Тюнинг :: Автономная система смазки шкворневой подвески автомобилей ГАЗ
Идея, конечно, не нова, но воплощения на машинах я не видел. В общем, озадачился я регулярным смазыванием шкворневой подвески и желательно без моего участия. В Интернете нашел предложение, но стоимость, мама не горюй, посему в автомагазине было приобретено 6 тройников и шланг от опрыскивателя лобового стекла, длиной 7 метров (на всякий случай), а также велосипедные золотники, которые не понадобились
и бачок под масло.
Выворачиваем тавотницы
Подготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь.
Подготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь. Болты без шляпки, законтринены гайкой. Протягиваем шланги и все соединяем.
Вот так выглядит левая сторона (по ходу движения). Заметки после эксплуатации: трубки из моторного отсека лучше протягивать под крышками болтов верхних рычагов, между кузовом и подвеской. Первоначально у меня было заведено под локер, трубка попала на коллектор и перегорела.
Тройничок с трубкой на маятниковый рычаг рулевой трапеции, под локером он не доступен. (Заменен на новый, так как старый ремонту уже не подлежал, да и отверстия под тавотницу у него не было)
Для закрепления использованы пластиковые хомуты из электромагазина
Сам маятниковый рычаг с трубкой
Бачок под масло, с креплением
Бачок закреплен на шпильке главного тормозного цилиндра
Тройник разделяющий масло из бачка на правую и левую стороны.
Заливаем масло
Закрываем крышку и пользуемся :)
Все удовольствие обошлось порядка 250 рублей по ценам мая 2009 года.
Устанавливать лучше на не изношенную подвеску, иначе идет большая утечка масла :).
Автор статьи Валерий_3110
Источник: AllGaz Club
и бачок под масло.
Выворачиваем тавотницы
Подготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь.
Подготавливаем штуцера, у меня это болты М6 длиной 25-30 мм, просверленные насквозь. Болты без шляпки, законтринены гайкой. Протягиваем шланги и все соединяем.
Вот так выглядит левая сторона (по ходу движения). Заметки после эксплуатации: трубки из моторного отсека лучше протягивать под крышками болтов верхних рычагов, между кузовом и подвеской. Первоначально у меня было заведено под локер, трубка попала на коллектор и перегорела.
Тройничок с трубкой на маятниковый рычаг рулевой трапеции, под локером он не доступен. (Заменен на новый, так как старый ремонту уже не подлежал, да и отверстия под тавотницу у него не было)
Для закрепления использованы пластиковые хомуты из электромагазина
Сам маятниковый рычаг с трубкой
Бачок под масло, с креплением
Бачок закреплен на шпильке главного тормозного цилиндра
Тройник разделяющий масло из бачка на правую и левую стороны.
Заливаем масло
Закрываем крышку и пользуемся :)
Все удовольствие обошлось порядка 250 рублей по ценам мая 2009 года.
Устанавливать лучше на не изношенную подвеску, иначе идет большая утечка масла :).
Автор статьи Валерий_3110
Источник: AllGaz Club
27.01.2011 10:42
Статья открыта