Тюнинг :: Установке зеркальных элементов с подогревом в штатные зеркала Renault Logan
Купил эту асферику с точечками. А во второе зеркало точно такой же зеркальный элемент (ЗЭ) как штатный но с подогревом.
Разбираем дверь, достаём «поролон» из «дырки» под зеркало.
Начинаем отверткой, потом руками.
Потом руками.
Зеркало оригинальное механическое, без ЗЭ.
Оригинальный механический ЗЭ левый, на правом оригинальном не было ни Рено ни Магнетти Марелли.
Они разные, Эргон кажется что чуть меньше.
Откручиваем корпус зеркала от автомашины.
Сняли.
Так выглядит машина без зеркал.
Теперь откручиваем механический блок управления от тела зеркала.
Откручен, пропихнут один провод вдоль трёх тяг.
Пропихнут второй провод, заизолированы оба, вставляем новый ЗЭ.
Отсюда торчит двужильный подготовленный провод.
Вот здесь я протащил провод.
Вот провод почти проложен, в руке фишка штатных никчёмных акустических проводов, пригодились таки блин.
Находим жгут здесь, вскрываем и ищем те два аку провода.
Они светло-коричневый и фиолетовый.
Отрезаем фишку.
Вот так я укрепил провода чтоб не болтались, подвытащил петлю и вернул на место кусочек шумихи.
Подсняли ковролин и подбираемся к жгуту проводки назад. Вот эта белая фишка это элемент упрощения перехода с комплектации на комплектацию, в данном случае там только 4 занятых контакта это задняя акустика, фишка подгнила и была бы не работоспособна если бы я её использовал.
В единственном обшем жгуте назад есть провода трёх диаметров, самый толстый белый это и есть подогрев заднего стекла.
К проводу мы подматываем и изолируем провод который в свою очередь будет питающим плюсом для обоих зеркал и я сразу заложил два преда по 30А.
Туда прожил провод питающий правое зеркало.
Так выглядит узел с предами перед тем как ковролин встанет и всё будет красиво.
Правое зеркало без смазки не хотело принимать новый ЗЭ.
Справа также есть жгут с акустическими проводами (но там есть и другие провода) и я также задействовал акустические штатные провода. Цвета другие.
Провод проложен и скручен. Скоро изоляция.
Ну вот собственно результат: подогрев, уменьшение левой МЗ, новое нецарапанное стекло зеркала. И всё это за 400 рублей, примерно.
Отчасти из-за того что междверная гофра была переполнена проводами ещё с 2006 года я решил не маятся и задействовал пустые два провода для каждой из дверей.
Автор: Dima Krotov Arhara
Исчтоник: logan-club.ru
Разбираем дверь, достаём «поролон» из «дырки» под зеркало.
Начинаем отверткой, потом руками.
Потом руками.
Зеркало оригинальное механическое, без ЗЭ.
Оригинальный механический ЗЭ левый, на правом оригинальном не было ни Рено ни Магнетти Марелли.
Они разные, Эргон кажется что чуть меньше.
Откручиваем корпус зеркала от автомашины.
Сняли.
Так выглядит машина без зеркал.
Теперь откручиваем механический блок управления от тела зеркала.
Откручен, пропихнут один провод вдоль трёх тяг.
Пропихнут второй провод, заизолированы оба, вставляем новый ЗЭ.
Отсюда торчит двужильный подготовленный провод.
Вот здесь я протащил провод.
Вот провод почти проложен, в руке фишка штатных никчёмных акустических проводов, пригодились таки блин.
Находим жгут здесь, вскрываем и ищем те два аку провода.
Они светло-коричневый и фиолетовый.
Отрезаем фишку.
Вот так я укрепил провода чтоб не болтались, подвытащил петлю и вернул на место кусочек шумихи.
Подсняли ковролин и подбираемся к жгуту проводки назад. Вот эта белая фишка это элемент упрощения перехода с комплектации на комплектацию, в данном случае там только 4 занятых контакта это задняя акустика, фишка подгнила и была бы не работоспособна если бы я её использовал.
В единственном обшем жгуте назад есть провода трёх диаметров, самый толстый белый это и есть подогрев заднего стекла.
К проводу мы подматываем и изолируем провод который в свою очередь будет питающим плюсом для обоих зеркал и я сразу заложил два преда по 30А.
Туда прожил провод питающий правое зеркало.
Так выглядит узел с предами перед тем как ковролин встанет и всё будет красиво.
Правое зеркало без смазки не хотело принимать новый ЗЭ.
Справа также есть жгут с акустическими проводами (но там есть и другие провода) и я также задействовал акустические штатные провода. Цвета другие.
Провод проложен и скручен. Скоро изоляция.
Ну вот собственно результат: подогрев, уменьшение левой МЗ, новое нецарапанное стекло зеркала. И всё это за 400 рублей, примерно.
Отчасти из-за того что междверная гофра была переполнена проводами ещё с 2006 года я решил не маятся и задействовал пустые два провода для каждой из дверей.
Автор: Dima Krotov Arhara
Исчтоник: logan-club.ru
7.02.2011 11:15
Статья открыта