Тюнинг :: Установка защитной сетки радиатора на Nissan Teana
Будем устанавливать защитную сетку радиатора от различных предметов летащих нам на встречу.
На авторынке без труда было куплено 2е алюминиевые сетки черного цвета по 300р за штуку
далее — откручиваем радиаторную решеткучтобы было легче мастерить.
для этого нужно всего лишь открутить несколько гаекна фото указаны стрелками
затем прикладываем сетку к внутренней стороне решетки и чуть обрезаем, придавая ту же форму что и у самой решетки.
затем по рисунку.
№1 — нужно загнуть верхний край сетки приблизительно на 3-4 см и вставить в прорезь (так сделано для того чтобы не морочиться с клеем и прочей фигней)
№ 2 — с двух сторон нижней части(слева справа) будут винтыих откручиваем и достаем черную планку№3.(фото процедуры нет, но итак понятно)
далее просто обрезаем и чуть загибаем нижнюю часть сетки, чтобы она легко закрывалась и зажималась черной планкой, которую мы одеваем обратно сверху на сетку.и привинчиваем.
получается вот такая фигня
верхнюю решетку мы уже закрыли нам нужно закрыть нижнюю прорезь в бампере
опять же — я пошел как мне кажется простым способом без снятие бампера, клея и прочего.
нам нужно сделать приблизительно такую вот форму
прикладываем сетку дабы приблизительно разметить нужную длину (обрезается в итоге немного около 10 см от общей длины сетки)
на фото стрелками размечены —
(верхние стрелки) -приблизительные места для "загиба".чтобы получить форму буквы "П".
(нижние стрелки) — приблизительные места для двух вертикальных разрезов — они нужны, чтобы максимально низко опустить сетку и обогнуть, мешающий крюк(незнаю как правильно), который находится внизу слева у радиатора- там его хорошо видно.
затем — снимаем одну клемму с проводами справа у радиатора, чтобы не мешалась.и просто вставляем эту сетку вниз до упора
затем — прикручиваем на место радиаторную решетку
и имеем результат
На все про все по времени около часа не спеша.и 600р.
держится все крепко(хоть и "без единого гвоздя" и без капли клея) и при желании — все без проблем снимается, убирается
Автор: SILVER
На авторынке без труда было куплено 2е алюминиевые сетки черного цвета по 300р за штуку
далее — откручиваем радиаторную решеткучтобы было легче мастерить.
для этого нужно всего лишь открутить несколько гаекна фото указаны стрелками
затем прикладываем сетку к внутренней стороне решетки и чуть обрезаем, придавая ту же форму что и у самой решетки.
затем по рисунку.
№1 — нужно загнуть верхний край сетки приблизительно на 3-4 см и вставить в прорезь (так сделано для того чтобы не морочиться с клеем и прочей фигней)
№ 2 — с двух сторон нижней части(слева справа) будут винтыих откручиваем и достаем черную планку№3.(фото процедуры нет, но итак понятно)
далее просто обрезаем и чуть загибаем нижнюю часть сетки, чтобы она легко закрывалась и зажималась черной планкой, которую мы одеваем обратно сверху на сетку.и привинчиваем.
получается вот такая фигня
верхнюю решетку мы уже закрыли нам нужно закрыть нижнюю прорезь в бампере
опять же — я пошел как мне кажется простым способом без снятие бампера, клея и прочего.
нам нужно сделать приблизительно такую вот форму
прикладываем сетку дабы приблизительно разметить нужную длину (обрезается в итоге немного около 10 см от общей длины сетки)
на фото стрелками размечены —
(верхние стрелки) -приблизительные места для "загиба".чтобы получить форму буквы "П".
(нижние стрелки) — приблизительные места для двух вертикальных разрезов — они нужны, чтобы максимально низко опустить сетку и обогнуть, мешающий крюк(незнаю как правильно), который находится внизу слева у радиатора- там его хорошо видно.
затем — снимаем одну клемму с проводами справа у радиатора, чтобы не мешалась.и просто вставляем эту сетку вниз до упора
затем — прикручиваем на место радиаторную решетку
и имеем результат
На все про все по времени около часа не спеша.и 600р.
держится все крепко(хоть и "без единого гвоздя" и без капли клея) и при желании — все без проблем снимается, убирается
Автор: SILVER
7.01.2011 13:24
Статья открыта