Последние статьи

Тюнинг :: Установка амортизаторов капота на Nissan Primera

И так, перебрав все варианты, остановился на этом. Считаю его самым практичным и смотрится солидно.
Поискал в интернете, почитал у немцев. Разобрался (по крайней мере, Я сам), как правильно устанавливать пружины.
В начале, нужны сами пружины, именно так они называются а не амортизаторы, чтобы было от чего прыгать.
Нужно прикинуть, чтобы было достаточно места для самих пружин. Нам нужен размер в сложенном состоянии (точный, от шарика до шарика).Если имеются старые, плохо держащие от багажника( хетч или комби), можно заколхозить и их. Убьёте двух зайцев.
Если старых нет, то придётся прикинуть методом тыка, что нибудь положить, похожее по размерам.
Плясать будем от болта на стойке, мерием, смотрим, сколько у нас свободного места.
В принципе это размер стойки, ну чуть оставить запас.
изображение
изображение
Я купил с VW-3 Variant, длина 585мм, в закрытом состоянии 335мм, ход 250мм, сила 360 N. Цена 23,50 €, за 2 шт.(новые).
Подошли идеально, лучше и не надо. Можно чуть слабее, но не мощнее.
Берём уголки, пилим, сверлим (толщина 5мм.) Я нарезал резьбу на м8, вкрутил, лишнее отпилил и завальцевал, можно сваркой капнуть или гайку накрутить, если не будет мешать.
Размеры не пишу, так как они произвольные.
изображение
изображение
изображение
изображение
изображение
Шарики c резьбой (kugelzapfen) вот вам.Я вытачил сам, можно купить.
изображение
Это, верхняя заготовка: Размер произвольный, резьба м8.
Вкручиваем шарик, можно завальцевать, а можно и ничего не делать, ниже поясню.
изображение
изображение
Всё шлифуем, красим. Я покрыл цинком, потом покрасил в чёрны цвет(Балончиками)
И ещё когда прикручивал, в места прилегания к капоту наложил компазиционную массу(незнаю как называется по русски).Типа холодной сварки. На Тойоте подглядел.
изображение
У нас всё готово к сборке, начинаем расчёт;
Нам нужен точный размер стойки, в сложенном состоянии(от шарика до шарика)
Если вы его не знаете, то сожмите стойку, до конца, и измерьте, пусть вам кто нибудь поможет, 360Н одному трудно измерить.
И так, точный размер у нас есть, в моё случаи 335мм. Прибавим ещё 1см, (толерантс)
допуск, или как его, короче запас, получилось 445мм. Это, нам нужно чтобы, стойка сложилась без проблем.
Берём рулетку (вчера один нетерперивый, спросил; Чё рулетку купить не можешь?)
Лучше, складной метр, и мерием от уголка на стойке (от центра шарика) 445мм.
Отмечаем, простым карандашом, на верхней части крыла, ставим метку так, чтобы её видно было при закрытом капоте, естественно соблюдая все параллели.
Закрываем капот, и отмечаем на капоте, ставим метку, это и будет точка опоры.
изображение
Начинаем сборку;
Инструмент: Отвертка, головка на 16, по моему. Шуруповёрт на батарейках или как его.Аккушраубер, по нашему, короче вот. У меня, дежурные чемоданчики, такие.
изображение
Так как, метал на капоте тоненький, нужны хорошие саморезы со специальными контрящимися шайбами, опять же, не знаю как их зовут. На фото, эти шайбо/гайки.
Коробочка от саморезов, оцинкованых, смотрите размер. Саморезов на фото нет!
изображение
Под уголок, желательно поставить, зубчатую шайбу, чтобы не прокрутился, а под гайку гравер.
изображение
Прикручиваем верхний кронштейн, сверлим сверлом на 2, очень осторожно, чтобы на выходе сверла, не закоцать верхнюю часть капота. Коцать по немецки – рыгать.
Так как, у меня, как раз в этом месте технологические отверстия, (есть предположение, что именно для этих штук), всё гораздо проще будет.
Я ещё просверлил отверстие на 8мм. в центре, под остатки резьбы от шариковаго шарнира, можно поставить шайбу и гайку, для надёжности.
изображение
изображение
Думаю Тех. отверстия, можнои самому просверлить, если не совпадут. Я гайки пока не ставил, на саморезах со спец шайба/гайками, сидит неплохо, но гайка не помешает.
И так, результат;
изображение
Бюджетный вариант: Ставьте с одной стороны! Тоже всё функционирует! 360Н в самый раз, с одной стойкой, с двумя туговато, но приемлемо.
Просто с двумя, смотрится симпатичней или по круче.
Автор: Ganz69
Источник: Nissan Primera Club
Тэги: nissan, primera, амортизаторы капота, пружина, упоры, капот, моторный отсек
8.01.2011 15:05
Статья открыта