязной дороге (90% питерской езды) сверху и справа от правого стеклоочистителя появляется зона, снижающая обзорность водителю, и раздражающая пассажира.
10. Малая информативность (и сомнительная достоверность) бортового компьютера, уж уровень незамерзайки мог бы и отражать.
11. Легко царапающиеся: лобовое стекло и стёкла фар.
12. Родные передние щётки кашкая слабоваты, хотя менять их не вижу смысла, задняя щетка вообще за гранью добра и зла.
13. Рычажок открывания бензобака расположен ВЕСЬМА неудобно.
14. Пространство рядом с запаской в багажнике не эргономично.
15. Регулировка сидений неудобная.
16. Бортик в багажнике (у меня вариант с «докаткой») временами мешает загрузке (а-ля ВАЗ 2108).
17. Нет подсветки замочной скважины на рулевой колонке.
Для протирки стёкол всегда вожу с собой упаковку влажных детских салфеток и упаковку одноразовых носовых платков. Протираю стекло сначала влажной салфеткой, затем насухо протираю одноразовым платком – в итоге никаких разводов – совершенно прозрачные стёкла и зеркала.
Автор: na532z
Источник: qashqai-city.ru
10.02.2011 11:24
Статья открыта