Последние статьи

Путешествия :: США - поездка в филадельфию

Филадельфия, на мой взгляд, один из самых красивых городов США, в которых я бывал. Правда, речь идет о центральной, старинной части города. Филадельфия всего в паре часов езды от Бруклина и я там бывал довольно часто. В нем достаточно гармонично сочетается соседство современных строений из бетона и стекла и старых домов времен подписания Декларации о Независимости.

Сама дорога от Бруклина до Филадельфии не особо интересна. А вот за несколько миль до города очень красивый вид.

изображение
Тэги: сша, филадельфия, дорога, памятники, отдых, красота, достопримечательности
7.04.2011 06:00

Путешествия :: США - Bear Mountain run или поездка на Медвежью гору

Фото отчет о том, как мы караваном ездили на Медвежью гору.
Кто мы? Это можно назвать сбором буржуев :) Я, живя в НЙ, нашел этот форум, на котором тусуются местные дрифтеры. Если кто-то помнит, я писал отчет о том, как ездил с ними на дрифт покатушки в штат Висконсин. Вот с этими же ребятами мы как-то майским теплым днем решили собраться и поехать погулять на Медвежью гору, часа 2 на машине от НЙ.
изображение

Зачем поехали? Да просто чтобы не сидеть в душный день в городе, развеяться. Мы часто устраивали (и устраиваем) такие покатушки — то в Бостон, то в Филу покушать знаменитые Phillycheesteakes, то просто погулять где-нибудь.
Тэги: сша, bear mountain, медвежья гора, колонна, автомобили, дороги, природа, камни, красота
4.04.2011 05:24

Путешествия :: США - Поездка из Бруклина в Итаку

История с картинками о том, как живет американская «глубинка» :)

Году эдак в 2008, когда я еще жил в НЙ, был (и есть) у меня приятель, с которым я познакомился на одной из тусовок селиководов. У него была такая же селика, как и у меня, только GT-S.
Как-то раз позвонил мне Ариэль и сказал, что на одном из форумов нашел парня, который распродает по частям свою селику и спросил, не нужно ли мне каких-то запчастей? А мне на тот момент нужен был новый передний бампер но я не хотел покупать неоригинальную запчасть. Оказалось, что у того парня, который распродавал свою машину, цвет был как раз мой и передний бампер у него был в наличии. В итоге решено было съездить в Итаку, несмотря на то, что ехать достаточно далеко — около 250 миль или 4,5 часов в одну сторону.

Итак, в один прекрасный субботний день мы выехали на машине моего приятеля, чтобы не гнать две машины.
Как только мы выехали из НЙ, на встречу нам попалась большая группа байкеров. С таким ревом они проехали мимо! Красота!
Тэги: сша, бруклин, итаку, toyota, celica, поездка, запчасти, глубинка, лес, красота
3.04.2011 05:38

Путешествия :: США - Такси, частный извоз

Как то был поднят вопрос об извозе за деньги в НЙ. Я решил вынести это обсуждение в отдельный пост.
изображение
Итак, помимо общественного транспорта (метро, автобусов), в НЙ есть такая неотъемлемая часть транспортной инфраструктуры как такси. Вот так шагнул прогресс в Буржундии :)
Тэги: сша, такси, частный извоз, маршрутка, автобус, аэропорт, лицензия, полиция
2.04.2011 07:57

Путешествия :: Поездка на Renault Logan из Москвы в Сибирь

Маршрут: Москва – Чебоксары– Казань – Пермь – Екатеринбург – Тюмень — Омск – Новосибирск – Юрга – Кемерово – Томск – Новосибирск – Омск – Курган – Челябинск – Самара – Уфа – Пенза – Москва
Автомобиль: Renault Logan 1.6 (БобРЕНОк)
Дата: 05.10.09 – 16.10.09

Я заметила, что моё субъективное понятие «дальняк» со временем меняется. Если два года назад поездка в Ярославль вызывала бурный восторг и кучу эмоций от предвкушения долгой поездки, то сейчас эти жалкие 265 километров и за расстояние не считаются. Следующим шагом стала поездка в Санкт-Петербург, после чего этот порог был сдвинут до 700 км. Поездки в Новороссийск, Ессентуки и Астрахань укрепили понятие, что дальней поездка может считаться только в том случае, если она занимает более 1 дня.

А без дальняков я жить уже не могу, поэтому одним прекрасным воскресным вечером было решено непременно куда-нибудь отправиться. На юг, север и запад мы с Бобром уже ездили, а восток оказался обделен нашим вниманием. Ну вот, татарско-сибирские корни, а ни разу на малой родине не была. И как завораживающие звучит: «Я еду в Сибирь»… Да и друг Серёжа из Кузбасса весьма кстати пригласил в гости.
Тэги: renault, logan, москва, казань, пермь, омск, новосибирск, поездка, достопримечательности, красота, природа, дороги
7.02.2011 10:22

Путешествия :: Куба, автомобили, дух свободы

Съездил, понимаете, отдохнул на далёкую Кубу… от трудов автомалярных :)

И вот что я оттуда Вам привёз… Все фоточки свежие — прям 2-ух недельной давности.
изображение
Не судите строго, я профессионально не занимаюсь фотографией, хотя фотик у меня по размерам бааальшой с красивым объективом :) Для удовольствия фотографирую…
Тэги: куба, автомобили, машины, город, красота, suzuki, ford, москвич, азлк, жигули, chevrolet, ваз, жизнь
2.02.2011 08:00

Путешествия :: США - Автомобили и что с ними связано. Регистрация, страховка, штрафы

Расскажу о своем опыте по владению, покупке, регистрации машины в Америке.

На данный момент у меня 4-я машина в Америке, а всего водил 7 машин (считаю машины от месяца и более).
Когда только получил права, был куплен сивик хэтчбэк 1994 года, на механике, через 1,5 года, после аварии, в которой машина была собрана в гармошку, купил 97 года Митсубиши Эклипс (механика), в течение 2 лет 2 аварии типа «hit-n-run» (ударил и свалил), продал и купил 2001 года Тойота Селика, а сейчас 2006 года Нонда Сивик седан (автомат). Также в промежутках между покупками водил отцовскую Шеви Люмина 96 года и дедовский Форд Торус 2001.
Итак, начнем с покупки авто. В последний раз с покупкой авто (до Америки) сталкивался, когда жили мы в Харькове, Украина. Отец покупал Опель Кадетт универсал 89 года и гнали его из Львова в Харьков. Помню, сколько нервов и сил тогда ушло на получение номеров, ТО и прочее. С момента покупки и до момента получения постоянных номеров прошло 3 недели. Когда оформляли транзитные номера во Львове, в ГАИ ошиблись в номере кузова и в Харькове машину 2 недели прогоняли по БД угнанных машин, потом полдня в ГАИ, ТО, которая машина не прошла из-за обязаловки въезда на ТО через мойку (платную). Тормоза не прошли ТО, как нам потом объяснили знающие люди — из-за воды на тормозных дисках.
Тэги: сша, покупка, продажа, регистрация, парковка, штраф, камера, налог, страховка
31.01.2011 08:56

Путешествия :: США - Мотоциклы, байки и байкеры

изображение
Попросили меня рассказать про мотоциклистов в США. Постараюсь осветить данный вопрос в меру своих знаний.
Сам не отношусь к данной категории водителей, я, скорее, из клана сочувствующих. То есть очень хочется, но страшно.
Но есть знакомые как среди байкеров, гоняющих на супербайках, так и на чопперах.
Ну и есть в «багаже» некоторые наблюдения во время поездок во Флориду.
Тэги: сша, мотоцикл, байк, байкер, чоппер, мопед, полиция, страховка, штрафы, авария
31.01.2011 06:57

Путешествия :: Поездка вдоль реки Мезень на север

Итак, в начале февраля мы сделали небольшую вылазку на север.
Проехали вдоль реки Мезень, что в Архангельской области и Республике Коми.
Зимники, ледовые переправы, тайга и древние поселения Русского Севера.
изображение
Тэги: россия, мезень, архангельская область, республика коми, север, зимники, ледовые переправы, тайга, деревня, nissan, история
18.01.2011 06:55

Путешествия :: Организация багажа в экспедиционном автомобиле

Давно хотел написать об организации багажа в экспедиционном автомобиле.
Часто бывает, что народ может разбивать/собирать лагерь больше часа. Это бессмысленная трата времени и нервов других экипажей :)
Предлагаемый вариант получился путем долгих проб и ошибок и на сегодня считаю его оптимальным.
Конечно, у всех разные машины и разные требования, но надеюсь, мой опыт кому-то поможет.
Тэги: экспедиция, опыт, багаж, машина, багажник, салон, ящик, полка, еда, запчасти, одежда, зима, лето