Последние статьи

Тюнинг :: Делаем черную оптику на Nissan Almera Classic

изображение
Что потребуется:
-духовой шкаф с градусной регулировкой (без неё опасно делать)
-герметик для фар
-баллон черной матовой краски
-мелкую шкурку
-2 шлицевые отвертки, ключ на 10
-желательно наличие рук )
Тэги: nissan, almera, classic,черная оптика, фара, свет, лампа, краска
5.01.2011 20:26
Читать полностью

Тюнинг :: Установка задних дисковых тормозов на ВАЗ-21213

Во время работы над полной реконструкцией автомобиля ВАЗ-21213, мне в голову пришла мысль об установке на заднюю ось дисковых тормозов. История знает много попыток сделать это, в том числе и удачных.
Но большинство этих переделок заканчиваются тем, что устанавливаются тормозные диски от Соболя и суппорта от Оки! А как же ручник? Гидравлика? Это не серьезно, т.к. настоящая гидравлическая система стояночного тормоза очень сложна, необходимо устройство, которое будет поддерживать высокое давление в тормозной системе. Как мне удалось узнать, что бы этого добиться нужно достать очень дорогие и редкие детали! А использование простого рабочего цилиндра (например, часто используют главный цилиндр сцепления) не обеспечит необходимого эффекта. Т.к. при длительной стоянке, манжеты главного цилиндра неизбежно начнут перепускать жидкость, и это приведет к тому, что давление в тормозной системе снизится, и машина покатиться! К тому же такое исполнение стояночного тормоза, никогда не пройдет сертификацию, что не позволит Вам пройти техосмотр.

Выход есть только один! При установке тормозного диска на заднюю ось, нужен суппорт со специальным приводом «ручника», но такие в России пока не производят, поэтому обратимся к зарубежным производителям. Выбор пал на марку Nissan, т.к. я уже один раз устанавливал задние тормозные суппорта этой фирмы на свой Москвич 214145 «Святогор».

Тэги: ваз, 21213, нива, дисковые тормоза, ручник, тормоз, эффективность
4.01.2011 15:48
Читать полностью

Тюнинг :: Синяя светодиодная подсветка на ВАЗ-2112

Через некоторое время после покупки авто решил переделать некоторые элементы салона в синий цвет.

Эта задумка родилась после приобретения магнитолы у которой пульт ДУ, точнее кнопки, были синего цвета и на брелоке сигнализации тоже кнопки синие. Эти два обстоятельства признаться чистой воды совпадение.
Часть I
Итак начало было положено, следующий этап — замена рукоятки рычага переключения передач. Купил на рынке за 200 руб. рукоятку обшитую черной и синей кожей и за 100 руб. рукоятку ручника в таком же стиле. Продавец на рынке пытался впарить мне еще и вставки во внутренние ручки дверей, тоже обклееные синей кожей, но цена, чесно говоря за такую мелочь 250 руб. за пару, это просто грабежь средь белого дня. Самое интересное, что продаются только парами, как будто «десяток» аля ВАЗ-2108, бегает по дорогам России столько же как и «восьмерок».

изображениеизображение
Тэги: ваз, lada, 112, диод, подсветка, салон, панель, приборы
4.01.2011 15:07
Читать полностью

Тюнинг :: Система управления отопителем салона, установка на ВАЗ-2105

Система управления отопителем салона (СУОС) состоит из следующих частей.
1. Электрический клапан, закрывающий или открывающий поток охлаждающей жидкости в радиатор печки. Имеет два положения Открыто и Закрыто. В нормальном состоянии при отсутствии питания на нем он закрыт. Это аналог крана печки.
2. Термодатчик и терморегулятор. Термодатчик представляет из себя терморезистор и устанавливается на выходе из печки, под вентилятором печки. Терморегулятор представляет из себя переменный резистор. Им задается желаемая температура воздуха подаваемого в салон.
3. Блок управления. Анализирует показания термодатчика и в зависимости от заданной терморегулятором температуры потока воздуха открывает или закрывает электроклапан.
Тэги: ваз, 2105, классика, отопитель, кран, печка, климат
4.01.2011 14:01
Читать полностью

Тюнинг :: Установка бесшумных замков на ваз классику

Будем производить замену штатных дверных замков классике на бесшумные замки от зубилы (ВАЗ 2108,09,10,11…).
Мы будем менять ТОЛЬКО ЗАДНИЕ ЗАМКИ!!! Для этого нам понадобятся:
1. Внутренний замок ВАЗ 2108 — 2 шт. (левый и правый)
2. Комплект бесшумных замков (“шоколадки”). — 1шт. (в комплекте должно быть 2 замка)
3. Болты крепления замков (с виду похожие на те, которыми крепятся петли дверей на классике) – 4 шт.
4. Инструменты:
— Дрель и соответственно свёрла к ней (8,4)
— Напильник или надфиль
— Пила по металлу
— Старый замок
5. Тросик (от замка к внутреннему “крючку” открывания двери) — 1.5-2 метра
6. Детский набор «КОНСТРУКТОР», пара деталей из него… (тяга и 4 квадратных ластины для натягивания тросиканам пригодятся)
7. Алюминиевая пластина или кусок плотной пластмассы около 2 мм толщины 10*6см — 2шт.
8. Знакомый сварщик или комплект для нарезки резьбы…
Приступим…
Тэги: ваз, 2101, 2106, 2107 классика, бесшумные, дверные, замки
4.01.2011 12:56
Читать полностью

Тюнинг :: Установка евроручек на классику, 2104, 2105, 2107

Прежде всего, возникает вопрос — ЗАЧЕМ? Этот вопрос задают все мои друзья, когда я начинаю говорить о своей машине (не путать с автомобилем). Принципиальных вопросов так называемого тюнинга мы здесь затрагивать не будем, оглашу лишь свое, сугубо личное мнение. Когда мне друг скинул фотку «евроручек», они меня не очень-то вдохновили. Я не сторонник мнения, что в Жигулях плохо все, многое там хорошо, кое-что изменить нужно, а кое-что изменить просто хочется. Изначально штатные ручки я хотел только покрасить в цвет кузова.

Несмотря на «квадратную морду», как частный случай общей тенденции автодизайна тех лет, в «четверке» есть еще кое-что «копеечное» – плавные линии и переходы. К тому же, очень неплохо в экстерьер машины вписались зеркала НПО «Политех», дополнив его более плавными линиями, которые при этом не нарушают гармонии внешнего вида. К тому времени видел в городе пару-тройку «семерок» с установленными «евроручками», поглядел, подумал, решил, что они так же гармонично впишутся. Опять же вносим в машину дополнительный элемент эксклюзива. Итак, было принято решение. «Евроручкам» быть!
Тэги: ваз, 2105, 2104, 2107, классика, евроручки, двери
4.01.2011 12:31
Читать полностью

Тюнинг :: Привод дросселя ГАЗ-31105. Гибкая связь

Купили мы «Волгу»-красавицу, модель ГАЗ-31105. Все, как говорится, при ней – собрана неплохо, мотор тяговитый. Да вот «командовать» им трудно: жмешь на педаль, а обороты не меняются, потом следует рывок… Ясно: заедает привод дросселя. А что конкретно?

Под «десяточный» трос потребовалось доработать отверстие в моторном щите. Вооружившись круглым напильником, диаметр увеличили до 16 мм – точно под наконечник оболочки вазовского троса. Доступ сюда прост, работа несложная. Кромки отверстия, конечно, обработали антикором. Новый трос прокладывали так, что он улегся естественным образом.

Пришла очередь возвратной пружины дросселя. Для нашего «легкого» троса ни к чему такая тугая. Поступили просто: сняли ус со штатного штыря. Пружина немного развернулась – отныне ус упирается в ограничительный болт дросселя – и усилие стало значительно меньше. Для исправной работы созданного нами привода его вполне достаточно, но мы все-таки несколько раз проверили работоспособность, убедились в том, что при сбросе газа заслонка полностью закрывается, не «зависает».

Вот так, друзья, малыми доработками устраняя недочеты, можно из просто серийной «Волги» сделать «Волгу» настоящую!
Тэги: привод, дроссель, газ, 31105, гибкая связь, доработка, задержка
3.01.2011 20:57
Читать полностью

Тюнинг :: Изменение угла наклона шкворня кастер на УАЗ

Купив УАЗ Хантер на пружинной подвеске, я был удивлен рысканью машины по дороге. Мощный двигатель, пятиступенчатая коробка передач, тихий салон и такое отвратительное, даже больше опасное поведение на дороге. При движении по дороге с машиной надо боротся для движения в своей полосе в прямолинейном направленнии движения, а если появляется накатанная грузовиками колея, то и полутра рядов уазу мало. Он постоянно пытается залезть на гребень колеи и если пытатся боротся с рысканьем, то получается хуже чем дать уазу найти свою траекторию движения. Но на удивление, старый мой УАЗ на редукторных мостах с серьгами сзади, очень хорошо держал дорогу, и я стал задумываться и искать информацию по данному вопросу в сети интернет. На рессорный УАЗ я ставил проставки 8 см под серьги переднего моста, а это изменило наклон шкворня в плюсовую сторону и улучшило управляемость автомобиля. Поняв почему рессорный мой УАЗ хорошо держал дорогу, я нашел информацию об изменении наклона шкворня и отзывы людей, проделавших данную операцию. Отзывы, в основном, положительные. Во время поиска я натолкнулся на информацию по установкам на ниссан патроль, так вот там угол наклона шкворня (кастор) должен быть от 7 до 8 гр. Ниссан патроль по трассе рулится хорошо, а подвеска передняя однотипная с уазовской, поэтому и за эталон мной были приняты ниссановские углы.
Тэги: уаз, кастер, кастор, шкворень, подвеска
3.01.2011 20:28
Читать полностью

Тюнинг :: Внешний кузовной тюнинг голубого мустанга

Заглянул к нам как-то породистый лошадка… Несмотря на то, что сервис мы небольшой — такие породистые скакуны иногда встречаем, бентли тоже царапают бампера… И, говорят, дешевле купить новый жигуленок, чем новый бампер на бентли :) Но про бентли чуть позже…

Как там в рассказе Антон Палыча «Лошадиная фамилия» — не было варианта «Мустангов»? А к нам приехал именно американский Мустангоффф… Голубой!

Значит, захотелось спортивный вид такого спорткара довести до совершенства наезднику.
изображение
Тэги: кузов, mustang, мустанг, тюнинг, краска
3.01.2011 19:12
Читать полностью

← назад