Тюнинг :: Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости на Lancer X
Как известно, на российских комплектациях Lancer X с двигателем 1,5 литра не установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Причём на европейских комплектациях он есть.
Устраним эту несправедливость своими руками.
Заказываем в интернет-магазине следующие детали:
1. MN101359 Стабилизатор задний — 1 шт.
2. MN184194 Стойка стабилизатора — 2 шт.
3. MR403646 Скоба стабилизатора — 2 шт.
4. MN101395 Втулка стабилизатора заднего — 2 шт.
5. MF241252 Болт М8х18 — 4 шт.
6. MS440504 Гайка М10 стойки стабилизатора — 4 шт.
На болтах и гайках можно сэкономить, купив их в любом строительном или автомагазине. Только желательно купить самоконтрящиеся.
Кроме того, в качестве втулок стабилизатора подходят втулки от ГАЗ-3110.
Сам стабилизатор можно поискать на разборках.
Но стойки стабилизатора обязательно покупайте новые.
Итак, вот сами детали:
Если верить «Третьему Риму», для установки стабилизатора нужно разобрать чуть ли не весь зад машины — снять колеса, глушитель…
НИЧЕГО разбирать не надо! Машину не нужно даже домкратить!
Единственное, чтобы завести стабилизатор на свое место, мне пришлось открутить одну распорку заднего моста, но можно обойтись и без этого, если позволяет место.
Нужно только: яма (лучше яма, чтобы подвеска не свисала), головки на 13 и 12, накидной ключ на 17 и шестигранник на 5.
Установленный стабилизатор (виден по чистым деталям):
Слева:
Справа:
По времени установка занимает примерно полчаса. Этого времени хватило, чтобы разложить детали и инструменты, залезть в яму, все поставить и сложить инструменты обратно.
Первые впечатления…
Машина стала «тверже стоять на ногах»!!! На ямах теперь ее не расшатывает, в поворотах крен заметно меньше.
Провел некие тесты: на скорости повороты проходятся как минимум на 10 км/ч быстрее прежнего, «лосиный тест» тоже порадовал.
Автор: megaaxel
Источник: Mitsubishi Lancer Club
Причём на европейских комплектациях он есть.
Устраним эту несправедливость своими руками.
Заказываем в интернет-магазине следующие детали:
1. MN101359 Стабилизатор задний — 1 шт.
2. MN184194 Стойка стабилизатора — 2 шт.
3. MR403646 Скоба стабилизатора — 2 шт.
4. MN101395 Втулка стабилизатора заднего — 2 шт.
5. MF241252 Болт М8х18 — 4 шт.
6. MS440504 Гайка М10 стойки стабилизатора — 4 шт.
На болтах и гайках можно сэкономить, купив их в любом строительном или автомагазине. Только желательно купить самоконтрящиеся.
Кроме того, в качестве втулок стабилизатора подходят втулки от ГАЗ-3110.
Сам стабилизатор можно поискать на разборках.
Но стойки стабилизатора обязательно покупайте новые.
Итак, вот сами детали:
Если верить «Третьему Риму», для установки стабилизатора нужно разобрать чуть ли не весь зад машины — снять колеса, глушитель…
НИЧЕГО разбирать не надо! Машину не нужно даже домкратить!
Единственное, чтобы завести стабилизатор на свое место, мне пришлось открутить одну распорку заднего моста, но можно обойтись и без этого, если позволяет место.
Нужно только: яма (лучше яма, чтобы подвеска не свисала), головки на 13 и 12, накидной ключ на 17 и шестигранник на 5.
Установленный стабилизатор (виден по чистым деталям):
Слева:
Справа:
По времени установка занимает примерно полчаса. Этого времени хватило, чтобы разложить детали и инструменты, залезть в яму, все поставить и сложить инструменты обратно.
Первые впечатления…
Машина стала «тверже стоять на ногах»!!! На ямах теперь ее не расшатывает, в поворотах крен заметно меньше.
Провел некие тесты: на скорости повороты проходятся как минимум на 10 км/ч быстрее прежнего, «лосиный тест» тоже порадовал.
Автор: megaaxel
Источник: Mitsubishi Lancer Club
15.01.2011 17:00
Статья открыта