Тест-драйв :: Отзыв о Volkswagen Golf VI после 60 тыс.
Стадное чувство и меня победило. Предлагаю Вам почитать финансовый стриптиз на Golf VI и небольшой его обзор.
Так уж получилось, что при выборе семейного авто на Golf даже и не смотрели. Засматривался я на Honda Civic 5D, тестдрайвил Toyota Auris и чуть не купил KIA C'eed предыдущего поколения. В салоне Opel при осмотре Astra на меня смотрели как на бомжа и нехотя отвечали на мои вопросы.
К счастью, совершенно незнакомые мне люди направили меня на Volkswagen и посоветовали посмотреть на новый Golf, который к тому времени (июль 2009) еще не продавался. И вот на следующий день после премьеры машин был куплен. Это был первый Golf VI в городе. Какое же чувство гордости я испытывал, когда проезжал билборд с рекламой МОЕГО автомобиля, которого еще ни у кого в городе нет (по крайней мере это был первый проданный автомобиль у единственного оффициала в городе)… С тех пор прошло уже 61 тыс. км. и Golf VI встречается на дорогах всё чаще.
Итак мои траты на Golf не считая стоимости автомобиля. Цены говорю средние, т.к. точность тут ничем не поможет.
— КАСКО + ОСАГО первый год — 50 + 5 тыс, всего 55 тыс.
— ТО1 — 4 тыс.
— Комплект литых дисков R15 + зимняя резина HAKKA-4 — 22 тыс.
— ТО2 — 12 тыс.
— Центральных подлокотник перестал закрываться. Починили бесплатно у ОД, гарантия.
— Крепление для трех велосипедов 7 тыс.
— ОСАГО второй год — 4 тыс.
— ТО3 — 4 тыс.
— Чистка контактов лампы освещения номерного знака — 50 р. у оффициалов.
— ТО5 — 12 тыс.
Итого: 116 тыс. за полтора года включая КАСКО. Если учесть, что в салоне мне сделали скидку в 50 тыс, то можно считать, что КАСКО обошлось в подарок. Так что всего на уход за авто ушло 66 тыс.
По бензину средний расход думаю около 6.5 литров на 100 км. Подвеска как новая, износ колодок нулевой (езжу далеко, плавно и аккуратно). Максимально бака бензина хватало почти на 1000 км. Коробка DSG7 безумно нравится, движка 1.6 в 102 кобылы вполне хватает.
По бездорожью ездит отлично — увеличенный дорожный просвет решает, проверено дорогами Саратовской области, горами Абхазии и проселочными дорогами республик Марий-Эл и Башкирия.
А теперь минусы:
— В -30 по Цельсию на загородной трассе на скорости 100 км/ч начинает запотевать лобовое стекло, приходится прибавлять печку и в салоне становится сильно жарко.
— На Московских «какишах» быстро заканчивается омывайка (а её там 5 литров влезает).
В качестве бонуса несколько фотографий (смотреть рекомендую в Opera с уменьшенным масштабом, т.к. картинки не влезают в пост):
Автор: kay
Так уж получилось, что при выборе семейного авто на Golf даже и не смотрели. Засматривался я на Honda Civic 5D, тестдрайвил Toyota Auris и чуть не купил KIA C'eed предыдущего поколения. В салоне Opel при осмотре Astra на меня смотрели как на бомжа и нехотя отвечали на мои вопросы.
К счастью, совершенно незнакомые мне люди направили меня на Volkswagen и посоветовали посмотреть на новый Golf, который к тому времени (июль 2009) еще не продавался. И вот на следующий день после премьеры машин был куплен. Это был первый Golf VI в городе. Какое же чувство гордости я испытывал, когда проезжал билборд с рекламой МОЕГО автомобиля, которого еще ни у кого в городе нет (по крайней мере это был первый проданный автомобиль у единственного оффициала в городе)… С тех пор прошло уже 61 тыс. км. и Golf VI встречается на дорогах всё чаще.
Итак мои траты на Golf не считая стоимости автомобиля. Цены говорю средние, т.к. точность тут ничем не поможет.
— КАСКО + ОСАГО первый год — 50 + 5 тыс, всего 55 тыс.
— ТО1 — 4 тыс.
— Комплект литых дисков R15 + зимняя резина HAKKA-4 — 22 тыс.
— ТО2 — 12 тыс.
— Центральных подлокотник перестал закрываться. Починили бесплатно у ОД, гарантия.
— Крепление для трех велосипедов 7 тыс.
— ОСАГО второй год — 4 тыс.
— ТО3 — 4 тыс.
— Чистка контактов лампы освещения номерного знака — 50 р. у оффициалов.
— ТО5 — 12 тыс.
Итого: 116 тыс. за полтора года включая КАСКО. Если учесть, что в салоне мне сделали скидку в 50 тыс, то можно считать, что КАСКО обошлось в подарок. Так что всего на уход за авто ушло 66 тыс.
По бензину средний расход думаю около 6.5 литров на 100 км. Подвеска как новая, износ колодок нулевой (езжу далеко, плавно и аккуратно). Максимально бака бензина хватало почти на 1000 км. Коробка DSG7 безумно нравится, движка 1.6 в 102 кобылы вполне хватает.
По бездорожью ездит отлично — увеличенный дорожный просвет решает, проверено дорогами Саратовской области, горами Абхазии и проселочными дорогами республик Марий-Эл и Башкирия.
А теперь минусы:
— В -30 по Цельсию на загородной трассе на скорости 100 км/ч начинает запотевать лобовое стекло, приходится прибавлять печку и в салоне становится сильно жарко.
— На Московских «какишах» быстро заканчивается омывайка (а её там 5 литров влезает).
В качестве бонуса несколько фотографий (смотреть рекомендую в Opera с уменьшенным масштабом, т.к. картинки не влезают в пост):
Автор: kay
24.01.2011 11:47
Статья открыта