Тюнинг :: Внешний кузовной тюнинг голубого мустанга
Заглянул к нам как-то породистый лошадка… Несмотря на то, что сервис мы небольшой — такие породистые скакуны иногда встречаем, бентли тоже царапают бампера… И, говорят, дешевле купить новый жигуленок, чем новый бампер на бентли :) Но про бентли чуть позже…
Как там в рассказе Антон Палыча «Лошадиная фамилия» — не было варианта «Мустангов»? А к нам приехал именно американский Мустангоффф… Голубой!
Значит, захотелось спортивный вид такого спорткара довести до совершенства наезднику.
Пришёл он к нам в таком виде:
По кругу были потёртости, царапки и Царапины с большой буквы:
Полоски натянуты были по кузову черной пленкой, что смотрелось дешево:
И пленки не хватило почему-то на бампера и крышку багажника:
Вобщем, вид усталый у машинки:
С клиентами, которые просят сделать красиво со своим любимым авто — надо семь раз отмерять и только потом резать, вот и мы предложили владельцу сначала такие страйпы-наброски скотчем:
Две широкие полосы и две чуть менее широкие — идут прямо по центру фар:
Красота и агрессия:
Скорость и грация… Но хозяину не понравилось. А как ему понравилось не скажу, увидите.
Начали резать, вобщем, 7 раз отмерив :) Шучу, здесь мы ничего не резали, конечно, только сверлили. Вот загрунтовали капот-крыло.
Вот с другой стороны.
Заднее крыло тоже. Ещё крышу, крышку багажника, спойлер, бампера… И шкурим грунт. Всё в пыли серой.
Готовим под покраску.
Красим голубой краской сначала…
Пусть вас не смущают оттенки — под разным освещением снималось.
Капот покрашен базой (лака нет).
Крыша тоже самое…
Крыло заднее…
И крышка багажника…
Высушили, не лачили ещё(!), начинаем готовить под укладку страйпов, для этого используется специальный контурный скотч
Это самый ответственный процесс, используется несколько миллиметровых линеек, струны
Сзади такой же контурный скотч, только синего цвета
Вот на крыше готовы трафареты для укладки белого цвета
На капот готовим ещё
А вот и на капоте готов трафарет
Крышка багажника со сложной архитектурой
Положили белую базу на капот
Трафарет разбирается…
Укрывочная бумага снимается…
Ничего так, красиво!
Вот и крыша удалась. Как говорится, «по зеркалам текло на лобовое стекло не попало» :)
Крышка багажника тоже спорт-стайл!
Капотик вообще впечатляет — самое ответственное место, лицо машины (любые огрехи на крышке багажника — были бы замечены в последнюю очередь, а вот на капот любой человек всматривается сразу)!
Что сказать — проверили всю базу под лупой и наконец-то лачим
Первые результаты ещё не высохли
Всё залачили и высушили!
И вот он голубой летучий фордец-спорткар, вобщем-то, готов
Вобщем, первый этап работы мы успешно сдали хозяину голубого мустанга вот в таком виде:
Вторым этапом — обрадованный, повеселевший и помолодевший хозяин мустанга — запросил привести бока лошадки в надлежащий вид и чуть позже навесить чуть-чуть агрессии на коня
Зачищаем повреждения кузова
Кое-где вмятины
Дверки разбираем под покраску
Тут проще, никаких страйпов, красим-лачим
Высушили и начинаем полировку супер-кузова
Полируем!
Вот как-то так
Бока поджарые
Спортивный зверь
А вот и агрессию привезли набором, покрасили навесные ништячки, примеряем, чтобы мустанговод дал отмашку, где как что закрепить
Акульи… жабры!
Бычьи ноздри :)
И вот, представьте, дрожь в коленках у арматурщика, когда его попросили на такой красоте дырки просверлить!!!
Долго рука не поднималась… И хозяину тоже не легко далось это решение, но решили — так решили: сверлим.
Седьмой раз отмеряем…
И сверлим
Всё четко закрепили!
Воздуховоды тоже влепили, а акульи жабры решили пока не ставить — в салоне вообще темень с ними
И, заметьте — салон чистейший остался после полного перекраса кузова
Стало вот так в итоге:
И последний агрессивный штрих — реснички на фары!!!
Круп мустанга
Автор: autobotanik
Как там в рассказе Антон Палыча «Лошадиная фамилия» — не было варианта «Мустангов»? А к нам приехал именно американский Мустангоффф… Голубой!
Значит, захотелось спортивный вид такого спорткара довести до совершенства наезднику.
Пришёл он к нам в таком виде:
По кругу были потёртости, царапки и Царапины с большой буквы:
Полоски натянуты были по кузову черной пленкой, что смотрелось дешево:
И пленки не хватило почему-то на бампера и крышку багажника:
Вобщем, вид усталый у машинки:
С клиентами, которые просят сделать красиво со своим любимым авто — надо семь раз отмерять и только потом резать, вот и мы предложили владельцу сначала такие страйпы-наброски скотчем:
Две широкие полосы и две чуть менее широкие — идут прямо по центру фар:
Красота и агрессия:
Скорость и грация… Но хозяину не понравилось. А как ему понравилось не скажу, увидите.
Начали резать, вобщем, 7 раз отмерив :) Шучу, здесь мы ничего не резали, конечно, только сверлили. Вот загрунтовали капот-крыло.
Вот с другой стороны.
Заднее крыло тоже. Ещё крышу, крышку багажника, спойлер, бампера… И шкурим грунт. Всё в пыли серой.
Готовим под покраску.
Красим голубой краской сначала…
Пусть вас не смущают оттенки — под разным освещением снималось.
Капот покрашен базой (лака нет).
Крыша тоже самое…
Крыло заднее…
И крышка багажника…
Высушили, не лачили ещё(!), начинаем готовить под укладку страйпов, для этого используется специальный контурный скотч
Это самый ответственный процесс, используется несколько миллиметровых линеек, струны
Сзади такой же контурный скотч, только синего цвета
Вот на крыше готовы трафареты для укладки белого цвета
На капот готовим ещё
А вот и на капоте готов трафарет
Крышка багажника со сложной архитектурой
Положили белую базу на капот
Трафарет разбирается…
Укрывочная бумага снимается…
Ничего так, красиво!
Вот и крыша удалась. Как говорится, «по зеркалам текло на лобовое стекло не попало» :)
Крышка багажника тоже спорт-стайл!
Капотик вообще впечатляет — самое ответственное место, лицо машины (любые огрехи на крышке багажника — были бы замечены в последнюю очередь, а вот на капот любой человек всматривается сразу)!
Что сказать — проверили всю базу под лупой и наконец-то лачим
Первые результаты ещё не высохли
Всё залачили и высушили!
И вот он голубой летучий фордец-спорткар, вобщем-то, готов
Вобщем, первый этап работы мы успешно сдали хозяину голубого мустанга вот в таком виде:
Вторым этапом — обрадованный, повеселевший и помолодевший хозяин мустанга — запросил привести бока лошадки в надлежащий вид и чуть позже навесить чуть-чуть агрессии на коня
Зачищаем повреждения кузова
Кое-где вмятины
Дверки разбираем под покраску
Тут проще, никаких страйпов, красим-лачим
Высушили и начинаем полировку супер-кузова
Полируем!
Вот как-то так
Бока поджарые
Спортивный зверь
А вот и агрессию привезли набором, покрасили навесные ништячки, примеряем, чтобы мустанговод дал отмашку, где как что закрепить
Акульи… жабры!
Бычьи ноздри :)
И вот, представьте, дрожь в коленках у арматурщика, когда его попросили на такой красоте дырки просверлить!!!
Долго рука не поднималась… И хозяину тоже не легко далось это решение, но решили — так решили: сверлим.
Седьмой раз отмеряем…
И сверлим
Всё четко закрепили!
Воздуховоды тоже влепили, а акульи жабры решили пока не ставить — в салоне вообще темень с ними
И, заметьте — салон чистейший остался после полного перекраса кузова
Стало вот так в итоге:
И последний агрессивный штрих — реснички на фары!!!
Круп мустанга
Автор: autobotanik
3.01.2011 16:12
Статья открыта