Мультимедиа :: Полная установка акустики на ВАЗ 2105
Нормальная звуковая система в автомобиле марки «Жигули» — вещь настолько редкая, что все те энтузиасты, которым хочется слушать нормальную музыку в своей любимой «копейке», вынуждены действовать при установке аудиокомпонентов практически вслепую, методом проб и ошибок. Я не стал исключением.
Начал я, по старой русской традиции, с самого конца, то есть приобрел в магазине голову Sony CDX-M850MP (я не великий знаток, мне просто нравится серия Sony Xplod), пятиканальный усилитель Ultimate T3 5600 и пассивный сабвуфер Ultimate TS124 (30 см).
Начал я, по старой русской традиции, с самого конца, то есть приобрел в магазине голову Sony CDX-M850MP (я не великий знаток, мне просто нравится серия Sony Xplod), пятиканальный усилитель Ultimate T3 5600 и пассивный сабвуфер Ultimate TS124 (30 см).
10.02.2011 06:42
Тюнинг :: Шумоизоляция багажника Nissan Qashqai
В связи с известными проблемами скрипа 5-ой двери, было решено начать с шумки багажника. Используемые материалы: Бимаст-Супер, Вибротон М1, Стизол, Битопласт 10, лента из Битопласта 10.
Разборка: начали с багажника, после разгрузки сняли порог багажника, он крепится на двух серых клипсах, чтобы не поцарапать пластик, через тряпочку, отверткой поддеваем шляпку и вытаскиваем руками (сидят довольно туго), порог сидит на кузове на шести клипсах, их просто аккуратно отщелкиваем рывком, и защелки-закладки – здесь ничего трудного, просто вытаскиваем движением наверх, только вот при сборке забыли одеть, пришлось снова отщелкивать порог.
Снимаем белые пластиковые боковины, крепятся на четырех клопах-елочках и четырех защелках. При обратной сборке была трудность в среднем клопе, пришлось его направлять прутом. Для снятия боковин багажника, пришлось снять боковой пластик проема задней двери.
Обшивка (снимаем в последнюю очередь, под белыми боковинами багажника сидит серая клипса!) крепится на трех серых клипсах, прижимается вокруг пластиком и резиновым уплотнителем, снимается и ставится обратно легко.
На металле наляпан (по другому и не скажешь) какой-то герметик, срезаем лишнее ножом.
Обклеиваем Бимастом арки, пол. Материал не очень легкий в работе, при использовании строительного фена стало гораздо проще, но «жестковат», поэтому для лучшего сцепления кроили небольшими пластами, без фена – совсем грустно((, и еще маленький недостаток – при выкраивании небольших кусков слетает фольгированное покрытие, но когда застывает, материал не пачкается, и если разогреть его сильнее – то можно фольгу приклеит обратно. Удобно его приклеивать раскатывая маленьким резиновым валиком, или ручкой ножниц. Вибротон – мягче, пластичнее – за счет этого гораздо легче монтируется (но имеет гораздо меньшие «поглощающие» свойства) – им оклеивали 5-ю дверь. Оклеив арки и пол виброизоляцией, приступаем к шумоизоляции. Материал стизол хороший, легко клеится, ложится на все неровности так, что получается как бы «вторая кожа», работать с ним быстро и приятно)). Для удобства монтажа пленку с клеевого слоя стизола снимали постепенно в процессе приклеивания.
Разборка: начали с багажника, после разгрузки сняли порог багажника, он крепится на двух серых клипсах, чтобы не поцарапать пластик, через тряпочку, отверткой поддеваем шляпку и вытаскиваем руками (сидят довольно туго), порог сидит на кузове на шести клипсах, их просто аккуратно отщелкиваем рывком, и защелки-закладки – здесь ничего трудного, просто вытаскиваем движением наверх, только вот при сборке забыли одеть, пришлось снова отщелкивать порог.
Снимаем белые пластиковые боковины, крепятся на четырех клопах-елочках и четырех защелках. При обратной сборке была трудность в среднем клопе, пришлось его направлять прутом. Для снятия боковин багажника, пришлось снять боковой пластик проема задней двери.
Обшивка (снимаем в последнюю очередь, под белыми боковинами багажника сидит серая клипса!) крепится на трех серых клипсах, прижимается вокруг пластиком и резиновым уплотнителем, снимается и ставится обратно легко.
На металле наляпан (по другому и не скажешь) какой-то герметик, срезаем лишнее ножом.
Обклеиваем Бимастом арки, пол. Материал не очень легкий в работе, при использовании строительного фена стало гораздо проще, но «жестковат», поэтому для лучшего сцепления кроили небольшими пластами, без фена – совсем грустно((, и еще маленький недостаток – при выкраивании небольших кусков слетает фольгированное покрытие, но когда застывает, материал не пачкается, и если разогреть его сильнее – то можно фольгу приклеит обратно. Удобно его приклеивать раскатывая маленьким резиновым валиком, или ручкой ножниц. Вибротон – мягче, пластичнее – за счет этого гораздо легче монтируется (но имеет гораздо меньшие «поглощающие» свойства) – им оклеивали 5-ю дверь. Оклеив арки и пол виброизоляцией, приступаем к шумоизоляции. Материал стизол хороший, легко клеится, ложится на все неровности так, что получается как бы «вторая кожа», работать с ним быстро и приятно)). Для удобства монтажа пленку с клеевого слоя стизола снимали постепенно в процессе приклеивания.
9.02.2011 07:20
Мультимедиа :: Изготовление корпуса под сабвуфер
Итак, был у меня фазоинверторный ящик сабвуфера, но пришло время, и озвучивать кварталы деструктивным уханьем мне надоело, к тому же уханье само страдало неравномерностью. Хотелось более четкого структурированного баса, чтобы количество перешло в качество!
Изучение рынка готовых изделий показало, что готовые изделия обладают омерзительным качеством и годятся разве что для адаптации под дачный унитаз (благо форма подходящая). Поэтому было принято решение самостоятельно произвести ящик для сабвуфера типа ЗЯ (то есть совсем без дырок).
Бюджет: это самое позорное место моей работы. По незнанию было куплено море всякого хлама, а остатки материалов составляли иногда до 80% приобретенного. Некоторые вещи не были использованы вообще. Всех цен я уже не помню (сборка шла больше 2 недель), но по самым скромным подсчетам было потрачено более 5 штук рублей.
Но был поставлен критерий, озвученный в заглавии темы: без компромиссов. То есть все, что нужно для достижения высшего качества звука. Так что с тяжелым бюджетом пришлось смириться.
Изучение рынка готовых изделий показало, что готовые изделия обладают омерзительным качеством и годятся разве что для адаптации под дачный унитаз (благо форма подходящая). Поэтому было принято решение самостоятельно произвести ящик для сабвуфера типа ЗЯ (то есть совсем без дырок).
Бюджет: это самое позорное место моей работы. По незнанию было куплено море всякого хлама, а остатки материалов составляли иногда до 80% приобретенного. Некоторые вещи не были использованы вообще. Всех цен я уже не помню (сборка шла больше 2 недель), но по самым скромным подсчетам было потрачено более 5 штук рублей.
Но был поставлен критерий, озвученный в заглавии темы: без компромиссов. То есть все, что нужно для достижения высшего качества звука. Так что с тяжелым бюджетом пришлось смириться.
9.02.2011 07:11
Тест-драйв :: Отчет о Renault Symbol после года владения
Краткий отчёт по эксплуатации Символа в течение одного года пробег 30тыс.км
Машину брал в салоне. Каждый день на ходу, всегда заводилась только с первого раза (правда, зима мягкая была) Бензин- 95, на трассе до 7,3 л/100км, в городе до 9л/100км.Обслуживался в Петровском. Словом: обычные житейские будни, радующие своей стабильностью. В общем, честный автомобиль и денег своих стоит.
Но, есть несколько нюансов:
1.короткая подушка водительского кресла — если долго за рулём, устаёт правая нога. Регулировка сиденья по высоте не помогла — удобного положения так и не нашёл. (Рост 177)
2. «слепит» свет внутрисалонного плафона — хотел колхозить козырёк.
3.огромный багажник при низком проёме:- не влезла коробка 450мм/450мм/450мм — всего-то!!! –
пришлось пихать в салон.
Машину брал в салоне. Каждый день на ходу, всегда заводилась только с первого раза (правда, зима мягкая была) Бензин- 95, на трассе до 7,3 л/100км, в городе до 9л/100км.Обслуживался в Петровском. Словом: обычные житейские будни, радующие своей стабильностью. В общем, честный автомобиль и денег своих стоит.
Но, есть несколько нюансов:
1.короткая подушка водительского кресла — если долго за рулём, устаёт правая нога. Регулировка сиденья по высоте не помогла — удобного положения так и не нашёл. (Рост 177)
2. «слепит» свет внутрисалонного плафона — хотел колхозить козырёк.
3.огромный багажник при низком проёме:- не влезла коробка 450мм/450мм/450мм — всего-то!!! –
пришлось пихать в салон.
9.02.2011 06:37
Тюнинг :: Шумоизоляция Renault Symbol
Для начала описание используемых материалов:
1. Вибропласт
Самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой.
2. Сплэн, изолон
Звукоизолирующий материал.
Отличный теплоизолятор, в жару долго сохранит в салоне прохладу, а в холод – тепло.
Эластичен, не впитывает влагу, долговечен, не разрушается под воздействием окружающей среды.
3. Битопласт
Шумопоглощающий и уплотнительный материал.
Устраняет скрипы и дребезг в салоне.
Высокие показатели снижения шума (до 80%).
Обладает теплоизоляционными свойствами.
Долговечен, не подвержен разложению.
Сохраняет свойства при низких температурах.
4. Перчатки
5. Валик для разглаживания вибропласта (я сначала использовал скребок, что идет с аккумуляторами mutlu, затем валик, он гораздо удобнее)
6. Растворитель 646
1. Вибропласт
Самоклеящийся вибропоглощающий битумный материал черного цвета. Представляет собой полимерную композицию с липким слоем, защищенным антиадгезионной пленкой.
2. Сплэн, изолон
Звукоизолирующий материал.
Отличный теплоизолятор, в жару долго сохранит в салоне прохладу, а в холод – тепло.
Эластичен, не впитывает влагу, долговечен, не разрушается под воздействием окружающей среды.
3. Битопласт
Шумопоглощающий и уплотнительный материал.
Устраняет скрипы и дребезг в салоне.
Высокие показатели снижения шума (до 80%).
Обладает теплоизоляционными свойствами.
Долговечен, не подвержен разложению.
Сохраняет свойства при низких температурах.
4. Перчатки
5. Валик для разглаживания вибропласта (я сначала использовал скребок, что идет с аккумуляторами mutlu, затем валик, он гораздо удобнее)
6. Растворитель 646
9.02.2011 06:10
Тест-драйв :: Опыт владения Renault Symbol, впечатление после 100000 пробега
Владею автомобилем четыре года. Покупал в ТТС г. Набережные Челны в 2005 году. Купил самую простую комплектацию: ГУР, подушка водителя, защита двигателя, + комплект зимней резины. Так как выбор стоял между отечественным авто и недорогой иномаркой предпочтение отдал Symbolу.
Теперь о главном.
Что понравилось:
Хорошая подвеска, ни разу за весь срок эксплуатации не подвела.
Двигатель, не смотря на свои 75 лошадок не уступает 100 сильным ВАЗовским. Здесь и заслуга КПП с правильно подобранными передачами. Расхода масла нет, от замены до замены не доливаю ни грамма. Запускается в любой мороз, лично заводил при -38.
Салон аккуратно собранный и на сегодняшний день выглядит достойно.
Теперь о главном.
Что понравилось:
Хорошая подвеска, ни разу за весь срок эксплуатации не подвела.
Двигатель, не смотря на свои 75 лошадок не уступает 100 сильным ВАЗовским. Здесь и заслуга КПП с правильно подобранными передачами. Расхода масла нет, от замены до замены не доливаю ни грамма. Запускается в любой мороз, лично заводил при -38.
Салон аккуратно собранный и на сегодняшний день выглядит достойно.
8.02.2011 15:29
Мультимедиа :: Установка динамиков в двери и сабвуфера в полку Renault Megane
Добрый день, друзья. Решил поделиться тем как я устанавливал музыку в свою машину. Железо следующее: фронт компонентные Alpine SPS-171A, тыл — Сабвуфер Alpine SWE-1043IB FreeAir, располагается в задней полке, усилитель — DLS MA-41.
8.02.2011 14:24
Мультимедиа :: Входы USB и AUX на Nissan Qashqai
Имеется устройство AudioLink которое имеет AUX и USB входы
Приступим получил я этот девайс в субботу, но времени им заниматься до сегодня не было.
Выглядит оно вот так:
Приступим получил я этот девайс в субботу, но времени им заниматься до сегодня не было.
Выглядит оно вот так:
8.02.2011 10:25
Мультимедиа :: Установка аудиосистемы в Toyota Corolla E11
Доброго времени суток! Решил выложить свой труд по установке звука в Toyota Corolla Compact E11. Описывать буду потихоньку, не торопясь, постараюсь выкладывать как можно больше фотографий.
Идея заменить звук в авто возникла практически сразу после покупки – прежний хозяин заменил штатную систему на что-то очень ужасное, фронт был двухполосный коаксиальный 6,5’’ Lanzar, единственным преимуществом которого является маленькая посадочная глубина. На тыл стояли 4’’ noname-овские китайские коаксиалки. Голова Pioneer DEH-P2500R – не читала mp3, ужасно ловила радио, и давала сильные искажения уже на половине громкости. Резюмируя, звук был атЦтой.
Итак, после некоторого изучения форумов по автозвуку было принято решение собрать систему состоящую из трехполосного фронта и сабового звена. Тыл в маленьком хетчбеке не нужен. Первое фото для затравки – схема аудиосистемы.
Идея заменить звук в авто возникла практически сразу после покупки – прежний хозяин заменил штатную систему на что-то очень ужасное, фронт был двухполосный коаксиальный 6,5’’ Lanzar, единственным преимуществом которого является маленькая посадочная глубина. На тыл стояли 4’’ noname-овские китайские коаксиалки. Голова Pioneer DEH-P2500R – не читала mp3, ужасно ловила радио, и давала сильные искажения уже на половине громкости. Резюмируя, звук был атЦтой.
Итак, после некоторого изучения форумов по автозвуку было принято решение собрать систему состоящую из трехполосного фронта и сабового звена. Тыл в маленьком хетчбеке не нужен. Первое фото для затравки – схема аудиосистемы.
8.02.2011 10:09
Тюнинг :: Изготовление хромированной решетки радиатора на Lada Priora
Многие видели на приорах нестандартные решетки радиатора.
Для этого нам понадобятся два хромированных молдинга, точно такиж же как и на капоте, ножовка по металлу, скотч или ножницы, эпоксидный клей, а также малярный скотч. Берем ножовку по металлу, и где знак ВАЗ, ладья, параллельно плоскости отпиливаем.
Для этого нам понадобятся два хромированных молдинга, точно такиж же как и на капоте, ножовка по металлу, скотч или ножницы, эпоксидный клей, а также малярный скотч. Берем ножовку по металлу, и где знак ВАЗ, ладья, параллельно плоскости отпиливаем.
8.02.2011 09:09