Тюнинг :: Дневные ходовые огни на Nissan Primera
Решил сделать отчёт, давно собирался, но не увидел интереса у публики, но походу этот девайс, доходит до России. В Европе, его уже давно ставят штатно на все известные бренды.
Для чего; Во первых, в некоторых странах, обязан ездить с ближним светом, без света штраф. Во вторых, что бы быть увиденным, например на Автобане или в зоне 30, где стоит много припаркованных авто и тебя не видят, едешь ты или стоишь, с этими штуками как с сиреной все тебя видят (парадокс, но в основном девушки, не видят). В третьих, выделяешься из общего потока, друзья меня из далека видят, и ещё, экономишь на лампочках, например у меня стоят дорогие и каждый раз по 40€ за две штучки, чёт неохота отдавать, ну а у кого ксенон… короче понятно.
И так, можно купить дневные ходовые огни на рынке, китайские и тупо воткнуть, но учтите что вы к ним привыкните и захотите купить по круче и с доступом ТО. Я купил, сначало китаёзное шайзе, затем поменял на нормальную.
Это путёвый с доступом ТО
И так, по законам (нашим), Ходовики (буду их звать так), должны гореть, тока днём, ночью с фарами нельзя, обязательно должны иметь, автоматический блок управления.
То есть, когда включаешь свет, они должны автоматически, выключаться, а не то, штраф и техосмотр не пройдёшь. Долго не мог понять, а почему они на Ауди, к примеру, горят вместе с фарами?! Потом нашел в инете, что у Ауди ещё стоит Диммер, это такая штука, которая на 50% понижает мощность и они тусклее горят с фарами, без фар, горят на полную. Диммер стоит 50€, и его, типо по закону, ставить нельзя, тут строго.
Короче поставил Я себе, без Диммера. Да, ещё на стекляшках, должны стоять номера допуска и Е значок. Вы подумаете; Во немцы гонят! Может быть, зато у нас машин больше, а аварий в 100 раз меньше.
Это стекляшка
Это разрешение, то есть инфа, о том что этот продукт, имеет допуск.
Был взят, такой девайс, с верху написано о доступе (по испански, смешно называется: Бамбила Луз… )))) )
Ставить можно сюда, но мне не понравилось, переделал. Закрывает буксировачный крюк, но это не проблема, если что можно снять.
Поставил так, езжу второй год, всем нравится, мне тоже
Теперь подключение: Правильно запитовать так, заводишь двигатель, ходовики включаются, включаешь фары, гаснут. Допускается такой вариант, можно чтобы горело с габаритами. Мой вариант; Гарит с габаритами, включаю ближний гаснут.
На фото с верху горит всё вместе, это для наглядности, эксперимент.
Я ещё поставил дополнительную кнопочку, чтобы отключать этот девайс.
Итак, ищим + на ближнем, с помощью подобной хрени
Подсоединяем жолтый провод, на него поступает + от ближнего света и выключает ходовики.
Здесь удобно расположился блок управления
Красный через кнопку на +, чёрный на минус, жолтый на + ближнего, голубой на зажигание (киньте на предохранитилях, найдите 10А на который при вкл. зажигание появляется напруга) типо вот так.
Тока этот не то что надо, нету фото, для особо непонятливых, могу сфотать
Вот и всё, удачи!
P.S. Мой девайс, имеет отдельный блок управления, электромеханический, он лучший.
Сейчас рынок, завалили подобными моделями, но с электронным блоком управления, расположен он непосредственно в светильнике, в каждом свой. Они выходят из строя при первом же включении, запирается тиристор и он больше не включается. Глюк такой у них, итог, один горит, другой нет. Такие не берите, лучше вообще без блока управления.
с интегрированным модулем не брать
Их легко отличить, у них три провода: красный +, чёрный — и жолтый + от света. У моих тока два, + и -.
Автор: Ganz69
Источник: Nissan Primera Club
Для чего; Во первых, в некоторых странах, обязан ездить с ближним светом, без света штраф. Во вторых, что бы быть увиденным, например на Автобане или в зоне 30, где стоит много припаркованных авто и тебя не видят, едешь ты или стоишь, с этими штуками как с сиреной все тебя видят (парадокс, но в основном девушки, не видят). В третьих, выделяешься из общего потока, друзья меня из далека видят, и ещё, экономишь на лампочках, например у меня стоят дорогие и каждый раз по 40€ за две штучки, чёт неохота отдавать, ну а у кого ксенон… короче понятно.
И так, можно купить дневные ходовые огни на рынке, китайские и тупо воткнуть, но учтите что вы к ним привыкните и захотите купить по круче и с доступом ТО. Я купил, сначало китаёзное шайзе, затем поменял на нормальную.
Это путёвый с доступом ТО
И так, по законам (нашим), Ходовики (буду их звать так), должны гореть, тока днём, ночью с фарами нельзя, обязательно должны иметь, автоматический блок управления.
То есть, когда включаешь свет, они должны автоматически, выключаться, а не то, штраф и техосмотр не пройдёшь. Долго не мог понять, а почему они на Ауди, к примеру, горят вместе с фарами?! Потом нашел в инете, что у Ауди ещё стоит Диммер, это такая штука, которая на 50% понижает мощность и они тусклее горят с фарами, без фар, горят на полную. Диммер стоит 50€, и его, типо по закону, ставить нельзя, тут строго.
Короче поставил Я себе, без Диммера. Да, ещё на стекляшках, должны стоять номера допуска и Е значок. Вы подумаете; Во немцы гонят! Может быть, зато у нас машин больше, а аварий в 100 раз меньше.
Это стекляшка
Это разрешение, то есть инфа, о том что этот продукт, имеет допуск.
Был взят, такой девайс, с верху написано о доступе (по испански, смешно называется: Бамбила Луз… )))) )
Ставить можно сюда, но мне не понравилось, переделал. Закрывает буксировачный крюк, но это не проблема, если что можно снять.
Поставил так, езжу второй год, всем нравится, мне тоже
Теперь подключение: Правильно запитовать так, заводишь двигатель, ходовики включаются, включаешь фары, гаснут. Допускается такой вариант, можно чтобы горело с габаритами. Мой вариант; Гарит с габаритами, включаю ближний гаснут.
На фото с верху горит всё вместе, это для наглядности, эксперимент.
Я ещё поставил дополнительную кнопочку, чтобы отключать этот девайс.
Итак, ищим + на ближнем, с помощью подобной хрени
Подсоединяем жолтый провод, на него поступает + от ближнего света и выключает ходовики.
Здесь удобно расположился блок управления
Красный через кнопку на +, чёрный на минус, жолтый на + ближнего, голубой на зажигание (киньте на предохранитилях, найдите 10А на который при вкл. зажигание появляется напруга) типо вот так.
Тока этот не то что надо, нету фото, для особо непонятливых, могу сфотать
Вот и всё, удачи!
P.S. Мой девайс, имеет отдельный блок управления, электромеханический, он лучший.
Сейчас рынок, завалили подобными моделями, но с электронным блоком управления, расположен он непосредственно в светильнике, в каждом свой. Они выходят из строя при первом же включении, запирается тиристор и он больше не включается. Глюк такой у них, итог, один горит, другой нет. Такие не берите, лучше вообще без блока управления.
с интегрированным модулем не брать
Их легко отличить, у них три провода: красный +, чёрный — и жолтый + от света. У моих тока два, + и -.
Автор: Ganz69
Источник: Nissan Primera Club
8.01.2011 16:37
Статья открыта