Тюнинг :: Установка парктроника ParkMaster на Honda Civic
Начитавшись форума, на выходных решил себе поставить парктроник)
Вот небольшой отчетик об установке. Понимаю что такие отчеты уже есть, но думаю еще один не помешает))
1) Итак сам парктроник
Остановился на ParkMaster
Внутри:
Сам блок, 4 датчика, провода для их соедининия, индикатор, провода для питания и фреза
На датчиках сзади есть метка, которая показывает как должны быть они соориентированны в бампере
2) Покраска
Прилагаемой фрезой вырезал в коробке 4 отверстия и запихнул туда датчики ))
Грунтовка
Покраска + покрытие лаком
3) Выбор места установки
Долго решал куда поставить индикатор, либо на заркало, либо в нишу внизу панели, рядом с прикуривателем. Остановился на варианте на зеркале. Единственный минус этого решения это, то что зеркало сверху выгнуто и прижать индикатор не получится
Вылечил это, проложив двусторонний скотч 3М по краям, получился вот такой "колхоз" :-) но в принципе его не заметно)
4) Прокладка провода от индикатора в багажник
Провод пошел сначала под крышей к левой передней стойке.
Для этого я отвернул козырек, что бы не мешел немного оттянуть обивку крыши на себя.
Важно пропустить провод ЗА боковой подушкой безопасности. Затем спустил провод вниз к порогам. По верху вести не стал, так как не хотелось лишний раз ковыряться вблизи шторок безопасности ) Во избежание… ))
Тащим провод по низу:
Снимаем водительскую накладку порога. Для этого нужно отковырнуть заглушку, прикрывающую личинку замка рядом с ручкой открывания багажника и лючка бензобака. Под ней отворачиваем шуруп.
Затем беремся за нижнюю часть порога впереди и сзади и тянем внутрь салона, что бы вытащить две клипсы, которые держат порог снизу. Потом аккуратно тянем весь порог вверх
Снимаем накладку около левой ноги: просто тянем ее на себя. Держиться на двух клипсах.
Не забываем оттянуть уплотнительную резинку двери, он тоже держит эту накладку
Под порогом обнуруживаем такие белые короба, в которых идут провода. Аккуратно распаковываем их и укладаваем наш провод туда
Затем снимаем задний порог.
Так же как и передний: тянем сначала за низ внутрь залона, а потом тянем весь порог вверх. Сиденье снимать не нужно — не мешает.
И наконец снимает нижнюю часть стойки.
Для этого отковыриваем загрушку около ремня, оттягиваем уплотнительные резинки передней и задней дверей, и так же как и передний и задний пороги, тянем нижнюю часть внутрь салона. Там всего две клипсы — впереди и сзади.
Вверху он просто прищелкивается к верхней накладке стойки. Снять его проблем нет.
Ремень отворачивать не нужно.
5) Разбираем багажник
Во-первых выкидываем весь хлам из него))))
Затем снимаем накладку сзади. Просто с силой тащим ее вверх.
Держиться на 4-х клипсах
Затем снимаем левую часть обивки багажника.
Отворачиваем 3 клипсы из багажника
А так же за спинкой заднего сиденья обнаруживаем еще одну клипсу и выдергиваем ее. Клипса достаточно "злая" и вытаскивается с трудом
6) Устанавливаем датчики
Заклеиваем места предполагаемого рассположения датчиков малярным скотчем и размечаем места для сверления. Затем немного подумав, промеряем все размеры еще раз. И наконец промерив 3-й раз приступаем к сверлению.
Назад пути нет )))
Аккуратно запихиваем в отверстия датчики. Цвет "в жизни" практически неотличим )
Бампер снимать для установки датчиков не нужно!
Добраться до проводов можно из-под машины.
Под обивкой багажника обнаруживается заглушка, рядом с вентиляционным отверстием, которую вынимаем и просовываем все 4 провода через нее. Запихиваем првода в гофрированную трубку и прорезав в заглушке отверстие вставляем ее назад.
7) Финальный этап
Снимаем боковинку задней части спинки сиденья
Тянем ее вверх и стаскиваем с защелки, а внизу отворачиваем ключем на 10 один болт
Под ней обнаруживается такой замечательный разъем
Приклеиваем основной блок парктроника. и подсоединяем все провода.
Провод питания и массы запихиваем в гофрированную трубку и тянем к разъему.
Размотав изоленту получаем доступ к проводам
Нам нужен тонкий коричнево-черный провод, который идет посередине. Этот провод идет к фонарю заднего хода.
Припаиваем к нему провод питания от парктроника
Не забываем все тщательно заизолировать
А минусовую клему прикручиваем рядом с разъемом.
Вот собственно и все. Собираем в обратной последовательности))
Вся установка заняла часа 3 очень неспешным темпом, с перерывом на обед ))
Автор: aspis
Источник: civic-club.ru
Вот небольшой отчетик об установке. Понимаю что такие отчеты уже есть, но думаю еще один не помешает))
1) Итак сам парктроник
Остановился на ParkMaster
Внутри:
Сам блок, 4 датчика, провода для их соедининия, индикатор, провода для питания и фреза
На датчиках сзади есть метка, которая показывает как должны быть они соориентированны в бампере
2) Покраска
Прилагаемой фрезой вырезал в коробке 4 отверстия и запихнул туда датчики ))
Грунтовка
Покраска + покрытие лаком
3) Выбор места установки
Долго решал куда поставить индикатор, либо на заркало, либо в нишу внизу панели, рядом с прикуривателем. Остановился на варианте на зеркале. Единственный минус этого решения это, то что зеркало сверху выгнуто и прижать индикатор не получится
Вылечил это, проложив двусторонний скотч 3М по краям, получился вот такой "колхоз" :-) но в принципе его не заметно)
4) Прокладка провода от индикатора в багажник
Провод пошел сначала под крышей к левой передней стойке.
Для этого я отвернул козырек, что бы не мешел немного оттянуть обивку крыши на себя.
Важно пропустить провод ЗА боковой подушкой безопасности. Затем спустил провод вниз к порогам. По верху вести не стал, так как не хотелось лишний раз ковыряться вблизи шторок безопасности ) Во избежание… ))
Тащим провод по низу:
Снимаем водительскую накладку порога. Для этого нужно отковырнуть заглушку, прикрывающую личинку замка рядом с ручкой открывания багажника и лючка бензобака. Под ней отворачиваем шуруп.
Затем беремся за нижнюю часть порога впереди и сзади и тянем внутрь салона, что бы вытащить две клипсы, которые держат порог снизу. Потом аккуратно тянем весь порог вверх
Снимаем накладку около левой ноги: просто тянем ее на себя. Держиться на двух клипсах.
Не забываем оттянуть уплотнительную резинку двери, он тоже держит эту накладку
Под порогом обнуруживаем такие белые короба, в которых идут провода. Аккуратно распаковываем их и укладаваем наш провод туда
Затем снимаем задний порог.
Так же как и передний: тянем сначала за низ внутрь залона, а потом тянем весь порог вверх. Сиденье снимать не нужно — не мешает.
И наконец снимает нижнюю часть стойки.
Для этого отковыриваем загрушку около ремня, оттягиваем уплотнительные резинки передней и задней дверей, и так же как и передний и задний пороги, тянем нижнюю часть внутрь салона. Там всего две клипсы — впереди и сзади.
Вверху он просто прищелкивается к верхней накладке стойки. Снять его проблем нет.
Ремень отворачивать не нужно.
5) Разбираем багажник
Во-первых выкидываем весь хлам из него))))
Затем снимаем накладку сзади. Просто с силой тащим ее вверх.
Держиться на 4-х клипсах
Затем снимаем левую часть обивки багажника.
Отворачиваем 3 клипсы из багажника
А так же за спинкой заднего сиденья обнаруживаем еще одну клипсу и выдергиваем ее. Клипса достаточно "злая" и вытаскивается с трудом
6) Устанавливаем датчики
Заклеиваем места предполагаемого рассположения датчиков малярным скотчем и размечаем места для сверления. Затем немного подумав, промеряем все размеры еще раз. И наконец промерив 3-й раз приступаем к сверлению.
Назад пути нет )))
Аккуратно запихиваем в отверстия датчики. Цвет "в жизни" практически неотличим )
Бампер снимать для установки датчиков не нужно!
Добраться до проводов можно из-под машины.
Под обивкой багажника обнаруживается заглушка, рядом с вентиляционным отверстием, которую вынимаем и просовываем все 4 провода через нее. Запихиваем првода в гофрированную трубку и прорезав в заглушке отверстие вставляем ее назад.
7) Финальный этап
Снимаем боковинку задней части спинки сиденья
Тянем ее вверх и стаскиваем с защелки, а внизу отворачиваем ключем на 10 один болт
Под ней обнаруживается такой замечательный разъем
Приклеиваем основной блок парктроника. и подсоединяем все провода.
Провод питания и массы запихиваем в гофрированную трубку и тянем к разъему.
Размотав изоленту получаем доступ к проводам
Нам нужен тонкий коричнево-черный провод, который идет посередине. Этот провод идет к фонарю заднего хода.
Припаиваем к нему провод питания от парктроника
Не забываем все тщательно заизолировать
А минусовую клему прикручиваем рядом с разъемом.
Вот собственно и все. Собираем в обратной последовательности))
Вся установка заняла часа 3 очень неспешным темпом, с перерывом на обед ))
Автор: aspis
Источник: civic-club.ru
29.03.2011 08:17
Статья открыта