Тюнинг :: Установка амортизаторов капота на Toyota Corolla E10
Появилась идея установить амортизаторы на капот. Все необходимое было куплено, а именно:
1) Амортизаторы крышки багажника ВАЗ 2108 (подойдут только импортные, т.к. отечественные значительно толще)
2) Гайки М8 (4шт.)
3) Болты крепления капота с низкой шляпкой (4 шт)
Из инструментов понадобится:
1) Торцевые головки на 10, 12 и 13
2) Накидной ключ на 13
3) Электрическая дрель
4) Сверло на 6 и 8мм
5) Домкрат (не обязательно)
Процесс:
1) берем головку на 12 и откручиваем нижний (дальний) болт крепежа капота.
2) Прикладываем гайку к внутренней стороне кронштейна так, чтобы одной из граней, она плотно прилегала… не выступали и отмечаем, чем-нибудь острым, точку сверления. Делается это для удобства, чтобы можно было легко вворачивать крепление амортизатора не придерживая гайку. У меня это место оказалось на том же уровне, что и дальний болт крепления капота к кронштейну.
3) Сверлим кронштейн сверлом на 8мм.
4) Вворачиваем назад винт крепления капота.
5) Вытаскиваем крепления амортизатора и вставляем один из них в отверстие, закрутив с другой стороны гайку.
6) Одеваем амортизатор на поставленное крепление и кладем его к крылу, предварительно убрав опору капота и придерживая его. Немного… аккуратно поднимаем капот на сколько это возможно и смотрим где находится другой крепеж амортизатора… это и есть точка, где нужно сделать отверстие. Отмечаем ее.
7) Сверлом на 6мм делаем отверстие в крыле.
8 ) Поддомкрачиваем переднюю часть машины так, чтобы колеса оставались на асфальте, но расстояние между колесом и колесной аркой было максимальным.
9) Берем головку на 10 и откручиваем верхнее крепление подкрылка, после чего отгибаем его вниз.
10 ) Вставляем со стороны копотного пространства крепление амортизатора в отверстие в крыле. Берем гайку и закручиваем ее с внутренней стороны крыла на резьбу крепления амортизатора. Выкручиваем 4 болта крепления крыльев. Туда вворачиваем болты с низкой шляпкой. Покупаются в автомагазине. Крепим назад подкрылок и одеваем амортизатор, проверив его работоспособность и нет ли косяков в работе, а именно не цепляет ли где-то за металл и т.д.
11) Аналогично делаем с другой стороны:
Полученный результат:
Плюсы:
1) Самое главное, удалось добиться работы амортизаторов лишь после открытия капота на 30° и выше, т.е. в закрытом состоянии, нет ни малейшего усилия на его открытие.
2) Удобство. Больше не мешается опора капота.
3) Меньше манипуляций нужно сделать для доступа в моторный отсек + свободная рука для всего что угодно при открытии капота.
4) Меньше пачкаешься, если машина грязная, а по каким-либо причинам нужно заглянуть в подкапотное пространство. (особенно актуально в зимнее время года)
Бюджет:
620р… при желании можно уложиться в ~300р.
В крылья ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить проставки с обоих сторон крыла для жесткости.
Автор: NVA
Источник: corolla.ws и drive2.ru
1) Амортизаторы крышки багажника ВАЗ 2108 (подойдут только импортные, т.к. отечественные значительно толще)
2) Гайки М8 (4шт.)
3) Болты крепления капота с низкой шляпкой (4 шт)
Из инструментов понадобится:
1) Торцевые головки на 10, 12 и 13
2) Накидной ключ на 13
3) Электрическая дрель
4) Сверло на 6 и 8мм
5) Домкрат (не обязательно)
Процесс:
1) берем головку на 12 и откручиваем нижний (дальний) болт крепежа капота.
2) Прикладываем гайку к внутренней стороне кронштейна так, чтобы одной из граней, она плотно прилегала… не выступали и отмечаем, чем-нибудь острым, точку сверления. Делается это для удобства, чтобы можно было легко вворачивать крепление амортизатора не придерживая гайку. У меня это место оказалось на том же уровне, что и дальний болт крепления капота к кронштейну.
3) Сверлим кронштейн сверлом на 8мм.
4) Вворачиваем назад винт крепления капота.
5) Вытаскиваем крепления амортизатора и вставляем один из них в отверстие, закрутив с другой стороны гайку.
6) Одеваем амортизатор на поставленное крепление и кладем его к крылу, предварительно убрав опору капота и придерживая его. Немного… аккуратно поднимаем капот на сколько это возможно и смотрим где находится другой крепеж амортизатора… это и есть точка, где нужно сделать отверстие. Отмечаем ее.
7) Сверлом на 6мм делаем отверстие в крыле.
8 ) Поддомкрачиваем переднюю часть машины так, чтобы колеса оставались на асфальте, но расстояние между колесом и колесной аркой было максимальным.
9) Берем головку на 10 и откручиваем верхнее крепление подкрылка, после чего отгибаем его вниз.
10 ) Вставляем со стороны копотного пространства крепление амортизатора в отверстие в крыле. Берем гайку и закручиваем ее с внутренней стороны крыла на резьбу крепления амортизатора. Выкручиваем 4 болта крепления крыльев. Туда вворачиваем болты с низкой шляпкой. Покупаются в автомагазине. Крепим назад подкрылок и одеваем амортизатор, проверив его работоспособность и нет ли косяков в работе, а именно не цепляет ли где-то за металл и т.д.
11) Аналогично делаем с другой стороны:
Полученный результат:
Плюсы:
1) Самое главное, удалось добиться работы амортизаторов лишь после открытия капота на 30° и выше, т.е. в закрытом состоянии, нет ни малейшего усилия на его открытие.
2) Удобство. Больше не мешается опора капота.
3) Меньше манипуляций нужно сделать для доступа в моторный отсек + свободная рука для всего что угодно при открытии капота.
4) Меньше пачкаешься, если машина грязная, а по каким-либо причинам нужно заглянуть в подкапотное пространство. (особенно актуально в зимнее время года)
Бюджет:
620р… при желании можно уложиться в ~300р.
В крылья ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить проставки с обоих сторон крыла для жесткости.
Автор: NVA
Источник: corolla.ws и drive2.ru
7.02.2011 13:51
Статья открыта