Тюнинг :: Изменяем цвет подсветки приборов на Volkswagen Jetta
Ненавижу синий цвет. Принял решение постоянный раздражитель преобразить в что-то более правильное и человеческое.
С моей точки зрения, — нейтральный цвет подсветки — это белый.
Как это сделать?
Легко.
Нам понадобятся:
1. 18 SMD светодиодов (выбранного цвета)
2. Паяльник маломощный.
3. Усидчивость.
4. Помощь зала (у меня ею была супруга).
Внимание! Все работы связанные с отключением индикации или цепей подушек безопасности, следует проводить с выключенным зажиганием! Если в процессе работы вы включите зажигание появится надпись и индикация "Ошибка подушки безопасности". Стереть ошибку можно только при использовании ВАГкома или на сервисе!
Процедура снятия приборного щитка проста (и кажется, о ней уже рассказывали неоднократно). Два шурупа, вынимаем приборный щиток.
Укладываем шиток шкалами вниз и откручиваем два шурупа (красные круги на фото). Затем аккуратно отгибаем все фиксаторы (красные прямоугольники) и снимаем часть щитка со стеклом. На фото их видно всего два, — но их несколько больше
Аккуратно снимаем стрелки, — вращаем ПРОТИВ часовой стрелки и тянем на себя. После установки щитка в машину, шаговые двигатели найдут свой "ноль" сами.
Снимаем информационные шкалы.
Обнаженная приборка сиротливо смотрит на нас.
Продолжаем препарировать. Вынимаем верхнюю плату (она зафиксирована только разъемом). Не стесняемся, но без лишнего фанатизма — у нас получаются три составляющие, — пластиковые колодцы, плата индикации и плата иммо и дешифратора.
Работать будем с платой индикации.
на фото видны светодиоды подсветки МФУ+. Я снял Дисплей от греха подальше. Если посмотреть на верхнюю часть зоны дисплея, то там два ряда светодиодов. Один красный, второй желтый
Теперь самое простое, — меняем синие диоды на заранее купленные.
Навыки пайки нужны обязательно. Новая плата индикации идет в сборе со всем остальным. Стоимость… достаточная!
Для более равномерного рассеивания белого цвета немного поколхозил самоклейкой (Oracal 641). Рекомендую иметь ее в наличии, — информационные шкалы имеют тонкую волокнистую структуру. При ярком белом свете она видна. Возможно, это мое счастье, но думаю, все приборки одинаковые.
Собираем в обратном порядке
Особое внимание стоит обратить на шлейф и разъем дисплея. Усики фиксатора оказались не такими прочными, как я думал.
Внешний вид.
На всю работу ушло четыре часа. И… неделя экспериментов на приборке, купленной на eBay.
Пробовал светодиоды "теплого" и "холодного" белого. Остановился на холодном. На фото выше — "холодный" белый, на фото ниже — "теплый" белый используется для подсветки информационных окон блока управления климатом.
И еще ниже, как выглядит разобранный блок управления климатом.
Автор: VQV
Источник: jetta-club.org
С моей точки зрения, — нейтральный цвет подсветки — это белый.
Как это сделать?
Легко.
Нам понадобятся:
1. 18 SMD светодиодов (выбранного цвета)
2. Паяльник маломощный.
3. Усидчивость.
4. Помощь зала (у меня ею была супруга).
Внимание! Все работы связанные с отключением индикации или цепей подушек безопасности, следует проводить с выключенным зажиганием! Если в процессе работы вы включите зажигание появится надпись и индикация "Ошибка подушки безопасности". Стереть ошибку можно только при использовании ВАГкома или на сервисе!
Процедура снятия приборного щитка проста (и кажется, о ней уже рассказывали неоднократно). Два шурупа, вынимаем приборный щиток.
Укладываем шиток шкалами вниз и откручиваем два шурупа (красные круги на фото). Затем аккуратно отгибаем все фиксаторы (красные прямоугольники) и снимаем часть щитка со стеклом. На фото их видно всего два, — но их несколько больше
Аккуратно снимаем стрелки, — вращаем ПРОТИВ часовой стрелки и тянем на себя. После установки щитка в машину, шаговые двигатели найдут свой "ноль" сами.
Снимаем информационные шкалы.
Обнаженная приборка сиротливо смотрит на нас.
Продолжаем препарировать. Вынимаем верхнюю плату (она зафиксирована только разъемом). Не стесняемся, но без лишнего фанатизма — у нас получаются три составляющие, — пластиковые колодцы, плата индикации и плата иммо и дешифратора.
Работать будем с платой индикации.
на фото видны светодиоды подсветки МФУ+. Я снял Дисплей от греха подальше. Если посмотреть на верхнюю часть зоны дисплея, то там два ряда светодиодов. Один красный, второй желтый
Теперь самое простое, — меняем синие диоды на заранее купленные.
Навыки пайки нужны обязательно. Новая плата индикации идет в сборе со всем остальным. Стоимость… достаточная!
Для более равномерного рассеивания белого цвета немного поколхозил самоклейкой (Oracal 641). Рекомендую иметь ее в наличии, — информационные шкалы имеют тонкую волокнистую структуру. При ярком белом свете она видна. Возможно, это мое счастье, но думаю, все приборки одинаковые.
Собираем в обратном порядке
Особое внимание стоит обратить на шлейф и разъем дисплея. Усики фиксатора оказались не такими прочными, как я думал.
Внешний вид.
На всю работу ушло четыре часа. И… неделя экспериментов на приборке, купленной на eBay.
Пробовал светодиоды "теплого" и "холодного" белого. Остановился на холодном. На фото выше — "холодный" белый, на фото ниже — "теплый" белый используется для подсветки информационных окон блока управления климатом.
И еще ниже, как выглядит разобранный блок управления климатом.
Автор: VQV
Источник: jetta-club.org
11.02.2011 06:41
Статья открыта