Путешествия :: США - покатушки из прошлого, дрифт на автомобилях
Недавно, прочитав тему про фильм KL Drift и посмотрев оный, взгрустнулось мне по старой мечте, к осуществлению которой я пока не приступал — попробовать пожечь резину боком :) Естественно, все началось давным-давно, с просмотра Форсажа, с игр Need For Speed. Из автомобильного спорта меня больше всего привлекает ралли, но дрифт тоже цепляет.
И вот решил рассказать как однажды я на своей переднеприводной селике поехал вместе с группой закостенелых дрифтеров на мероприятие под названием Drift Nirvana, проходившее в штате Вирджиния, в местечке под названием Summer Point.
И вот решил рассказать как однажды я на своей переднеприводной селике поехал вместе с группой закостенелых дрифтеров на мероприятие под названием Drift Nirvana, проходившее в штате Вирджиния, в местечке под названием Summer Point.
3.01.2011 14:45
Путешествия :: США - Некоторые особенности ПДД, культура вождения
Хочу рассказать о некоторых особенностях ПДД/дорожных знаках, которые я не встречал в России.
Самая дурацкая вещь, которую я видел на дорогах Америки — сужающаяся линия слева. Знаете, как полоса разгона справа постепенно сужается и заканчивается, так вот такое же, только слева. Причем, это не полоса разгона, а обычная дорога, которая внезапно из 5 полос превращается в 4. Ситуация идиотская — те, кто не знает этого участка, частенько усираются, как в свое время усрался я, когда неожиданно моя левая полоса стала забирать вправо, сужаться, а сбоку несется поток, который не пропускает. Посудите сами — левая полоса — самая быстрая по идее, правильно? Американцы все поголовно считают, что они самые быстрые и очень часто вижу картину, когда левая и средняя полосы забиты, а в крайней правой никого. Во-первых, там постоянно люди сворачивают и приходится тормозить, во-вторых тихоходы бабушки/дедушки обычно сидят в правой полосе, максимум — в средней. Возвращаясь к нашей ситуации — чтобы перестроиться в правую часть, мне нужно всех пропустить, а сзади летят такие же незнайки, как я, но так как это левая полоса, народ прибавляет, ограничение там 45 миль (70 км), у меня, в конце концов, помеха справа. В общем, если тормоз — поймаю кого-то в зад, если газу — могу не успеть и вылечу на встречку, а нам тоже поток 4 полосы. Пришлось подрезать. Но это было давно, таких участков я знаю 3 и заранее перестраиваюсь, да и предпочитаю в основном в среднем ряду ездить. Но как по мне, так это маразм — делать такую разметку.
Самая дурацкая вещь, которую я видел на дорогах Америки — сужающаяся линия слева. Знаете, как полоса разгона справа постепенно сужается и заканчивается, так вот такое же, только слева. Причем, это не полоса разгона, а обычная дорога, которая внезапно из 5 полос превращается в 4. Ситуация идиотская — те, кто не знает этого участка, частенько усираются, как в свое время усрался я, когда неожиданно моя левая полоса стала забирать вправо, сужаться, а сбоку несется поток, который не пропускает. Посудите сами — левая полоса — самая быстрая по идее, правильно? Американцы все поголовно считают, что они самые быстрые и очень часто вижу картину, когда левая и средняя полосы забиты, а в крайней правой никого. Во-первых, там постоянно люди сворачивают и приходится тормозить, во-вторых тихоходы бабушки/дедушки обычно сидят в правой полосе, максимум — в средней. Возвращаясь к нашей ситуации — чтобы перестроиться в правую часть, мне нужно всех пропустить, а сзади летят такие же незнайки, как я, но так как это левая полоса, народ прибавляет, ограничение там 45 миль (70 км), у меня, в конце концов, помеха справа. В общем, если тормоз — поймаю кого-то в зад, если газу — могу не успеть и вылечу на встречку, а нам тоже поток 4 полосы. Пришлось подрезать. Но это было давно, таких участков я знаю 3 и заранее перестраиваюсь, да и предпочитаю в основном в среднем ряду ездить. Но как по мне, так это маразм — делать такую разметку.
3.01.2011 14:36
Путешествия :: США - полиция и общение с ней
В Америке, как оказалось, столько всяких подразделений полиции, что я и сам не ожидал :) Но так как мы говорим о аналогии с ГИБДД, то нас интесуют следующие:
1 — state police/state troopers — дорожная полиция штата, в основном патрулируют на междугородних дорогах, на границах штатов.
2 — city police — городская полиция — эти ребята катаются по городу, гоняют нарушителей и выезжают на аварии/кражи/пожары и т.д.
1 — state police/state troopers — дорожная полиция штата, в основном патрулируют на междугородних дорогах, на границах штатов.
2 — city police — городская полиция — эти ребята катаются по городу, гоняют нарушителей и выезжают на аварии/кражи/пожары и т.д.
3.01.2011 14:31
Путешествия :: США - EZ-Pass, дороги по стране, цены на проезд
Решил попробовать написать о том, как живется водителю в Америке, некоторые нюансы ПДД США и провести параллели с жизнью на дорогах России где это возможно.
В одном посте все не уложится, поэтому данный пост посвящу дорогам Америки.
Итак, дороги в США: платные и не очень:)
Сразу хочу сказать, что за почти 8 лет жизни в США водительского стажа у меня 7 лет и покатался я по всему Восточному Побережью. Самая северная точка — Детройт(от Детройта через озеро перекинут мост в Канаду) и самая южная точка — Майами.
Не секрет, что в Америке наряду с обычными дорогами существуют и платные. По закону каждой платной дороге должна быть бесплатная альтернатива. Практика показывает, что это правда, но частично :) В большинство штатов (а побывал я без малого в почти половине штатов) въезд платный и хочешь-не хочешь, а платить придется. В одни штаты плата за въезд чисто символическая, в другие — достаточно дорого. Например, в штат Мэйн въехать 4 года назад стоило 50 центов, причем эти же 50 центов стоили проезд по платному хайвэю, а въезд в штат Нью-Йорк на данный момент стоит 8 долларов (еще 2 года назад цена была $6).
В одном посте все не уложится, поэтому данный пост посвящу дорогам Америки.
Итак, дороги в США: платные и не очень:)
Сразу хочу сказать, что за почти 8 лет жизни в США водительского стажа у меня 7 лет и покатался я по всему Восточному Побережью. Самая северная точка — Детройт(от Детройта через озеро перекинут мост в Канаду) и самая южная точка — Майами.
Не секрет, что в Америке наряду с обычными дорогами существуют и платные. По закону каждой платной дороге должна быть бесплатная альтернатива. Практика показывает, что это правда, но частично :) В большинство штатов (а побывал я без малого в почти половине штатов) въезд платный и хочешь-не хочешь, а платить придется. В одни штаты плата за въезд чисто символическая, в другие — достаточно дорого. Например, в штат Мэйн въехать 4 года назад стоило 50 центов, причем эти же 50 центов стоили проезд по платному хайвэю, а въезд в штат Нью-Йорк на данный момент стоит 8 долларов (еще 2 года назад цена была $6).
3.01.2011 13:10
Путешествия :: США - ремонт машины, мастерские, запчасти
Наверное, одним из самых интересных, на мой взгляд, вопросов, касаемо владения машиной в США — это ремонт оной. Скажу сразу — такое бы обилие запчастей да в Россию — мечта каждого автомобилиста!
Существует как ремонт для ленивых, так и ремонт для любителей поваляться под машиной.
Для ленивых 2 варианта — мастерские от диллера или частные мастерские.
3.01.2011 12:56