Тюнинг :: Шумоизоляция Volkswagen Jetta V
Всем привет! Понеслось
1. Сняв заглушку (будет видна в следующем сообщении) находим заклеенное пластырем отверстие, отрываем (не выбрасываем, он еще пригодится) пластырь и Трксом 2. отворачиваем винт. Откручиваем оттягивая ручку до того момента пока он не упрется
2. Вытаскиваем на себя замок
3. Видим трос который тонкой отверткой или шилом отцепляем, желательно запомнить примерно в каком положении он стоял, понадобится при обратной установке чтобы меньше регулировать. Короче он защелкивается по всей длине зубцов, я сначала его при сборке слитшком свободно зафиксировал и ручка открывала замок на "излете", если перетянуть то будет слиском резко открывать. Главное не боятся ничего сложного нет. Трос никуда не упадет он достаточно жесткий
4. Вот он в свободном "полете"
5. Оттягиваем ручку назад
6 И выниваем ее
7. Выкручиваем последний винт и все готово к снятию собствеено филенки
Первый раз кажется сложно, но я эту операцию уже делаю минут за 10 (снять — поставить).
Часть вторая снимаем филенку
1. Заглушка, ее надо снять до того как приступаем к съему ручки ибо под ней винт номер 1
2. Вот она снята
3. Из 8 клопов шляпа уцелела только на одном, но это по фигу они прекрасно держатся на "подшляпке"
4. Отворачиваем 6 болтов снизу (болты со всех сторон разные, складывайте в разные коробочки) нужен Торкс 30
5. Болты спереди (3 нижних)
6. Болты спереди (3 верхних), самый верхний оставляем наживленным (чтобы филенка держалась, если вдвоем то можно открутить все и пусть напарник придерживает) я работал один стекло опустить, чтобы потом снаружи придержать филенку.
7. Откручиваем задние 6 болтов (верхний наживленный).
8. Выполняем акробатический этюд, придерживая филенку снаружи левой рукой, отворачиваем передний болт, задний, закрываем дверь и снимаем
9. Это собственно она со штатной шумкой.
10. Это она же с вибропластом
11. Она же со Сплэном, сплэн пришлось потом подрезать по брусьям усилительным иначе филенка выпирала при установке
12. Собственно на внутрь двери (где динамики) материала не брал но обшивку Битопластом заклеил и проклкил кромку двери тканью, причем часть двери (примерно половина была проклеена, а на всю видимо матреала пожалели)
Собственно вот. Надо бежать на "мероприятие", если останусть в трезвом уме вечером выложу багажник и фонарики в дверях
Добавочка
13. Вот филенка пассажирской двери с прорезаным Сплэном
14. Еще одна тонкость, для удобства разборки сборки. Верхние болты и спереди и сзади, длиннее обычных и сделаны под конус чтобы ими проще было попасть в отверстия еще не закрепленной двери
На фото два винта передних, правый как раз верхний
Успеваю, багажник
1. Вот так оно выглядело
2. Поржал, оказывается у штатной шумки есть каталожный номер не удержался сфотал
3. Это тоже было
4. Вибропласт
5. Вибропласт в другом крыле
6. Не забываем про крыло в салоне под спинкой сиденья
7. Ну и Спэном поверху
Осталось завтра и в воскресенье с больной головой закатать 3 двери (материальчик купил)
Раз уж праздник начался порезал последний огурец
1. Снял обшивку крышки багажника, 4 винта по два у внутренних "ручек" для закрывания и сдернуть с защелок. Сначала Вибропласт
2. Потом Сплэн
3. Вот фото задней правой двери внутри
4. Вот ее филенка
Сплэном тоже катал, но был дождь и не хватало времени на фото
Автор: oleg3110_78
Источник: jetta-club.org
1. Сняв заглушку (будет видна в следующем сообщении) находим заклеенное пластырем отверстие, отрываем (не выбрасываем, он еще пригодится) пластырь и Трксом 2. отворачиваем винт. Откручиваем оттягивая ручку до того момента пока он не упрется
2. Вытаскиваем на себя замок
3. Видим трос который тонкой отверткой или шилом отцепляем, желательно запомнить примерно в каком положении он стоял, понадобится при обратной установке чтобы меньше регулировать. Короче он защелкивается по всей длине зубцов, я сначала его при сборке слитшком свободно зафиксировал и ручка открывала замок на "излете", если перетянуть то будет слиском резко открывать. Главное не боятся ничего сложного нет. Трос никуда не упадет он достаточно жесткий
4. Вот он в свободном "полете"
5. Оттягиваем ручку назад
6 И выниваем ее
7. Выкручиваем последний винт и все готово к снятию собствеено филенки
Первый раз кажется сложно, но я эту операцию уже делаю минут за 10 (снять — поставить).
Часть вторая снимаем филенку
1. Заглушка, ее надо снять до того как приступаем к съему ручки ибо под ней винт номер 1
2. Вот она снята
3. Из 8 клопов шляпа уцелела только на одном, но это по фигу они прекрасно держатся на "подшляпке"
4. Отворачиваем 6 болтов снизу (болты со всех сторон разные, складывайте в разные коробочки) нужен Торкс 30
5. Болты спереди (3 нижних)
6. Болты спереди (3 верхних), самый верхний оставляем наживленным (чтобы филенка держалась, если вдвоем то можно открутить все и пусть напарник придерживает) я работал один стекло опустить, чтобы потом снаружи придержать филенку.
7. Откручиваем задние 6 болтов (верхний наживленный).
8. Выполняем акробатический этюд, придерживая филенку снаружи левой рукой, отворачиваем передний болт, задний, закрываем дверь и снимаем
9. Это собственно она со штатной шумкой.
10. Это она же с вибропластом
11. Она же со Сплэном, сплэн пришлось потом подрезать по брусьям усилительным иначе филенка выпирала при установке
12. Собственно на внутрь двери (где динамики) материала не брал но обшивку Битопластом заклеил и проклкил кромку двери тканью, причем часть двери (примерно половина была проклеена, а на всю видимо матреала пожалели)
Собственно вот. Надо бежать на "мероприятие", если останусть в трезвом уме вечером выложу багажник и фонарики в дверях
Добавочка
13. Вот филенка пассажирской двери с прорезаным Сплэном
14. Еще одна тонкость, для удобства разборки сборки. Верхние болты и спереди и сзади, длиннее обычных и сделаны под конус чтобы ими проще было попасть в отверстия еще не закрепленной двери
На фото два винта передних, правый как раз верхний
Успеваю, багажник
1. Вот так оно выглядело
2. Поржал, оказывается у штатной шумки есть каталожный номер не удержался сфотал
3. Это тоже было
4. Вибропласт
5. Вибропласт в другом крыле
6. Не забываем про крыло в салоне под спинкой сиденья
7. Ну и Спэном поверху
Осталось завтра и в воскресенье с больной головой закатать 3 двери (материальчик купил)
Раз уж праздник начался порезал последний огурец
1. Снял обшивку крышки багажника, 4 винта по два у внутренних "ручек" для закрывания и сдернуть с защелок. Сначала Вибропласт
2. Потом Сплэн
3. Вот фото задней правой двери внутри
4. Вот ее филенка
Сплэном тоже катал, но был дождь и не хватало времени на фото
Автор: oleg3110_78
Источник: jetta-club.org
21.02.2011 06:38
Статья открыта