Последние статьи

Тест-драйв :: Отзыв владельца о новом Subaru Forester 2.0XS после Honda Civic

Купили в семью Subaru Forester 2.0XS АКПП, пробег пока что никакой (около 150км), но уже есть чего сказать

Внутри сошлись на том, что нравится обоим… да это не столь круто, как в сивике т.е. тут царит классика, НО… но она довольно гармонична. Всё удобно и под рукой. За стойками никто не прячется, что после сивика было довольно приятно. Боковые огромные лопухи (раза в 2 больше сивиковских) и большое заднее стекло дают неплохую обзорность. Неплохую, но в сивике седане 8 была чуть получше (правда сивик все же и кузов имеет другой). Капот спереди виден и помогает почувствовать габариты машины спереди.
Слава богу заказали комплектацию с люком… это чуть-ли не самое обалденное в машине. Он очень большой и при открытом солнцезащитном козырьке в машине очень светло и уютно. Особенно хорошо тем, кто сидит сзади т.к. у них получается большой панорамный вид.
Для начала фото:
изображение
изображение
изображение
изображение

Далее о том, как он едет…

В первый день впечатления от вождения были довольно неоднозначные. Габаритов я абсолютно не чувствовал после сивика, а поэтому прочувствовать что-то конкретное не смог. А вот на второй день я уже начал понимать…
Для начала из минусов. Т.к. подвеска очень мягкая после сивика, то и связь с дорогой никакая т.е. входим в поворот и не понимаем уже началось вхождение или еще нет. Аналогично не читается практически состояние дороги под тобой. Пятая дверь на неровностях закрывается иногда не с первого раза… виной не слишком жесткий кузов + плохо отрегулированный у дилера замок. Собственно на этом пока что минусы заканчиваются, далее плюсы.

Очень хорошая тяга с низов т.е. если на сивике с 2 тыс. оборотов только можно начинать ехать, то тут мне хватает 2 тыс. оборотов чтобы спокойно ехать по городу не отставая от других. Городской режим, как я полагаю, составляет для машины 2-3 тыс. оборотов, больше не нужно (полагаю т.к. пока что обкатка и больше 3 тыс. я не кручу).

Очень приятная мягкая подвеска + тракторная проходимость. Вчера пришлось перепарковать машину т.к. убирали снег на улице. Мест особо не было, но был небольшой добротный сугроб высотой сантиметров 20 (местами до 30), на который никто не вставал. На это сугроб на сивике я бы полез только в крайнем случае и с разгонки в несколько заходов (иначе бы не влез). На форике же я даже не почувствовал как на него залез. Просто педаль газа на смешные 1.5 тыс. оборотов и он спокойно заезжает, как будто сугроба там никакого и не было. Скажу честно, что после сивика у меня от этого были ощущения непомерной крутизны за этот «трактор» Хотя если сравнивать сивик с другими седанами и хэтчами, то сивик по проходимости переплюнет почти всех.

Ощущение постоянного полного привода при старте очень приятен. Машину не срывает даже на скользкой поверхности при старте… жмёшь газ и она тупо едет, никаких задержек и пробуксовок.

Вот бензина при своих 2-х литрах и 150-ти пони машинка жрет многовато. С учетом того, что езжу плавно и не кручу + в пробках не стою, выходит около 10.5-12.5 литров на сотку. На сивике при тех же условиях было около 9-10 литров на сотню.

Подводя итоги могу сказать, что Subaru Forester отличный автомобиль, если Вам нужна проходимость и вместительность. Но при этом остаюсь преданным сивику и считаю, что в своем сегменте, сивик — это эталон для подражания. На форике, как бы я не крутился, а не смогу войти в поворот так, как сделал бы это на сивике. Да и космическая панель сивика — это нечто! Что-то похожее есть у требеки, но и цена там космос…

Автор: FoX
Тэги: отзыв владельца, subaru, forester, honda, civic, новая машина, впечатление, расход
7.01.2011 18:12
Статья открыта